СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по математике УКМ "Перспектива" 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по математике УКМ "Перспектива" 2 класс»

Фрагмент содержания программы по предмету математика 2 класс УМК «Перспектива»

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Швец Алена Алексеевна


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Домашнее задание

(к разделу)

Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Умножение и деление (12 ч)


Час. Минута.

1 ч

— применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения;

— сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1;

-умножать число на 0 и на 1, используя правило;

- переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот;

- выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд;

- решать задачи с единицами измерения времени;

- выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: ,

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

- составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.


Познавательные:

— определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение;

 — определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение;

— соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение;

— оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания для определения времени на слух и по часам;

— определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и обосновывать своё мнение;

— определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

— определять удобный приём вычисления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом;

— контролировать выполнение учебного задания;

— проверять результат выполненного задания;

— выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Коммуникативные:

— формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога;

 — комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов;

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;

- адекватно использовать речевые средства для представления результата.


— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

- соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами;

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы;

 — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;


Стр.77 №3,5.Стр.77№5

Стр.78№4,5

Час. Минута. Арифметический диктант.

1 ч

Час. Минута. Решение задач.

1 ч

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

3 ч

Стр.78 №5.Стр.80 №6.Стр.82

№7,8.Стр.82 №8

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Решение задач.

1 ч


Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1 ч

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса

1 ч

Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

1 ч

Решение задач изученных видов.

1 ч

Работа над ошибками. Сложение и вычитание с переходом через десяток.

1 ч

Числовые выражение.

1 ч

















КТП по предмету математика

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

22.04

Час. Минута.

Математика 2 класс (Урок№12 - Час. Минута. Определение времени по часам.)

https://yandex.ru/video/preview/8684931487150578374

Единицы времени. Час. Минута

Интерактивные карточки.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass/quarter-87_1-chetvert/lesson-2014_edinitsy-vremeni-chas-minuta

Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. Формирование у школьников инициативы и чувства высокой ответственности, рачительного отношения к народному добру. Формирование и развития нравственных, трудовых, эстетических, экологических и других качеств личности школьника.

2.

23.04

Час. Минута. Арифметический диктант.

Меры времени: сутки, час, минута (картотека электронных заданий)

https://www.yaklass.ru/p/matematika/2-klass/mera-16980/mery-vremeni-sutki-chas-minuta-7376509

3.

24.04

Час. Минута. Решение задач.

Конспект по математике на тему "Час. Минута" 2 класс УМК "Перспектива"

https://infourok.ru/konspekt-po-matematike-na-temu-chas-minuta-2-klass-umk-perspektiva-4586126.html

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. Преподавание элементов историзма и биографических справок, использование занимательности в математике. Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

4.

25.04

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Урок. Задачи. На уменьшение, увеличение в несколько раз. Математика 2 класс.

https://www.youtube.com/watch?v=NJFwrRuM6nk

Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. Формирование у школьников инициативы и чувства высокой ответственности, рачительного отношения к народному добру. Формирование и развития нравственных, трудовых, эстетических, экологических и других качеств личности школьника.

5.

02.05

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Тексты задач на увеличение/уменьшение числа в несколько раз и карточки для проверки навыков.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2021/03/14/teksty-zadach-na-uvelichenieumenshenie-chisla-v-neskolko-raz

6.

06.05

Решение задач.

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. Преподавание элементов историзма и биографических справок, использование занимательности в математике. Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

7.

07.05

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. Формирование у школьников инициативы и чувства высокой ответственности, рачительного отношения к народному добру. Формирование и развития нравственных, трудовых, эстетических, экологических и других качеств личности школьника.

8.

08.05

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса


9.

13.05

Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

Работа над ошибками. Обобщение изученного (картотека заданий по теме , Учи.ру)

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_rudnitskaya/2-klass/quarter-102_4-chetvert/lesson-2532_rabota-nad-oshibkami-obobshchenie-izuchennogo

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. Преподавание элементов историзма и биографических справок, использование занимательности в математике. Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

10.

14.05

Решение задач изученных видов.

11.

15.05

Работа над ошибками. Сложение и вычитание с переходом через десяток.

Конспект урока по математике на тему "Работа над ошибками по теме вычитание с переходом через разряд" для 2 класса

https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-matematike-na-temu-rabota-nad-oshibkami-po-teme-vychitanie-s-perehodom-cherez-razryad-dlya-2-klassa-4403689.html

Работа над ошибками. Обобщение изученного (картотека интерактивных заданий)

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math/2-klass/division-739_slozhenie-i-vychitanie/lesson-2049_rabota-nad-oshibkami-obobshchenie-izuchennogo

Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. Формирование у школьников инициативы и чувства высокой ответственности, рачительного отношения к народному добру. Формирование и развития нравственных, трудовых, эстетических, экологических и других качеств личности школьника.

12.

16.05

Числовые выражение.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!