СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фотоотчёт к уроку по географии "США. Территория, границы, население"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок проводился в рамках методической неделе по теме: «Обучение путем воспитания, воспитание путем обучения»

Цель урока - формирование представления учащихся об особенностях экономико-географического положения страны, истории, населения, минерально-сырьевой базе.

Задачи:

* образовательная: продолжить формировать умение давать социально-экономическую характеристику страны по типовому плану;

* развивающая: продолжить формировать умение работать с учебником, атласом и дополнительной литературой; коммуникативные качества; развивать способность обобщать, сравнивать и анализировать;

Просмотр содержимого документа
«Фотоотчёт к уроку по географии "США. Территория, границы, население"»

Т ема:  США. Территория, границы, население.

Класс: 11 А

Дата: 22.03.22 г.

Цель урока - формирование представления учащихся об особенностях экономико-географического положения страны, истории, населения, минерально-сырьевой базе.

Задачи:

* образовательная: продолжить формировать умение давать социально-экономическую характеристику страны по типовому плану;

* развивающая: продолжить формировать умение работать с учебником, атласом и дополнительной литературой; коммуникативные качества; развивать способность обобщать, сравнивать и анализировать;

* воспитывающая: продолжить формировать у учащихся научное мировоззрение, уважения к выступающим; умение высказывать свою точку зрения и доказывать ее.

Планируемые результаты:

  • личностные: воспитывать внимательность, самостоятельное мышление, деловые качества;

  • метапредметные: развивать умения оценивать ЭГП страны, работать с картами;

  • предметные: актуализировать знания учащихся о составе региона и истории освоения, неравномерности экономического развития стран; сформировать знания о месте и роли США в регионе, особенностях ЭГП.

Оборудование: политическая карта мира, атласы, учебник, слайды.

Ф орма работы: индивидуальная работа, работа в парах.

Тип урока: усвоения новых знаний, умений и навыков.

ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация опорных знаний.

Прежде чем начать изучать тему сегодняшнего урока, я хочу зачитать описание страны, с которой нам предстоит сегодня познакомиться.

Подумайте, о какой стране идет речь?

Постановка цели для учеников (на экране ) Приём «Блицопрос».

III. Мотивация учебной и познавательной деятельности.

IV.Изучение нового материала. Приём «Кто быстрее». Приём «Работа в группах».

Задание. По картам атласа определите состав страны, субрегионов.

Работа с учебником: (По рис 78, стр. 310 рассмотрите и назовите агломерации США). В США 3 мегалополиса (по рис.80, 81 стр. 311 определите мегалополисы США). 

V этап. Итог урока.

Учитель: - Итак, решили мы главную проблему? Целей достигли? Задачи выполнили?

- Каждый из вас сегодня проявил себя замечательным специалистом в своей области. Хотите проверить свои знания? (Тесты по теме урока).

Домашнее задание: стр. 306 - 309 ,



                          


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!