СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по русского языку за период 20.04.2023-17.05.2023

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы по русскому языка. УМК "Школа России" , 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по русского языку за период 20.04.2023-17.05.2023»

Фрагмент содержание программы

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса



Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Слово и слог. Ударение

Слог как минимальная произносительная единица.

Деление слов на слоги.

Правила переноса слов.

Наблюдение за словом как средством создания словесно-художественного образа.

Способы выделения ударения.

Зависимость значения слова от ударения.

Графическое обозначение ударения.

Слого ударные модели слов.

5 часов

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

  • развитие чувства любви к Родине, чувства гордости за свою Родину, народ;

  • представления об окружающем ученика мире.


Регулятивные:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;

Познавательные:

  • воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений;

  • пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебнике и учебных пособиях;

Коммуникативные:

  • задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других;

  • работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Базовый уровень

  • устанавливать последовательность звуков в слове и их количество;

  • различать гласные и согласные звуки,правильно их произносить;

  • определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

  • различать слово и слог;

  • определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

  • обозначать ударение в слове;

Звуки и буквы

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

Условные звуковые обозначения

слов.

Значение алфавита: правильное называние букв,их последовательность.

Использование алфавита при работе со словарями.

Буквы, обозначающие гласные звуки.

Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки.

Буквы е,ё,ю,я и их функции в слове.

Слова с буквой э.

Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. Особенности проверяемых и проверочных слов.

Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.

Способы проверки написания буквы,обозначающей безударный гласный звук.

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

Работа с орфографическим словарём.

Буквы,обозначающие согласные звуки.

Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв,обозначающих согласные звуки.

Слова с удвоенными согласными.

Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и,е,ё,ю,я,ь.

Использование на письме мягкого знака(ь).

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным его обозначение буквой на письме.

Буквы шипящих согласных звуков:непарных твёрдых ш,ж; непарных мягких ч,щ.

Правило правописания сочетаний чк,чн, чт.

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д.


27 часов

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

  • положительное отношение к языковой деятельности;

  • заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности.


Регулятивные:

  • понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;

  • выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;

Познавательные:

  • воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений;

  • пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебнике и учебных пособиях;

  • находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;

  • осуществлять сравнение, сопоставление;

  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

Коммуникативные:

  • работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

  • слушать собеседника и понимать речь других;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

  • формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Базовый уровень

  • различать гласные и согласные звуки,правильно их произносить;

  • различать гласный звук [и] и согласный звук [й];

  • различать согласные звуки: мягкие и твёрдые,глухие и звонкие,определять их в слове и правильно произносить;

  • различать непарные твёрдые согласные [ж],[ш],[ц], непарные мягкие согласные [ч’],[щ’],находить их в слове, правильно произносить;

  • правильно называть буквы русского алфавита;

  • называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков;

  • определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука;

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах;

  • определять функцию букве,ё,ю,я;

  • обозначать на письме звук [й’] ;

  • располагать заданные слова в алфавитном порядке;

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава ;

  • находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем.





Фрагмент календарно-тематического плана

Тема урока

Кол-во часов

Дата изучения

ЦОР

143

Слова с удвоенными согласными.

1

20.04.2023

https://infourok.ru

144

Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой “и краткое”.

1

21.04.2023

https://uchi.ru

145

Восстановление текста нарушенным порядком предложений.

1

24.04.2023

https://infourok.ru

146

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

25.04.2023

https://uchi.ru

147

Буквы для обозначения твёрдых и мягких

согласных звуков.

1

26.04.2023

https://uchi.ru


148-149

Мягкий знак как показатель мягкости

согласного звука.

2

27.04.2023 - 28.04.2023

https://uchi.ru

150

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

1

02.05.2023

https://uchi.ru


151-153

Согласные звонкие и глухие

3

03.05.2023 - 05.05.2023

https://uchi.ru


154

Контрольный диктант.

1

10.05.2023


155

Шипящие согласные звуки.

1

11.05.2023

https://uchi.ru

156

Нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения.

1

12.05.2023

https://nsportal.ru

157

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

1

15.05.2023

https://uchi.ru

158

Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ.

1

16.05.2023

https://uchi.ru

159

Контрольный диктант.

1

17.05.2023





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!