СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирующее оценивание - оценивание для развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу "Применение технологий формирующего оценивания в условиях ФГОС".

Просмотр содержимого документа
«Формирующее оценивание - оценивание для развития»

Формирующее оценивание –  оценивание для развития

Формирующее оценивание – оценивание для развития

«Учить – это все равно,  что бросать мысли  в почтовый ящик  человеческого подсознания.  Вы знаете, когда они отправлены,  но никогда не известно,  когда они будут  получены и в каком виде»  Э.Ловелл

«Учить – это все равно, что бросать мысли в почтовый ящик человеческого подсознания. Вы знаете, когда они отправлены, но никогда не известно, когда они будут получены и в каком виде» Э.Ловелл

Формирующее оценивание позволяет учителю ученику может помогать учиться на ошибках; может помогать понять, что важно; может помогать понять, что у них получается; может помогать обнаруживать, что они не знают; может помогать обнаруживать, что они не умеют делать четко сформулировать образовательный результат, подлежащий формированию и оценке в каждом конкретном случае, и организовать в соответствии с этим свою работу;  сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности.

Формирующее оценивание позволяет

учителю

ученику

  • может помогать учиться на ошибках;
  • может помогать понять, что важно;
  • может помогать понять, что у них получается;
  • может помогать обнаруживать, что они не знают;
  • может помогать обнаруживать, что они не умеют делать
  • четко сформулировать образовательный результат, подлежащий формированию и оценке в каждом конкретном случае, и организовать в соответствии с этим свою работу;

  • сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности.
Цель формирующего оценивания – улучшать качество учения, а не обеспечивать основания для выставления отметок

Цель формирующего оценивания – улучшать качество учения, а не обеспечивать основания для выставления отметок

Student Level Ann Vocabulary elementary Grammar Good – Books Reading Good – present simple past simple Hobbies OK Listening Clothes future simple Can hear classmates, Writing Travelling Weak – Speaking Careless, makes a number of mistakes It’s more difficult with CD Present perfect Weak- Likes to communicate but makes some mistakes questions Healthy life style Holidays Environment

Student

Level

Ann

Vocabulary

elementary

Grammar

Good –

Books

Reading

Good – present simple

past simple

Hobbies

OK

Listening

Clothes

future simple

Can hear classmates,

Writing

Travelling

Weak –

Speaking

Careless, makes a number of mistakes

It’s more difficult with CD

Present perfect

Weak-

Likes to communicate but makes some mistakes

questions

Healthy life style

Holidays

Environment

Методика «Недельные отчёты» Чему я научился за эту неделю? Какие вопросы остались для меня неясными? Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?

Методика «Недельные отчёты»

  • Чему я научился за эту неделю?
  • Какие вопросы остались для меня неясными?
  • Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?
 Технология «Карта самоотчета»   Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях? Очень уверенно Я знаю, как образуется PAST SIMPLE Уверенно + Я могу объяснить разницу в употреблении PAST SIMPLE и PRESENT PERFECT Неуверенно  Я могу рассказать о своем прошлом дне рожденья + _

Технология «Карта самоотчета»

Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях?

Очень уверенно

Я знаю, как образуется PAST SIMPLE

Уверенно

+

Я могу объяснить разницу в употреблении PAST SIMPLE и PRESENT PERFECT

Неуверенно

Я могу рассказать о своем прошлом дне рожденья

+

_

Технология « Кластерная карта»

Технология « Кластерная карта»

Опросник для самодиагностики  Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях?   У верен-но 1. Я могу высчитать площадь квадрата и прямоугольника Доволь-но уверен-но  2. Я могу объяснить, почему две фигуры с одинаковой площадью выглядят не одинаково. Неуве-ренно  3. Я могу вычислить, сколько квадратных метров ковра необходимо для конкретной комнаты. Обоснова-ние

Опросник для самодиагностики

Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях?

У верен-но

1. Я могу высчитать площадь квадрата и прямоугольника

Доволь-но уверен-но

2. Я могу объяснить, почему две фигуры с одинаковой площадью выглядят не одинаково.

Неуве-ренно

3. Я могу вычислить, сколько квадратных метров ковра необходимо для конкретной комнаты.

Обоснова-ние

" Если учитель будет целенаправленно формировать действие оценки,

то ученик научится не только фиксировать трудность,

но и анализировать её причину: от фиксации самого факта незнания

или неумения он может перейти к знанию того, как это незнание

преодолеть"                                                                    

Г.А. Цукерман


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!