Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета | Домашнее задание (к разделу) |
Умножение и деление (12 ч) | Час. Минута. | 1 ч | — применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения; — сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1; -умножать число на 0 и на 1, используя правило; - переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот; - выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд; - решать задачи с единицами измерения времени; - выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: , — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. - составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | Познавательные: — определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение; — определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение; — соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение; — оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания для определения времени на слух и по часам; — определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и обосновывать своё мнение; — определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение; — определять удобный приём вычисления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом; — контролировать выполнение учебного задания; — проверять результат выполненного задания; — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Коммуникативные: — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога; — комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов; — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; - адекватно использовать речевые средства для представления результата. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; - соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами; - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы; — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | Стр.77 №3,5.Стр.77№5 Стр.78№4,5 |