Проверка орфограмм слабых позиций с помощью орфографического словаря. | Орфограмма «Непроизносимый согласный» | 2 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | -определяют орфограмму «Непроизносимый согласный» в слове. | Познавательные: -преобразовывают информацию из одной формы в другую (моделирование). Регулятивные: -планируют и выполняют учебные действия. Коммуникативные: -стремятся к сотрудничеству, принимают правила и оказывают взаимопомощь в парно-групповом взаимодействии. | -проявляют интерес к первоначальному представлению о научной картине мира. |
Развитие речи. Текст. | Признаки текста. Знаки препинания между предложениями текста. Типы текстов. План текста. | 11 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | -выделяют существенные признаки текста; -называют пунктуационные знаки; -называют характерные черты типов текста (описание и повествование). | Познавательные: - воспринимают смысл текстов, выделяя информацию. – анализируют объекты с выделением существенных и несущественных признаков; – осуществляют синтез как составление целого из частей; – проводят сравнение и классификацию изученных объектов по выделенным основаниям; – проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Регулятивные: - следуют установленным правилам в планировании и контроле способа решения; - сохраняют учебную задачу на уроке; - вносят необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; - самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с учебным материалом; – на основе результатов решения речевых задач делать выводы о свойствах изучаемых языковых явлений. Коммуникативные: –договариваются, приходят к общему решению (при работе в паре, в группе); – строят речь (устную и письменную) в соответствии с учебной задачей; – оказывают в сотрудничестве необходимую помощь. | -принимают возможность существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной; -знание основных моральных норм и проекция этих норм на собственные поступки; -формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе материалов курса русского языка. |