СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по литературе по программе " Школа России " и КТП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по литературе по программе " Школа России " и КТП»

Фрагмент содержания программы по литературному чтению в 3 классе по учебно-методическому комплекту «Школа России »



Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

 

Количество часов на дидактическую единицу

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Предметные результаты

(к разделу)

Универсальные учебные действия

 (к разделу)

Формы контроля

  По страницам детских журналов (5 ч)

 

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

Ю.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели».

Г.Остер «Вредные советы».

Г.Остер «Как получаются легенды».



Р.Сеф «Веселые стихи».


1 час




1 часа 



2 часа



1 час 

 

знают:

-названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов;

- названия нескольких детских периодических изданий;

- отличие журналов от книги.

умеют:

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать осознанно текст художественного произведения «про себя»;

-создавать небольшие письменные ответы на поставленный вопрос по прочитанному произведению;

- ориентироваться  в журналах.


 Регулятивные:



- планируют свои действия на уроке и ставят цель на урок;



Познавательные:

- выделяют необходимую информацию из текста, определяют его главную мысль;

Коммуникативные:

Высказывают свою точку зрения и аргументируют ее.



Личностные:

- проводят самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

 Тестирование

Зарубежная литература (3 ч)

Мифы Древней Греции



Г.-Х.Андерсен «Гадкий утенок»


1 часа



2 часа

Читают и воспринимают на слух художественное произведение. Находят в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие  о представлениях древних людей о мире. Составляют рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя). Пересказывают выборочно произведение. 

Регулятивные:

- планируют свои действия на уроке и ставят цель на урок;

Познавательные:

- выделяют необходимую информацию из текста, определяют его главную мысль;

Коммуникативные:

Высказывают свою точку зрения и аргументируют ее.

Личностные:

- проводят самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.


Самостоятельная работа





Календарно-тематическое планирование на период 19.04.2024-15.05.2024



№ урока

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

19.04

Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»


Электронный учебник, платформа «Учи.ру»

Проявляет доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость. Осваивает навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

2

22.04

Ю.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели».



Электронный учебник, платформа «Учи.ру»

Проявляет доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость. Осваивает навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

3

25.04

Г.Остер «Вредные советы».


Электронный учебник, платформа «Learningapps»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

4

29.04

Г.Остер «Вредные советы».



Электронный учебник, платформа «Фоксворд»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

5

2.05

Г.Остер «Как получаются легенды».



Электронный учебник, платформа «skysmart»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

6

6.05

Р.Сеф «Веселые стихи».


Электронный учебник, платформа «Учи.ру»

Проявляет доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость. Осваивает навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

7

7.05

Мифы Древней Греции



Электронный учебник, платформа «Learningapps»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

8

13.05

Г.-Х.Андерсен «Гадкий утенок»


Электронный учебник, платформа «Online Test Pad»

Проявляет доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость. Осваивает навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

9

15.05

Г.-Х.Андерсен «Гадкий утенок»


Электронный учебник, платформа «skysmart»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!