СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование здорового образа жизни

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Формиррование здорового образа жизни".

Просмотр содержимого документа
«Формирование здорового образа жизни»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ  «КРАСНОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ГИМНАЗИЯ» ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОУ ЛНР «КРАСНОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ГИМНАЗИЯ» ПРОНИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «КРАСНОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ГОУ ЛНР «КРАСНОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

ПРОНИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

«ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЁ, НО ВСЁ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО».  СОКРАТ  «Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно».  И. Брехман

«ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЁ, НО ВСЁ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО». СОКРАТ

«Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно».

И. Брехман

ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ПОЛНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ  физическое здоровье  психическое здоровье  социальное здоровье

ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ПОЛНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ

физическое

здоровье

психическое

здоровье

социальное

здоровье

ДИАГРАММА ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА 50% - от самого человека. 25% - от экологии. 15% - от наследственных факторов. 10% - от деятельности системы здравоохранения.

ДИАГРАММА ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА

  • 50% - от самого человека.
  • 25% - от экологии.
  • 15% - от наследственных факторов.
  • 10% - от деятельности системы здравоохранения.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА В МОЕЙ РАБОТЕ –  СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА В МОЕЙ РАБОТЕ – СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.

Цели: Формировать у учащихся осознанное отношение к своему здоровью и физической культуре; Использовать на уроках и во внеучебное время наиболее рациональные формы и методы, способствующие становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности; Формировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности; Систематически вести просветительскую работу с родителями учащихся о ценности здорового образа жизни;

Цели:

  • Формировать у учащихся осознанное отношение к своему здоровью и физической культуре;
  • Использовать на уроках и во внеучебное время наиболее рациональные формы и методы, способствующие становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности;
  • Формировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности;
  • Систематически вести просветительскую работу с родителями учащихся о ценности здорового образа жизни;
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА В НАЧАЛЕ УРОКА.  Здоровья ничего важнее нет,  Тропой к здоровью мы идём.  Дадим сейчас мы вам ответ,  Куда тропинка поведёт.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА В НАЧАЛЕ УРОКА.

Здоровья ничего важнее нет,

Тропой к здоровью мы идём.

Дадим сейчас мы вам ответ,

Куда тропинка поведёт.

ВИДЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК упражнения для снятия общего или локального утомления гимнастика для слуха упражнения для кистей рук гимнастика для глаз дыхательная гимнастика упражнения на релаксацию упражнения, корректирующие осанку

ВИДЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК

упражнения для

снятия общего или

локального утомления

гимнастика

для слуха

упражнения для

кистей рук

гимнастика

для глаз

дыхательная

гимнастика

упражнения на

релаксацию

упражнения,

корректирующие

осанку

Игра «Дрессированный кузнечик»

Игра «Дрессированный кузнечик»

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КИСТЕЙ РУК

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КИСТЕЙ РУК

ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ  ЛИЦА

ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ ЛИЦА

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА   Успокаивающее дыхание:  Вдох  -  выдох - пауза   4 с  -  4 с  -  2 с   4 с  -  5 с  -  2 с   4 с  -  6 с  -  2 с   Мобилизующее дыхание:  Вдох  - пауза  -  выдох   4 с  -  2 с  -  4 с   5 с  -  2 с  -  4 с    6 с  -  2 с  -  4 с

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

Успокаивающее дыхание: Вдох - выдох - пауза

4 с - 4 с - 2 с

4 с - 5 с - 2 с

4 с - 6 с - 2 с

Мобилизующее дыхание: Вдох - пауза - выдох

4 с - 2 с - 4 с

5 с - 2 с - 4 с

6 с - 2 с - 4 с

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ

ПРОФИЛАКТИКА ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

ПРОФИЛАКТИКА ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

УПРАЖНЕНИЕ «ГУСЕНИЦА»

УПРАЖНЕНИЕ «ГУСЕНИЦА»

КТО ПО ЛЕСЕНКЕ БЫСТРЕЙ ?

КТО ПО ЛЕСЕНКЕ БЫСТРЕЙ ?

УПРАЖНЕНИЯ НА МАТАХ

УПРАЖНЕНИЯ НА МАТАХ

ЛЮБИМ ИГРЫ МЫ С МЯЧОМ!

ЛЮБИМ ИГРЫ МЫ С МЯЧОМ!

«ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

«ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

НУ-КА, ВМЕСТЕ, НУ-КА ДРУЖНО!

НУ-КА, ВМЕСТЕ, НУ-КА ДРУЖНО!

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ !

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ !

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ !

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ !

ПЕРЕМЕНА – ЭТО КЛАСС!!!

ПЕРЕМЕНА – ЭТО КЛАСС!!!

«ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Для наглядной пропаганды здорового образа жизни на «дерево здоровья» заносятся фамилии ни разу не болевших за семестр детей. По итогам года самые здоровые ученики получат награду, поощрение в виде грамоты или сувенира.

«ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ»

Для наглядной пропаганды

здорового образа жизни на

«дерево здоровья» заносятся

фамилии ни разу не

болевших за семестр детей.

По итогам года самые

здоровые ученики получат

награду, поощрение в виде

грамоты или сувенира.

УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ начальный срез  Низкий уровень  Средний уровень 37,5% (6 человек)  Высокий уровень 50 % (8 человек) 12,5% (2 человека) итоговый срез  Низкий уровень 0%   Средний уровень  Высокий уровень 31,3% (5 человек) 68,7% (11 человек)

УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ

начальный срез

Низкий уровень

Средний уровень

37,5%

(6 человек)

Высокий уровень

50 %

(8 человек)

12,5%

(2 человека)

итоговый срез

Низкий уровень

0%

Средний уровень

Высокий уровень

31,3%

(5 человек)

68,7%

(11 человек)

БОЛЕЗНЕННОСТЬ ДЕТЕЙ I -е полугодие 2016-2017уч.г. 1.Не пропустили ни разу по болезни II -е полугодие 2016- 2017уч.г. 25 % (5человека) 2. Пропустили 1-2 раза по болезни  50% (10 человек) 62 ,5% ( 1 2человек) 3. Пропустили 3 и более раз по болезни  37 ,5% ( 6 человек)  25 %  (5 человек)   0 %

БОЛЕЗНЕННОСТЬ ДЕТЕЙ

I -е полугодие 2016-2017уч.г.

1.Не пропустили ни разу по болезни

II -е полугодие 2016- 2017уч.г.

25 %

(5человека)

2. Пропустили 1-2 раза по болезни

50% (10 человек)

62 ,5%

( 1 2человек)

3. Пропустили 3 и более раз по болезни

37 ,5% ( 6 человек)

25 %

(5 человек)

0 %


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!