СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по учебному предмету "Окружающий мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги!  В данной разработке представлен фрагмен рабочей программы по окружающему миру для учащихся 4 класса в системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по учебному предмету "Окружающий мир"»

Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Окружающий мир»

для 4 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Авторы учебника: Чудинова Е.В.







Составитель: студентка 32 группы Липуновская Д.М





















Содержание программы

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Человек и общество


История российского герба и флага. Президент Российской Федерации — глава государства.



2 часа

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:

планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи;

осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности.


Познавательные:

находят в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде, согласно заданному алгоритму;

анализируют и создают текстовую, информацию в соответствии с учебной задачей;

Коммуникативные:

в процессе диалогов задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников.

Рассказывают историю российского герба и флага.

Называют президента Российской Федерации

становление ценностного отношения к своей Родине — России.

Человек и природа


Деятельность человека на Земле. Рост численности людей на планете. Развитие цивилизации — важные открытия и изобретения человечества. Потребности человечества в энергии, энергоресурсы Земли. Энергетические и экологические проблемы современности. Значение атмосферного воздуха для живых существ Земли, проблема загрязнения и очистки воздуха. .

6 часов

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:

планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи;

осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности.



Познавательные:

анализируют и создают текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей;

читают и интерпретируют графически представленную информацию: схему, таблицу, иллюстрацию;

находят закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного алгоритма.

Коммуникативные:

в процессе диалогов задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников;

корректно и аргументированно высказывают своё мнение;

выполняют правила совместной деятельности.

Характеризуют существенные условия жизни на Земле (вода, воздух, тепло и свет Солнца, почва);

называют экологические проблемы и определять пути их решения;

используют знания о взаимосвязях в природе для объяснения простейших явлений и процессов в природе;

соблюдают правила нравственного поведения на природе;

осознают возможные последствия вредных привычек для здоровья и жизни человека.

осознают роль человека в природе и обществе, принимают экологические нормы поведения, бережное отношение к природе, неприятие действий, наносящих ей вред;






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!