СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы Тема недели: « Семья и семейные традиции».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Пояснительная записка.

Фрагмент рабочей программы составлен с учётом ФГОС (утверждён 17.10.13 года ,вступил в силу 01.01. 14 года) и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования « Детство».

Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

-Конституция РФ ст.43.72

-Конвенция о правах ребенка (1989г)

-Федеральный закон « Об образовании РФ от 29.12.2012г №273-ФЗ»

-Приказ Минобразования РФ от 17.10.2013г  №1155 «Об утверждении ФГОС ДО».

-Сан.Пин 2.4.1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,содержанию и организации режима работы дошкольных организаций».

-Устав ДОУ.

Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошколь­ного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психиче­ских и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

•  забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспи­танникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативны­ми, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

•максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творче­ство в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;

•соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умст­венные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, обеспе­чивая отсутствие давления предметного обучения.

От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошколь­ных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Распределение тематики занятий по неделям достаточно вариативно, его можно перемещать в зависимости от педагогической ситуации.  Педагогу, работающему в группе, следует доверять собственному опыту, интуиции, опираясь на возможности детей. В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа, последовательность проведения которой педагоги, ориентируясь на представленную таб­личную форму, могут варьировать.

Рабочая программа представлена в виде комплексно-тематического планирования с использованием следующих областей развития:

• физическое развитие;

• социально - коммуникативное развитие;

• познавательное  развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие.

 

 

 

Фрагмент рабочей программы

в соответствии с проектом ФГОСДО и спецификой Примерной общеобразовательной

программы дошкольного образования «Детство» в старшей группе.

Тема недели: « Семья и семейные традиции».

 

                               Образовательная область: социально- коммуникативная.

 

Цель: Расширение представлений  детей о семье и родственных связях.

 

 Задачи: 1. Способствовать  углублению знаний детей  о семье.

2.Вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях и интересах.

3. Расширить знания детей о семейных традициях.

4.Формировать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к   ним.                                  

5.Воспитывать чувство гордости, любви к членам своей семьи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дни

недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно образовательная

деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей(виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование

предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимод.

с род. /

социал.

партнерами

 

 

 

 

 

 

 

Понедельник.

Физическое         развитие.

Беседа: « Моя семья и спорт».

П/И « Я как мама, я как папа».

Обсуждение « Что такое здоровый образ жизни».

Д/И « Можно, нужно ,нельзя»

П/И « Догони пару». « Мы веселые ребята»

Беседа: « О здоровом питании в семье»

Наблюдение за ивой.

Трудовая деятельность: обрезка поломанных веток секатором вместе с воспитателем.

Д/И « Кто чем занят?»

Пальчиковое упражнение « Дом».

Сюжетно- ролевая игра « Семья».

Д/И « Кому это принадлежит?»(виды спорта)

Индивидуальное задание ребенку: повтори скороговорку

Упражнения: « Дружные пары» , «Разойдись не упади».

Прыжки с ножку на ножку.

Рисование восковыми мелками и красками: « Семейный отдых»

Иллюстрации с разными видами спорта.

Мяч.

Семейные фото детей, где они с родителями на отдыхе.

Атрибуты к играм.

Консультации

«Хочу расти здоровым»

« Мой любимый вид спорта».

 

 

 

 

Вторник

Речевое развитие.

Беседа: «Никого роднее мамы и папы в целом мире нет»

Д/И « Чем можно порадовать маму».

Игра : «Собираем добрые слова».

Чтение стихотворения О. Высоцкой « Семья».

Словесная игра с мячом, « У кого какой домик»

П/И « Краски».

Поэтическая минутка: чтение стихов о членах семьи.

Обсуждение поговорок о семье: В родной семье и каша гуще.

Матери все дети равны, одинаково сердцу больны.

Сердце матери лучше солнца греет.

Беседа на тему: «Семейные фотографии».

П/И « Мы веселые ребята.»

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке.

Упражнение для детей в умении рассказывать о своей семье «Интервью».

 

Д/И « Кому это принадлежит?».

 

 

Подборка литературных произведений на тему Семья.

Фото мам и пап детей.

Мяч.

Предметные картинки.

Беседа: «Традиции – основа семьи»

 

 

Среда

Социально - коммуникативное развитие.

Беседа на тему: «Организация быта в нашей семье».

Семейный праздник: «Красна изба пирогами, река- берегами, а семья – Традициями».

Рисование на тему: « Отдыхаем всей семьей».

Д/И « Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем».

Игра « Бабушкин сундук».

Физкультминутка « Птички».

Разговор с детьми на тему: « На кого ты хочешь быть похож».

П/И « У кого мяч».

« Песни и хороводы наших бабушек»- прослушивание аудиозаписей русских народных песен.

Рассказ воспитателя на тему: « Что такое генеалогическое дерево».

Наблюдение за перелетными птицами.

Изготовление подарка бабушке.(лепка ,рисование, аппликация .конструирование  по выбору ребенка)

Упражнение «Сначала и потом».

Д/И « Почини одеяло».

Продуктивная деятельность: « Составление генеалогического дерева семьи»

 

Иллюстрации « Семейные традиции».

Фото « Семейный отдых».

Аудиозаписи.

Выставка: «Генеалогическое дерево семьи».

 

 

 

 

 

 

Четверг.

Познавательное развитие.

Беседа на тему: «Где и кем работают твои родители»

Д/И « Маленькие помощники».

Игра – драматизация: «Найди свою маму».

Д/И « Хозяйство семьи».

Упражнение « Что могут сделать умелые руки».

Физкультминутка: «Не ленись ,на зарядку становись».

Загадки о профессиях.

Экскурсия по детскому саду, наблюдение за работой сотрудников.

П/И « Разложи по местам».

Трудовая деятельность: сгребание опавших листьев к корням деревьев.

П/И « Профессии»     

Изготовление подарка дедушке.

Д/И « Кому что нужно для работы».

Задание ребенку: прыгни в обруч.

Беседа: « Я был у мамы на работе»

Д/И : « Соедини букву и предмет» (о профессиях).

Работа с раскрасками по теме «Профессии».

Иллюстрации по теме « Профессии»

Атрибуты к игре «Водитель».    Фото мам детей.

 

Привлечь родителей сделать стенгазету « Моя работа».

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы Тема недели: « Семья и семейные традиции».»

ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА


Пояснительная записка.

Фрагмент рабочей программы составлен с учётом ФГОС (утверждён 17.10.13 года ,вступил в силу 01.01. 14 года) и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования « Детство».

Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

-Конституция РФ ст.43.72

-Конвенция о правах ребенка (1989г)

-Федеральный закон « Об образовании РФ от 29.12.2012г №273-ФЗ»

-Приказ Минобразования РФ от 17.10.2013г №1155 «Об утверждении ФГОС ДО».

-Сан.Пин 2.4.1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,содержанию и организации режима работы дошкольных организаций».

-Устав ДОУ.

Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошколь­ного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психиче­ских и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспи­танникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативны­ми, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

•максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творче­ство в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;

•соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умст­венные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, обеспе­чивая отсутствие давления предметного обучения.

От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошколь­ных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Распределение тематики занятий по неделям достаточно вариативно, его можно перемещать в зависимости от педагогической ситуации. Педагогу, работающему в группе, следует доверять собственному опыту, интуиции, опираясь на возможности детей. В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа, последовательность проведения которой педагоги, ориентируясь на представленную таб­личную форму, могут варьировать.

Рабочая программа представлена в виде комплексно-тематического планирования с использованием следующих областей развития:

• физическое развитие;

• социально - коммуникативное развитие;

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие.



Фрагмент рабочей программы

в соответствии с проектом ФГОСДО и спецификой Примерной общеобразовательной

программы дошкольного образования «Детство» в старшей группе.

Тема недели: « Семья и семейные традиции».


Образовательная область: социально- коммуникативная.


Цель: Расширение представлений детей о семье и родственных связях.


Задачи: 1. Способствовать углублению знаний детей о семье.

2.Вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях и интересах.

3. Расширить знания детей о семейных традициях.

4.Формировать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним.

5.Воспитывать чувство гордости, любви к членам своей семьи.











Дни

недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно образовательная

деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей(виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование

предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимод.

с род. /

социал.

партнерами








Понедельник.

Физическое развитие.

Беседа: « Моя семья и спорт».

П/И « Я как мама, я как папа».

Обсуждение « Что такое здоровый образ жизни».

Д/И « Можно, нужно ,нельзя»

П/И « Догони пару». « Мы веселые ребята»

Беседа: « О здоровом питании в семье»

Наблюдение за ивой.

Трудовая деятельность: обрезка поломанных веток секатором вместе с воспитателем.

Д/И « Кто чем занят?»

Пальчиковое упражнение « Дом».

Сюжетно- ролевая игра « Семья».

Д/И « Кому это принадлежит?»(виды спорта)

Индивидуальное задание ребенку: повтори скороговорку

Упражнения: « Дружные пары» , «Разойдись не упади».

Прыжки с ножку на ножку.

Рисование восковыми мелками и красками: « Семейный отдых»

Иллюстрации с разными видами спорта.

Мяч.

Семейные фото детей, где они с родителями на отдыхе.

Атрибуты к играм.

Консультации

«Хочу расти здоровым»

« Мой любимый вид спорта».





Вторник

Речевое развитие.

Беседа: «Никого роднее мамы и папы в целом мире нет»

Д/И « Чем можно порадовать маму».

Игра : «Собираем добрые слова».

Чтение стихотворения О. Высоцкой « Семья».

Словесная игра с мячом, « У кого какой домик»

П/И « Краски».

Поэтическая минутка: чтение стихов о членах семьи.

Обсуждение поговорок о семье: В родной семье и каша гуще.

Матери все дети равны, одинаково сердцу больны.

Сердце матери лучше солнца греет.

Беседа на тему: «Семейные фотографии».

П/И « Мы веселые ребята.»

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке.

Упражнение для детей в умении рассказывать о своей семье «Интервью».


Д/И « Кому это принадлежит?».



Подборка литературных произведений на тему Семья.

Фото мам и пап детей.

Мяч.

Предметные картинки.

Беседа: «Традиции – основа семьи»



Среда

Социально - коммуникативное развитие.

Беседа на тему: «Организация быта в нашей семье».

Семейный праздник: «Красна изба пирогами, река- берегами, а семья – Традициями».

Рисование на тему: « Отдыхаем всей семьей».

Д/И « Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем».

Игра « Бабушкин сундук».

Физкультминутка « Птички».

Разговор с детьми на тему: « На кого ты хочешь быть похож».

П/И « У кого мяч».

« Песни и хороводы наших бабушек»- прослушивание аудиозаписей русских народных песен.

Рассказ воспитателя на тему: « Что такое генеалогическое дерево».

Наблюдение за перелетными птицами.

Изготовление подарка бабушке.(лепка ,рисование, аппликация .конструирование по выбору ребенка)

Упражнение «Сначала и потом».

Д/И « Почини одеяло».

Продуктивная деятельность: « Составление генеалогического дерева семьи»


Иллюстрации « Семейные традиции».

Фото « Семейный отдых».

Аудиозаписи.

Выставка: «Генеалогическое дерево семьи».







Четверг.

Познавательное развитие.

Беседа на тему: «Где и кем работают твои родители»

Д/И « Маленькие помощники».

Игра – драматизация: «Найди свою маму».

Д/И « Хозяйство семьи».

Упражнение « Что могут сделать умелые руки».

Физкультминутка: «Не ленись ,на зарядку становись».

Загадки о профессиях.

Экскурсия по детскому саду, наблюдение за работой сотрудников.

П/И « Разложи по местам».

Трудовая деятельность: сгребание опавших листьев к корням деревьев.

П/И « Профессии»

Изготовление подарка дедушке.

Д/И « Кому что нужно для работы».

Задание ребенку: прыгни в обруч.

Беседа: « Я был у мамы на работе»

Д/И : « Соедини букву и предмет» (о профессиях).

Работа с раскрасками по теме «Профессии».

Иллюстрации по теме « Профессии»

Атрибуты к игре «Водитель». Фото мам детей.


Привлечь родителей сделать стенгазету « Моя работа».




Пятница

Художественно – эстетическое развитие.

Слушание песен о семье. Обсуждение. Музыкальные загадки из «Музыкального букваря» Н. Ветлугиной.

Сюжетное рисование на тему: « Моя семья».

Беседа: «Как мы отдыхаем с семьей»

Д/И « Семейная фотография»

Беседа «Какие песни я пою (слушаю) вместе с родителями

Кукольный театр « Теремок»

Д/И

«Позови ласково».

П/и «Если весело живется…»

Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово». Трудовая деятельность: сбор листьев на участке.

Д/и «Узнай по звуку» и «Создай характер с помощью музыкальных инструментов».

Беседа: « Семейный досуг»

Упражнение в счете: сколько вас в семье?

Рассматривание иллюстраций «Мое хобби».

Пальчиковый театр по выбору детей.

Музыкальные инструменты. Аудиозаписи песен о семье.

Беседа « Как организовать досуг детей в выходные дни».


Развлечение для детей и родителей «Семейные традиции»

Цель: воспитание любви к своей семье.

показать значимость семьи в воспитании подрастающего поколения;

подчеркнуть доброе, внимательное отношение членов семьи друг другу;

прививать гордость и уважение к семейным традициям.

Вступительное слово.

Здравствуйте, дорогие ребята. Добрый вечер, уважаемые родители, гости. Сегодня мы поговорим о семейных традициях и праздниках. Мы с вами очень долго и много готовились к нашему празднику и хорошо поработали. Вы составили свои родословные (генеалогические деревья) – выступили в роли историков, били антикварами и археологами, когда разыскивали старинные семейные вещи, писателями, когда писали о своих детях и фотографами, и кулинарами. Мы узнали с вами много нового и интересного. Думаю, что вам сегодня есть, чем поделиться друг с другом, о чём рассказать нашим гостям!


Ребята, кто дорог вам больше всего на свете? Я согласна сегодня с вашими ответами, что семья является для человека самым важным в жизни, и какое счастье, что у вас есть замечательные семьи, есть родительский дом – начало всех начал. В жизни каждого «надёжный причал».


Ребята, а как вы думаете. Все ли семьи одинаковые? Да, разные. А чем они отличаются? (привычками, укладом, обычаями, атмосферой, традициями). Да, верно, традициями, тем, что передаётся из поколения в поколения. Человек рождается на свет, растёт, задумывается: Кто я? Откуда я? Откуда мои корни?


Обсуждение генеалогического дерева.


Издавна, одной из традиций в русских семьях была традиция узнавать о своих предках, составлять свою родословную. Генеалогическое древо. И вот вы, со своими родителями попытались составить свои родословные. Конечно, у вас в них не пять тысяч исторических имён, как в родословной А.С. Пушкина. У кого – то на дереве 10 -12 – 20 родственников. А самое роскошное дерево получилось у семьи____________.


Вам бы хотелось узнать о вашей родословной поближе.


Сколько имён включает в себя ваше генеалогическое древо?

Как долго вы работали над ним?

Кто вам помогал в составлении вашей родословной?

Интересно. А что дала вам эта работа?

Здорово спасибо за интересные ответы.


Я думаю, всем было интересно, но ответьте на вопрос: У кого до этого уже была составлена родословная. Мой совет: не выбрасывайте свои работы, храните для своей семьи, пополняйте своё древо, узнавайте о своих родственниках. И пусть это будет вашей хорошей семейной традицией.


Сочинения родителей.


Ребята, вы ещё такие маленькие. А ваши родители вами гордятся. Они написали о вас небольшие сочинения, отгадайте о ком это? (Зачитать несколько сочинений).


Девочки исполняют частушки.


Издавна на Руси существовала традиция: представители одной семьи занимались одним видом деятельности. Так рождалась династия гончаров, портных, строителей, артистов, учителей. В нашем городе есть династии машиностроителей, врачей, учителей.


Знакомство с династиями.


В нашей группе тоже есть семьи, где сформировались династии. Родители Лизы Т.: Дмитрий Владимирович и Лидия Викторовна работают на насосном заводе в паросиловом цехе. Отец – Дмитрий Владимирович тоже работает там же, а брат Антон учится.


Но династии могут быть не только профессиональными, но и спортивные, так, например, в семье Толи. Давайте попросим их рассказать о своей спортивной семье.


Рассказы семей о себе.


Спасибо за интересный рассказ.


История имени.


Человек рождается, получает имя. Оно даётся им по свято-церковным книгам в честь какого-нибудь святого, чей праздник отмечается в том месяце, когда родился ребёнок или родители дают имя такое, какое им нравится, или модное в данный период, либо в честь кого-то из членов семьи.


— Как тебя зовут? (Толя) А ты знаешь, в честь кого тебя назвали?


Песня «Мы желаем счастья вам».


В оформлении нашего зала мы использовали фотовыставку «Загляните в семейный альбом».


Как вы думаете, почему она здесь и с какой традицией связана? С 1929 года, когда французский художник и конструктор Дагель изобрёл фотографию, традиция составлять и хранить семейный альбом прочно вошла в нашу жизнь. В каждой семье есть фотографии, которые надолго оставляют память о дорогих людях, о событиях в семейной жизни.


Чтобы вспомнить, какими мы были – «загляните в семейный альбом» — поётся в одной из песен. Здесь, на нашей выставке представлены фотографии из ваших семейных альбомов. Мы проводим конкурс на самую интересную фотографию. А жюри просим подвести итоги.


Конкурс на самое интересное фото.


Ребята, что дом делает не похожим на другие дома, что вас окружает в квартире? (Вещи, предметы). Человек живёт, пользуется какими – либо вещами, которые ему дороги, связаны с какими – либо событиями в его жизни. Так вот, человека уже нет, а вещь остаётся. Мы продолжаем её хранить. Многое можно найти интересного в бабушкиных сундуках. Вот он у нас какой большой, расписной. Какие же тайны хранит бабушкин сундук? Сейчас об этом узнаем.


Рассказы о старинных вещах.


Почему же мы храним эти вещи? Они интересны нам с исторической точки зрения как предметы старины, культуры, быта. Но они и дороги нам как память о наших родных.


Семейные традиции и праздники.


Одной из распространённых русских традиций было застолье. За общим столом собирались гости, пели, хозяева потчевали их каким – либо кушаньем. Кулинарные традиции были на Руси не на последнем месте. Раньше, в почёте были щи, каша, репа, редька, дичь, рыба. Из ягод: клюква, морошка, мочёная брусника и черёмуха. Из напитков – пиво, квас. Всё течёт, всё меняется: вкусы людей и другие блюда появляются на наших столах, становятся традиционными. Назовите по одному традиционному в вашей семье блюду….


К семейным традициям относятся традиция отмечать семейные праздники. Какие праздники принято отмечать в вашей семье?


Очень приятно слышать, что вы всей семьёй участвуете в подготовке семейных праздников. Скоро праздник – Новый год. Никто не станет отрицать, что в новогоднем празднике есть какая – то тайна, что – то от волшебной сказки. Традиция встречать Новый год – одна из самых распространенных в ваших семьях. Вот сейчас мы и встретим с вами приближающийся новый год, играми.


Соревнование.


Поделимся на четыре команды: Снежинка, Снеговик, Дед мороз, Снегурочка.


1 задание: Оформить новогодний пригласительный билет. А пока художники выполняют работу, команды сочиняют текст для приглашения какого – либо гостя.(зачитывают).


2 задание: «Пальчики оближешь». Каждая команда представляет по одному рецепту традиционного семейного блюда. Начинать надо конкурс со слов «Традиционным блюдом в нашей семье является …» А заканчивать словами: «Пальчики оближешь»…


3 задание: «Весёлые игры»


«Пожарные» (2 стула, скакалки)

«Самые разговорчивые» (скороговорки)

«Кто быстрее надует шарики, и чей шарик быстро лопнет»

Танцевальная пауза


Есть ещё одна хорошая новогодняя традиция – под Новый год дарить всем подарки родным и друзьям. А какие лучше дарить подарки? – изготовленные своими руками. Я всех заранее поздравляю, с Новым годом желаю самого главного: Семейного счастья, и благополучия! (Дети дарят подарки)


Очень важно следовать семейным традициям, чтить их, хранить, передавать из поколения в поколения, главное, они нужны, чтобы укреплять семью, чтобы у вас был родной дом.


Песня «Дружная семья»

Сегодня мы здесь с ребятами – хозяева, а вы – наши гости. Мы приглашаем всех к столу. Это тоже добрая традиция – гостеприимство. Дорогие гости, приглашаем Вас к нашему столу.


А жюри подводит итоги конкурсов и награждение победителей. Номинации: «Загляни в семейный альбом, «Рассказ о самой интересной традиции»Семейная реликвия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!