СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы и методы воспитания в спорте.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы воспитания - это конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение школьников для решения педагогических задач в совместной деятельности (общении) последних с тренером-воспитателем. Методы воспитания следует отличать от средств воспитания, с которыми они связаны. 

Просмотр содержимого документа
«формы и методы воспитания в спорте.»

Словесные методы (рассказ, беседа, инструктаж и др.) Практические методы (упражнения, тренировка, самоуправление и др.) Наглядные методы (иллюстрирование, показ, предъявление материала и др.)

Словесные методы (рассказ, беседа, инструктаж и др.)

Практические методы (упражнения, тренировка, самоуправление и др.)

Наглядные методы (иллюстрирование, показ, предъявление материала и др.)

Стимулируют познание и деятельность, используются в единстве с методами формирования сознания и деятельности.  К таким стимулирующим методам относятся поощрение, порицание, наказание, создание ситуаций успеха, контроль, самоконтроль, оценка и самооценка и др.

Стимулируют познание и деятельность, используются в единстве с методами формирования сознания и деятельности.

К таким стимулирующим методам относятся поощрение, порицание, наказание, создание ситуаций успеха, контроль, самоконтроль, оценка и самооценка и др.

Это следование примеру или образцу, которое проявляется в повторении одним человеком каких-либо поступков, жестов, интонаций и даже в копировании определенных черт характера другого человека. Подражание может быть произвольным и непроизвольным. С возрастом роль подражания снижается. Меняется и содержание подражания, т.е. перенимаются не внешние привычки любимого и уважаемого человека, а присущее ему отношение к другим людям.

Это следование примеру или образцу, которое проявляется в повторении одним человеком каких-либо поступков, жестов, интонаций и даже в копировании определенных черт характера другого человека. Подражание может быть произвольным и непроизвольным. С возрастом роль подражания снижается. Меняется и содержание подражания, т.е. перенимаются не внешние привычки любимого и уважаемого человека, а присущее ему отношение к другим людям.

 Индивидуальная форма работы со спортсменами включает: беседу, диалог, разговор по душам, консультацию, обмен мнениями, совместный поиск решения проблем.   Групповые формы работы - это и организация органа детского самоуправления и создание творческих групп.  Коллективные формы:  коллективные творческие дела, конкурсы, концерты, походы, турслеты, показательные спортивные выступления.

Индивидуальная форма работы со спортсменами включает: беседу, диалог, разговор по душам, консультацию, обмен мнениями, совместный поиск решения проблем.

  Групповые формы работы - это и организация органа детского самоуправления и создание творческих групп.

Коллективные формы: коллективные творческие дела, конкурсы, концерты, походы, турслеты, показательные спортивные выступления.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!