Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Раздел 9. Деление (11ч) | Вводная задача Деление. Название компонентов действия деления Задачи, решаемые делением чисел (закрепление) Дифференциация действий умножения и деления Связь умножения с делением Деление на 2 Деление на 2 (закрепление) Деление на 3 Умножение, когда множитель равен 1,0 Контрольно – диагностическая работа (2 срез) Деление при участии числа 1 | На каждую дидактическую единицу отводится 1 час. | Читают многозначные числа в десятичной системе счисления в пределах 100. Выполняют устные вычисления на сложение и вычитание чисел в пределах 100. Выполняют арифметические действия: умножение и деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения. Называют и различают компоненты действий умножения (множители, произведение), деления (делимое, делитель, частное). Читают, записывают, сравнивают, упорядочивают числа в пределах 100. | Познавательные УУД: 1. Понимают и адекватно используют математическую терминологию. 2. используют знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и решения учебных задач. Регулятивные УУД: 1. Осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности. 2. Контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Анализируют информацию с точки зрения математических характеристик, выделяют существенное и фиксируют его в знаковых моделях. Коммуникативные УУД: 1. Комментируют процесс вычисления, построения, решения. 2. Объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии. 3. Используют текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи. | Контрольно – диагностическая работа; Проверочная работа; Срез. |