Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
По страницам детских журналов (5 ч) | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» Ю.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели». Г.Остер «Вредные советы». Г.Остер «Как получаются легенды». Р.Сеф «Веселые стихи». | 1 час 1 часа 2 часа 1 час | знают: -названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов; - названия нескольких детских периодических изданий; - отличие журналов от книги. умеют: - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; -читать осознанно текст художественного произведения «про себя»; -создавать небольшие письменные ответы на поставленный вопрос по прочитанному произведению; - ориентироваться в журналах. | Регулятивные: - планируют свои действия на уроке и ставят цель на урок; Познавательные: - выделяют необходимую информацию из текста, определяют его главную мысль; Коммуникативные: Высказывают свою точку зрения и аргументируют ее. Личностные: - проводят самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. | Тестирование |
Зарубежная литература (3 ч) | Мифы Древней Греции Г.-Х.Андерсен «Гадкий утенок» | 1 часа 2 часа | Читают и воспринимают на слух художественное произведение. Находят в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире. Составляют рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя). Пересказывают выборочно произведение. | Регулятивные: - планируют свои действия на уроке и ставят цель на урок; Познавательные: - выделяют необходимую информацию из текста, определяют его главную мысль; Коммуникативные: Высказывают свою точку зрения и аргументируют ее. Личностные: - проводят самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. | Самостоятельная работа |