СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фотоотчет по уроку географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводился в рамках методической недели по теме:  «Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения обучающихся - осужденных»

Просмотр содержимого документа
«Фотоотчет по уроку географии»

Т ема урока: "Электроэнергетика России".

Дата проведения 19.11.19 г.

Класс 9 ик-8

Урок проводился в рамках методической недели по теме: «Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения обучающихся - осужденных»

Цели урока.

  1. Дать определение понятиям “электроэнергетика”, “энергосистема”.

  2. Продолжить формирование у школьников представлений и знаний об основных межотраслевых комплексах и отраслях экономики;

  3. Познакомить учащихся с электроэнергетикой, её ролью и значением,

  4. Р ассмотреть основные типы электростанций, их характерные черты и особенности, достоинства и недостатки.

  5. Развивать умение работать с экономическими картами, со статистическими материалами.

  6. Объяснить значение электроэнергетики для экономики страны.

Задачи.

Образовательная: познакомить учащихся с электроэнергетикой, её ролью и значением, местом среди других отраслей экономики России

Развивающая: продолжить формирование у учащихся умения работать с различными источниками информации, анализировать, сравнивать, обобщать картографические и статистические данные.

Перед учащимися лежит опорный конспект, который они будут заполнять при изучении новой темы.

Работа с картами в атласе «Электроэнергетика России» на стр. 12, (определите, какими они бывают, как обозначаются - учащиеся отвечают на вопросы)

Пользуясь презентацией, записать долю каждого типа ЭС в выработке электроэнергии России. (68%, 16%, 16%).

Учитель показывает таблицу в презентации с одним заполненным вопросом.

А остальные вопросы таблицы с помощью учебников и атласов вы будете заполнять самостоятельно в группах (по 3-4 ученика) (учитель кладет кружки с номерами групп), перед каждой группой стоит своя задача:

1 группа – Особенности размещения ЭС

2 группа – Преимущества ЭС

3 группа – Недостатки ЭС

4 группа – Названия крупных ЭС


Через 4-5 минут мы проверяется правильность заполнения таблицы.


Проверка правильности заполнения таблицы: от каждой группы докладывает один ученик, а остальные участники группы сверяют свои записи с презентацией.

Закрепление изученного материала (10 минут)


А сейчас мы проведем тест по основным типам электростанций в опорным конспекте (учащиеся письменно отвечают на вопросы, занося номер утверждения в нужную ячейку таблицы опорного конспекта).


Тип электро-
станции

Преимущества

Недостатки

ТЭС

 

 

ГЭС

 

 

АЭС

 

 





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!