СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по математике, 2 класс, система развивающего обучения Л.В. Занкова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по математике, 2 класс, система развивающего обучения Л.В. Занкова.»

Фрагмент рабочей программы по математике, 2 класс, система развивающего обучения Л.В. Занкова.

Выполнила: студентка Красноярского педагогического колледжа №1, им. Горького,

Брилина Екатерина Романовна.



Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Трехзначные числа (19 часов)

Новая единица счета - сотня

1

Познакомиться с новой

счетной единицей – сотней. Научиться записывать число 100 в разной нумерации. Понимать и анализировать информацию, заключенную в диаграмме.

Читать и записывать круглые сотни.

Считать сотнями.

Вывести правило вычитания суммы из числа.

Использовать правило вычитания суммы из числа для рационализации вычислений

.

Образовывать число 100 разными способами. Сформулировать правило вычитания суммы из числа.

Выполнять действия по алгоритму.

Находить значение выражений в два и более действий разными способами


Личностные УУД

– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

– понимание роли математических действий в жизни человека;

– интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

– ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;

– понимание причин успеха в учебе;

– понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

Познавательные УУД

– осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

– использовать рисуночные и символические варианты математической записи;

– кодировать информацию в знаково-символической форме;

– на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;

– строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 4–5 предложений);

– проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

– проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;

– выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

– в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;

Регулятивные УУД

– принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

– планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

– в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

– вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

Коммуникативные УУД

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнера высказывания.

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- строить монологическое высказывание

- фронтальная работа;

-самостоятельная работа;

Объяснение. Работа с учебником. Беседа. Наблюдение. Устные и письменные упражнения

Круглые сотни

1

Разные способы получения сотни

1

Соотношения между единицами измерения длины

1

Образование, чтение и запись трехзначных чисел при счете десятками

1

Образование, чтение и запись трехзначных чисел. Составление обратных задач

1

Образование, чтение и запись трехзначных чисел. Нумерация чисел в пределах 1000

1

Разрядный состав трехзначных чисел

2

Выражение величин в различных единицах

1

Календарь

2

Месяц и год – меры времени

1

Нумерация трехзначных чисел

1

Обобщение изученного материала

1

Проверь себя

1

Итоговая контрольная работа

1

Анализ контрольной работы

1

Математический калейдоскоп

1




Фрагмент календарно тематического плана






дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

22.04.24.

Разные способы получения сотни

П: находят значение выражений в два и более действий разными способами

М: понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Л: формирование положительное отношение к школе, к изучению математики.

Стр.95 №478

2.

23.04.24.

Соотношения между единицами измерения длины

П: переводят одни единицы измерения длины в другие на основе знания таблицы мер длины

М: понимают необходимость использования правил вежливости

Л: формирование общего представления о моральных нормах поведения.

Стр.97 №485

3.

24.04.24.

Образование, чтение и запись трехзначных чисел при счете десятками

П: образовывают, читают и записывают трехзначные числа

М: на основе кодирования строят простейшие модели математических понятий 

Л: формируют интерес к учебному материалу.

Стр.99 №489

4.

26.04.24.

Образование, чтение и запись трехзначных чисел. Составление обратных задач

П: образовывают, читают и записывают трехзначные числа

М: понимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения.    

Л: формирование положительного отношения к школе, к изучению математики.

Стр.101 №495


5.

29.04.24.

Образование, чтение и запись трехзначных чисел. Нумерация чисел в пределах 1000

П: образовывают, читают и записывают трехзначные числа

М: понимают задаваемые вопросы

Л: формирование положительного отношения к школе, к изучению математики.

Стр.103 №499


6.

30.04.24.

Разрядный состав трехзначных чисел

П: образовывать, читать и записывать трехзначные числа

М: под руководством учителя проводят классификацию изучаемых объектов

Л: формирование представления о причинах успеха в учебе.

Стр.105 №503

7.

3.05.24.

Разрядный состав трехзначных чисел

П: образовывать, читать и записывать трехзначные числа

М: под руководством учителя проводят классификацию изучаемых объектов

Л: формирование представления о причинах успеха в учебе.

Стр.107 №509

8.

6.05.24.

Выражение величин в различных единицах

П: переводят одни единицы измерения длины в другие

М: воспринимают мнение других людей о математических явлениях  

Л: формирование интереса к учебному материалу

Стр.109 №514


9.

7.05.24.

Календарь

П: определяют время по календарю

М: ориентируется в информационном материале учебника

Л: формирование интереса к учебному материалу

Стр.111 №519

10.

8.05.24.

Календарь

П: определяют время по календарю

М: ориентируется в информационном материале учебника

Л: формирование интереса к учебному материалу

Стр.111 №520

11.

13.05.24.

Месяц и год – меры времени

П: определяют время по календарю

М: ориентируется в информационном материале учебника

Л: формирование интереса к учебному материалу

Стр.115 №522


12.

14.05.24.

Нумерация трехзначных чисел

П: образовывают, читают и записывают трехзначные числа

М: понимают задаваемые вопросы

Л: формирование положительного отношения к школе, к изучению математики.

Стр.121 №532

13.

15.05.24.

Обобщение изученного материала

П: образовывают, читают и записывают трехзначные числа

М: на основе кодирования строят простейшие модели математических понятий 

Л: формирование положительного отношения к школе, к изучению математики.

Стр.123 №537

14.

17.05.24.

Проверь себя

П: образовывают, читают и записывают трехзначные числа

М: понимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения.   

Л: формирование положительного отношения к школе, к изучению математики.

Индивидуальные карточки с заданиями

15.

20.05.24.

Итоговая контрольная работа

П: образовывают, читают и записывают трехзначные числа

М: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале    

Л: формирование положительного отношения к школе, к изучению математики.

-

16.

21.05.24.

Анализ контрольной работы

П: образовывают, читают и записывают трехзначные числа

М: понимать необходимость использования правил вежливости   

Л: формирование интереса к учебному материалу

-




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!