СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по русскому языку, 2 класс, система развивающего обучения Л.В. Занкова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по русскому языку, 2 класс, система развивающего обучения Л.В. Занкова.»

Фрагмент рабочей программы по русскому языку, 2 класс, система развивающего обучения Л.В. Занкова.

Выполнила: студентка Красноярского педагогического колледжа №1, им. Горького,

Брилина Екатерина Романовна.

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Безударные гласные в корне слова

14 часов

Ударные и безударные гласные в корне.

1

- различать ударные и безударные гласные в словах;

- подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова;

- писать под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания.

 


Личностные УУД

- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

- интереса к познанию русского языка;

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;

- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.

Регулятивные УУД

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

- различать способ и результат действия.

- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

- строить сообщения в устной форме;

- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.

Коммуникативные УУД

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнера высказывания.

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- строить монологическое высказывание.


- фронтальная работа;

-самостоятельная работа;

-словарный диктант;

-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-комментированное письмо;

-работа в парах;

-работа с правилами;


Определение ударного и безударного слога в словах.

1

Правило проверки ударных и безударных гласных в корне слова.

1

Проверка безударного гласного в корне слова.

1

Правописание слов с безударными гласными в корне слова.

1

Правописание слов с проверяемыми безударными гласными.

1

Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне.

2

Правописание безударной гласной в корне.

2

Обучающее сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка»

1

Правописание слов с проверяемыми  и непроверяемыми безударными гласными

2

Итоговый контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова»

1






Фрагмент календарно тематического плана





дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

22.04.2024.

Ударные и безударные гласные в корне.

П: различают ударные и безударные гласные в словах;

М: понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка.

Стр.95 №478

2.

23.04.2024.

Определение ударного и безударного слога в словах.

П: подбирают проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова

М: понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка.

Стр.97 №485

3.

24.04.2024.

Правило проверки ударных и безударных гласных в корне слова.

П: подбирают проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова

М: понимают необходимость использования правил вежливости

Л: формирование общего представления о моральных нормах поведения.

Стр.99 №489

4.

25.04.2024.

Проверка безударного гласного в корне слова.

П: подбирают проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова

М: понимают задаваемые вопросы

Л: формирование положительного отношения к школе, к изучению русского языка.

Стр.101 №495


5.

26.04.2024.

Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне.

П: подбирают проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова

М: под руководством учителя проводят классификацию изучаемых объектов

Л: формирование представления о причинах успеха в учебе.

Стр.103 №499


6.

29.04.2024.

Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. 

П: подбирают проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова

М: понимают необходимость использования правил вежливости

Л: формирование общего представления о моральных нормах поведения.

Стр.105 №503

7.

30.04.2024.

Правописание безударной гласной в корне.

П: подбирают проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова

М: под руководством учителя проводят классификацию изучаемых объектов

Л: формирование представления о причинах успеха в учебе.

Стр.107 №509

8.

2.05.2024.

Правописание безударной гласной в корне.

П: различают ударные и безударные гласные в словах;

М: ориентируется в информационном материале учебника

Л: формирование интереса к учебному материалу

Стр.109 №514


9.

3.05.2024.

Обучающее сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка»

П: пишут под диктовку текста в соответствии с изученными правилами правописания.

М: ориентируется в информационном материале учебника

Л: формирование интереса к учебному материалу

Стр.111 №519

10.

6.05.2024.

Правописание слов с проверяемыми  и непроверяемыми безударными гласными

П: пишут под диктовку текста в соответствии с изученными правилами правописания.

М: понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка.

Стр.111 №520

11.

7.05.2024.

Правописание слов с проверяемыми  и непроверяемыми безударными гласными

П: различают ударные и безударные гласные в словах;

М: понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка.

Стр.115 №522


12.

8.05.2024.

Итоговый контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова»

П: пишут под диктовку текста в соответствии с изученными правилами правописания.

М: понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка.

Стр.121 №532

13.

13.05.2024

Будущее сложное время глагола. Образование будущего времени глагола.

П: различать будущее время глагола;

понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка.

Стр.123 №537

14.

14.05.2024

Образование будущего времени глагола

П: выявлять способы образования будущего времени;

М: ориентируется в информационном материале учебника

Л: формирование интереса к учебному материалу

Стр. 125

№ 542

15.

15.05.2024

Изменение глаголов по временам.

П: распознавать время и число глаголов

М: ориентируется в информационном материале учебника

Л: формирование интереса к учебному материалу

Стр. 127

№ 550

16.

16.05.2024

Изменение глаголов по временам.

П: распознавать время и число глаголов

понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка.

Стр. 130

№ 555

17.

17.05.2024

Упражнение в определении времён  глаголов

П: распознавать время и число глаголов.

М: ориентируется в информационном материале учебника.

Л: формирование интереса к учебному материалу.

Стр. 132

№ 559

18.

20.05.2024

Упражнение в определении времён  глаголов

П: распознавать время и число глаголов

понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

М: понимают необходимость использования правил вежливости.

Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка.

Стр. 134

№ 563




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!