Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
Безударные гласные в корне слова 14 часов | Ударные и безударные гласные в корне. | 1 | - различать ударные и безударные гласные в словах; - подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова; - писать под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания. | Личностные УУД - оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; - понимание нравственного содержания поступков окружающих людей. - интереса к познанию русского языка; - чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ; - ориентация в поведении на принятые моральные нормы. Регулятивные УУД - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; - различать способ и результат действия. - контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД - строить сообщения в устной форме; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте. Коммуникативные УУД - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнера высказывания. - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; - строить монологическое высказывание. | - фронтальная работа; -самостоятельная работа; -словарный диктант; -работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе); -комментированное письмо; -работа в парах; -работа с правилами; |
Определение ударного и безударного слога в словах. | 1 |
Правило проверки ударных и безударных гласных в корне слова. | 1 |
Проверка безударного гласного в корне слова. | 1 |
Правописание слов с безударными гласными в корне слова. | 1 |
Правописание слов с проверяемыми безударными гласными. | 1 |
Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. | 2 |
Правописание безударной гласной в корне. | 2 |
Обучающее сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка» | 1 |
Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными | 2 |
Итоговый контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова» | 1 |
№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 22.04.2024. | Ударные и безударные гласные в корне. | П: различают ударные и безударные гласные в словах; М: понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка. | Стр.95 №478 |
2. | 23.04.2024. | Определение ударного и безударного слога в словах. | П: подбирают проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова М: понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка. | Стр.97 №485 |
3. | 24.04.2024. | Правило проверки ударных и безударных гласных в корне слова. | П: подбирают проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова М: понимают необходимость использования правил вежливости Л: формирование общего представления о моральных нормах поведения. | Стр.99 №489 |
4. | 25.04.2024. | Проверка безударного гласного в корне слова. | П: подбирают проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова М: понимают задаваемые вопросы Л: формирование положительного отношения к школе, к изучению русского языка. | Стр.101 №495 |
5. | 26.04.2024. | Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. | П: подбирают проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова М: под руководством учителя проводят классификацию изучаемых объектов Л: формирование представления о причинах успеха в учебе. | Стр.103 №499 |
6. | 29.04.2024. | Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. | П: подбирают проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова М: понимают необходимость использования правил вежливости Л: формирование общего представления о моральных нормах поведения. | Стр.105 №503 |
7. | 30.04.2024. | Правописание безударной гласной в корне. | П: подбирают проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова М: под руководством учителя проводят классификацию изучаемых объектов Л: формирование представления о причинах успеха в учебе. | Стр.107 №509 |
8. | 2.05.2024. | Правописание безударной гласной в корне. | П: различают ударные и безударные гласные в словах; М: ориентируется в информационном материале учебника Л: формирование интереса к учебному материалу | Стр.109 №514 |
9. | 3.05.2024. | Обучающее сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка» | П: пишут под диктовку текста в соответствии с изученными правилами правописания. М: ориентируется в информационном материале учебника Л: формирование интереса к учебному материалу | Стр.111 №519 |
10. | 6.05.2024. | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными | П: пишут под диктовку текста в соответствии с изученными правилами правописания. М: понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка. | Стр.111 №520 |
11. | 7.05.2024. | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными | П: различают ударные и безударные гласные в словах; М: понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка. | Стр.115 №522 |
12. | 8.05.2024. | Итоговый контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова» | П: пишут под диктовку текста в соответствии с изученными правилами правописания. М: понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка. | Стр.121 №532 |
13. | 13.05.2024 | Будущее сложное время глагола. Образование будущего времени глагола. | П: различать будущее время глагола; понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка. | Стр.123 №537 |
14. | 14.05.2024 | Образование будущего времени глагола | П: выявлять способы образования будущего времени; М: ориентируется в информационном материале учебника Л: формирование интереса к учебному материалу | Стр. 125 № 542 |
15. | 15.05.2024 | Изменение глаголов по временам. | П: распознавать время и число глаголов М: ориентируется в информационном материале учебника Л: формирование интереса к учебному материалу | Стр. 127 № 550 |
16. | 16.05.2024 | Изменение глаголов по временам. | П: распознавать время и число глаголов понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка. | Стр. 130 № 555 |
17. | 17.05.2024 | Упражнение в определении времён глаголов | П: распознавать время и число глаголов. М: ориентируется в информационном материале учебника. Л: формирование интереса к учебному материалу. | Стр. 132 № 559 |
18. | 20.05.2024 | Упражнение в определении времён глаголов | П: распознавать время и число глаголов понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения. М: понимают необходимость использования правил вежливости. Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению русского языка. | Стр. 134 № 563 |