СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирующее оценивание. Листы самооценки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирующее оценивание является  составной частью личностно- ориентированного подхода  в обучении. Какими способами можно вводить систему формирующего оценивания учебной деятельности ученика на уроке? Прежде всего разработать с учениками листы самооценки деятельности на уроке... 

Просмотр содержимого документа
«Формирующее оценивание. Листы самооценки.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Красногорск МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области Семыкина Любовь Сергеевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Красногорск

МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области

Семыкина Любовь Сергеевна

Алгоритм самооценки: 1.Чему научился? 2. За что себя можешь похвалить? 3.Над чем ещё надо поработать? 4.Какие задания тебе понравились, оказались трудными? 5.Достиг ли поставленную в начале урока цель? 6.Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.) 7.Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.) 8.Задание выполнено самостоятельно или с чьей-то помощью, верно или не совсем верно?(Учимся находить и признавать ошибки)
  • Алгоритм самооценки:

1.Чему научился?

2. За что себя можешь похвалить?

3.Над чем ещё надо поработать?

4.Какие задания тебе понравились, оказались трудными?

5.Достиг ли поставленную в начале урока цель?

6.Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.)

7.Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.)

8.Задание выполнено самостоятельно или с чьей-то помощью, верно или не совсем верно?(Учимся находить и признавать ошибки)

Алгоритм самооценки: 1.Какова была цель задания? 2.Удалось получить результат? 3.Правильно или с ошибкой? 4.Самостоятельно или с чьей-то помощью?
  • Алгоритм самооценки:

1.Какова была цель задания?

2.Удалось получить результат?

3.Правильно или с ошибкой?

4.Самостоятельно или с чьей-то помощью?

Оцени урок знаком(+)   Урок полезен, все понятно.   Лишь кое-что чуть-чуть неясно.   Еще придется потрудиться.   Да, трудно все-таки учиться!  
  • Оцени урок знаком(+)

 

Урок полезен, все понятно.

 

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

 

Еще придется потрудиться.

 

Да, трудно все-таки учиться!

 

Лист самооценки  класс--------- Ученик--------  класс----------------Ученик----------------------   № Критерии оценивания 1. Набранные баллы Выполнение тестовых заданий ( от0 до 3 баллов) 2. 3.   Работа в группе: 4 Работа на уроке :   -пассивно слушал-0 баллов, -активно обсуждал, вносил предложения-1 балл, -не отвечал на вопросы-0баллов,   Всего баллов/ оценка: -выступал с докладом-2 балла -отвечал небольшое количество раз-1балл, 1балл-оценка-;   - активно отвечал-2 балла 2-3балла- оценка 3; 4-5 баллов – оценка 4; 6-7 баллов- оценка 5.  
  • Лист самооценки класс--------- Ученик-------- класс----------------Ученик----------------------

Критерии оценивания

1.

Набранные баллы

Выполнение тестовых заданий ( от0 до 3 баллов)

2.

3.

 

Работа в группе:

4

Работа на уроке :

 

-пассивно слушал-0 баллов,

-активно обсуждал, вносил предложения-1 балл,

-не отвечал на вопросы-0баллов,

 

Всего баллов/ оценка:

-выступал с докладом-2 балла

-отвечал небольшое количество раз-1балл,

1балл-оценка-;

 

- активно отвечал-2 балла

2-3балла- оценка 3;

4-5 баллов – оценка 4;

6-7 баллов- оценка 5.

 

Лист самооценки  Ф.И. ученика------------------------ 1.На уроке работал….. активно 2.Своей работой на уроке я … пассивно доволен 3. Урок для меня показался…. Не доволен коротким 4.За урок я …. длинным устал 5. Моё настроение… 6.Материал урока мне был… стало лучше не устал стало хуже понятен 7.Домашнее задание мне кажется… полезен не понятен лёгким интересен бесполезен интересным трудным скучен не интересным
  • Лист самооценки Ф.И. ученика------------------------

1.На уроке работал…..

активно

2.Своей работой на уроке я …

пассивно

доволен

3. Урок для меня показался….

Не доволен

коротким

4.За урок я ….

длинным

устал

5. Моё настроение…

6.Материал урока мне был…

стало лучше

не устал

стало хуже

понятен

7.Домашнее задание мне кажется…

полезен

не понятен

лёгким

интересен

бесполезен

интересным

трудным

скучен

не интересным

Лист самооценки (заполняется в конце курса, четверти,  в конце изучения темы)   да 1.Регулярно выполнял (а) домашние задания нет 2.По необходимости консультировался (ась) с учителем 3.Улучшал (а) свои знания и исправлял (а) оценки 4.Регулярно вел (а)записи в тетради 5.Знаю, как работать со справочной литературой 6.Умею конспектировать тему 7.Умею самостоятельно находить материал по заданной теме 8.Делал (а) устное сообщение 9.Участвовал (а) в беседах по изучаемому материалу 10.Я задавал вопросы, если мне встречалось непонятное слово 11.Я могу рассказать о том, что я сегодня узнал на уроке.

Лист самооценки (заполняется в конце курса, четверти, в конце изучения темы)

да

1.Регулярно выполнял (а) домашние задания

нет

2.По необходимости консультировался (ась) с учителем

3.Улучшал (а) свои знания и исправлял (а) оценки

4.Регулярно вел (а)записи в тетради

5.Знаю, как работать со справочной литературой

6.Умею конспектировать тему

7.Умею самостоятельно находить материал по заданной теме

8.Делал (а) устное сообщение

9.Участвовал (а) в беседах по изучаемому материалу

10.Я задавал вопросы, если мне встречалось непонятное слово

11.Я могу рассказать о том, что я сегодня узнал на уроке.

Лист самооценки навыков сотрудничества   Фамилия, имя _ Нарисуй синий кружок напротив того утверждения, которое считаешь верным. Работая в группе… Я выслушиваю мнение своих товарищей Всегда Я высказываю свою точку зрения Иногда Я был полезен своей группе Никогда Я с удовольствием работал в своей группе Лист самооценки навыков сотрудничества   Фамилия, имя _ _____________________________________ Нарисуй синий кружок напротив того утвержения, которое считаешь верным. Работая в группе… Я выслушиваю мнение своих товарищей Всегда Я высказываю свою точку зрения Иногда Я был полезен своей группе Никогда Я с удовольсвием работал в своей группе

Лист самооценки навыков сотрудничества

Фамилия, имя _

Нарисуй синий кружок напротив того утверждения, которое считаешь верным.

Работая в группе…

Я выслушиваю мнение своих товарищей

Всегда

Я высказываю свою точку зрения

Иногда

Я был полезен своей группе

Никогда

Я с удовольствием работал в своей группе

Лист самооценки навыков сотрудничества

Фамилия, имя _

_____________________________________

Нарисуй синий кружок напротив того утвержения, которое считаешь верным.

Работая в группе…

Я выслушиваю мнение своих товарищей

Всегда

Я высказываю свою точку зрения

Иногда

Я был полезен своей группе

Никогда

Я с удовольсвием работал в своей группе

Выполнена задача урока: Правильно Аккуратно Выполнена задача урока: Правильно Аккуратно Выполнена задача урока: Правильно Неаккуратно Выполнена задача урока: Правильно Неаккуратно Выполнена задача урока: Неправильно Неаккуратно Выполнена задача урока: Неправильно Неаккуратно 5 4 3
  • Выполнена задача урока: Правильно Аккуратно
  • Выполнена задача урока:
  • Правильно
  • Аккуратно
  • Выполнена задача урока: Правильно Неаккуратно
  • Выполнена задача урока:
  • Правильно
  • Неаккуратно
  • Выполнена задача урока: Неправильно Неаккуратно
  • Выполнена задача урока:
  • Неправильно
  • Неаккуратно

5

4

3

Закончите предложения 1. На уроке для меня было важно______________________________________ ______________________________________________________________ 2. На уроке мне было сложно_________________________________________ _______________________________________________________________ 3. Теперь я умею__________________________________________________ __________________________________________________________________
  • Закончите предложения

1. На уроке для меня было важно______________________________________

______________________________________________________________

2. На уроке мне было сложно_________________________________________

_______________________________________________________________

3. Теперь я умею__________________________________________________

__________________________________________________________________

Закончите предложения 1 . На уроке для меня было важно______________________________________ ______________________________________________________________ 2 . На уроке мне было сложно_________________________________________ _______________________________________________________________ 3. Теперь я умею__________________________________________________ __________________________________________________________________ 4 . На уроке у меня получилось_____________________________________ ______________________________________________________________
  • Закончите предложения

1 . На уроке для меня было важно______________________________________

______________________________________________________________

2 . На уроке мне было сложно_________________________________________

_______________________________________________________________

3. Теперь я умею__________________________________________________

__________________________________________________________________

4 . На уроке у меня получилось_____________________________________

______________________________________________________________

 СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: я научился ... было интересно было трудно ... могу похвалить себя за то, что ... могу похвалить одноклассников за то, что ... больше всего мне понравилось ... мне показалось важным ... для меня было открытием то, что ...

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:

я научился ...

было интересно

было трудно ...

могу похвалить себя за то, что ...

могу похвалить одноклассников за то, что ...

больше всего мне понравилось ...

мне показалось важным ...

для меня было открытием то, что ...

Фамилия----------------------------------------- Имя-------------------------------- № Мои умения 1. Оценка ученика Умею выделять в слове корень 2. Умею подбирать родственные слова 3. Оценка учителя Умею находить окончание 4. Умею различать однокоренные слова и форму слова 5. Умею находить в слове приставку 6. 7. Умею находить в слове суффикс 8. Умею находить основу слова Умею подбирать родственные слова 9. Умею делать разбор слова по составу в определённом порядке 10. Умею находить в предложении неизменяемые слова 11. Умею составлять слово по схеме 12. Умею пользоваться условными обозначениями всех морфем 13. Умею находить лишнее слово в каждой группе родственных слов 14. Умею отличать предлог от приставки

Фамилия----------------------------------------- Имя--------------------------------

Мои умения

1.

Оценка ученика

Умею выделять в слове корень

2.

Умею подбирать родственные слова

3.

Оценка учителя

Умею находить окончание

4.

Умею различать однокоренные слова и форму слова

5.

Умею находить в слове приставку

6.

7.

Умею находить в слове суффикс

8.

Умею находить основу слова

Умею подбирать родственные слова

9.

Умею делать разбор слова по составу в определённом порядке

10.

Умею находить в предложении неизменяемые слова

11.

Умею составлять слово по схеме

12.

Умею пользоваться условными обозначениями всех морфем

13.

Умею находить лишнее слово в каждой группе родственных слов

14.

Умею отличать предлог от приставки


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!