СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование навыка фонемного письма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перед вами представлена презентация к статье " Формирование навыка фонемного письма"

Просмотр содержимого документа
«Формирование навыка фонемного письма»

Формирование навыка фонемного письма

Формирование навыка фонемного письма

Навык фонемного письма- это быстрое письмо с послоговой орфографической самоподготовкой и написанием слогов в такт проговаривания слогов.

Навык фонемного письма- это быстрое письмо с послоговой орфографической самоподготовкой и написанием слогов в такт проговаривания слогов.

Цель:

Цель:

    Дидактический  эффект Стимулирует процесс мышления Развивает долговременнуюи слухоречедвигательную память Слабые учащиеся лучше осмысливают то, что они проговаривают

    Дидактический эффект

    Стимулирует процесс мышления

    Развивает долговременнуюи слухоречедвигательную память

    Слабые учащиеся лучше осмысливают то, что они проговаривают

    Этапы овладения навыком фонемного письма « Громко, чтобы слышали все» «Для соседа» «Для себя» « Про себя»  «Самодиктовка» « Корректорское чтение»

    Этапы овладения навыком фонемного письма

    • « Громко, чтобы слышали все»
    • «Для соседа»
    • «Для себя»
    • « Про себя»
    • «Самодиктовка»
    • « Корректорское чтение»
    «Громко, чтобы слышали все»  Виды работ : - Проговорить громко хором (Мы ве-сё-лы-е ре-бя-та) - повторяют 1-2 учащихся вслух ( Мы ве-сё-лые ре-бя-та ) - анализ предложения ( назвать кол-во слогов, слов.) - запись предложения на доске учителем ( только первые буквы) Например: М В Р - проговаривание хором, громко по слогам, как пишем ( какие буквы по порядку в слоге, какая 1, 2 буква, вид связи в слоге, вид согласного, гласного, кол-во букв, звуков)

    «Громко, чтобы слышали все»

    Виды работ :

    - Проговорить громко хором

    (Мы ве-сё-лы-е ре-бя-та)

    - повторяют 1-2 учащихся вслух

    ( Мы ве-сё-лые ре-бя-та )

    - анализ предложения ( назвать кол-во слогов, слов.)

    - запись предложения на доске учителем ( только первые буквы)

    Например: М В Р

    - проговаривание хором, громко по слогам, как пишем ( какие буквы по порядку в слоге, какая 1, 2 буква, вид связи в слоге, вид согласного, гласного, кол-во букв, звуков)

    « Для соседа»

    « Для соседа»

      « Для себя»   Чтобы слышал только сам

      « Для себя»

      Чтобы слышал только сам

      «Про себя» С движением губ для контроля учителя

      «Про себя»

      С движением губ для контроля учителя

      « Самодиктовка»

      « Самодиктовка»

      «Корректорское чтение»

      «Корректорское чтение»

      Вывод: -Учащиеся учатся работать поэтапно -Овладевают послоговым проговариванием как сознательным грамматико-орфографическим действием -умеют писать под самодиктовку -легко запоминают предложения -находят и исправляют ошибки -успешно работают при быстром письме

      Вывод:

      -Учащиеся учатся работать поэтапно

      -Овладевают послоговым проговариванием как сознательным грамматико-орфографическим действием

      -умеют писать под самодиктовку

      -легко запоминают предложения

      -находят и исправляют ошибки

      -успешно работают при быстром письме

      Спасибо за внимание

      Спасибо за внимание


      Скачать

      Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

      Вебинар для учителей

      Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!