СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фотоотчет в подготовительной группе : "Тикающие часы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети захотели узнать, как люди много лет назад могли обходиться без часов, какие часы были раньше, как они возникли.

- Чтение художественной литературы: Анофриев «Тик - Так», Берестов «Без четверти шесть». Стихи о человеке и его часах. (С. Баруздин), «Песочные часы» И.Мирошникова , «Стихи про часы и о времени».

- Рассматривание энциклопедий «Как работают вещи (про часы)», Степанов «Время», «Часы».

- Чтение познавательной литературы о различных видах часов.

-Просмотр мультфильма «Фиксики. Часы».

- Рассматривание иллюстраций часов.

- Рисование часов.

Просмотр содержимого документа
«Фотоотчет в подготовительной группе : "Тикающие часы".»

25 СЕНТЯБРЯ – День тикающих часов

Часы! Какая распространенная и всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись, они с нами повсюду. Часы у нас на руке и в кармане, дома и на улице, часы в школе, детском саду и на космодроме, на вокзале, в автомобиле, часы в самолете и на подводной лодке. Одни часы - круглые, другие - квадратные, одни – толстые, другие – тонкие. Есть часы величиной с горошину, а есть, такие огромные, что и на машине не увезешь. Как много значат в нашей жизни эти маленькие стрелки, которые бегают по кругу как будто без всякого толку! Я предложила детям представить себе, что завтра во всем мире сразу испортятся все часы …сколько было высказано предположений о том, какой страшный беспорядок это вызовет! В море корабли потеряют дорогу, потому что без часов ни один капитан не сможет определить, где находится корабль. Магазины будут работать, как захотят. На заводах работа станет невозможной – ведь машины на заводе работают по точному расписанию. Дети будут опаздывать в детский сад, а родители на работу. Время определяли приблизительно: по пению птиц и цветам, по закатам и рассветам или смотрели на солнечное небо.

Дети захотели узнать, как люди много лет назад могли обходиться без часов, какие часы были раньше, как они возникли.

- Чтение художественной литературы: Анофриев «Тик - Так», Берестов «Без четверти шесть». Стихи о человеке и его часах. (С. Баруздин), «Песочные часы» И.Мирошникова , «Стихи про часы и о времени».

- Рассматривание энциклопедий «Как работают вещи (про часы)», Степанов «Время», «Часы».

- Чтение познавательной литературы о различных видах часов.

-Просмотр мультфильма «Фиксики. Часы».

- Рассматривание иллюстраций часов.

- Рисование часов.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!