СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование детской нравственности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к консультации для родителей и педагогов на тему: "Формирование детской нравственности".

Просмотр содержимого документа
«Формирование детской нравственности.»

Формирование детской нравственности.

Формирование детской нравственности.

Нравственное воспитание Целенаправленный процесс приобщения детей к ценностям конкретного общества.

Нравственное воспитание

Целенаправленный процесс приобщения детей к ценностям конкретного общества.

Федеральный государственный стандарт  Задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:  усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;  развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;  становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;  развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности  со сверстниками; формирование уважительного отношения и чувства  принадлежности к своей семье и к сообществу детей и  взрослых;  формирование позитивных установок к различным  видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Федеральный государственный стандарт

Задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:

  • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
  • формирование готовности к совместной деятельности
  • со сверстниками;
  • формирование уважительного отношения и чувства

принадлежности к своей семье и к сообществу детей и

взрослых;

  • формирование позитивных установок к различным

видам труда и творчества;

  • формирование основ безопасного поведения в быту,

социуме, природе.

Ранний возраст. Учим положительному общению на основе чувств доброжелательности, умению играть рядом с детьми, делиться  игрушками.

Ранний возраст.

Учим положительному общению на основе чувств доброжелательности, умению играть рядом с детьми, делиться  игрушками.

Младший возраст. Учим детей, как вести себя в детском саду, не нарушая нормального течения жизни в группе, как вести себя дома, в общественных местах. Воспитываем умение дружно играть со сверстником, при необходимости уступать ему, делиться игрушками, проявлять о нем заботу.

Младший возраст.

Учим детей, как вести себя в детском саду, не нарушая нормального течения жизни в группе, как вести себя дома, в общественных местах. Воспитываем умение дружно играть со сверстником, при необходимости уступать ему, делиться игрушками, проявлять о нем заботу.

Средний возраст. Формируем навыки коллективного поведения, восприимчивость к положительным примерам  и отрицательное отношение к плохим. Учим оценивать свои и чужие поступки. Побуждаем детей к оценочным суждениям о собственном поведении.

Средний возраст.

Формируем навыки коллективного поведения, восприимчивость к положительным примерам  и отрицательное отношение к плохим. Учим оценивать свои и чужие поступки. Побуждаем детей к оценочным суждениям о собственном поведении.

Старший возраст. Развиваем общественные навыки, умение соблюдать нормы поведения в коллективе, умение  считаться с мнением сверстников, при необходимости отстаивать свое право в корректной форме без ссор и конфликтов.

Старший возраст.

Развиваем общественные навыки, умение соблюдать нормы поведения в коллективе, умение 

считаться с мнением сверстников, при необходимости отстаивать свое право в корректной форме без ссор и конфликтов.

Развитие самостоятельности. Воспитываем самостоятельность, привычку к трудовым усилиям, бережливость, аккуратность, умение замечать непорядок и устранять его по собственной инициативе.

Развитие самостоятельности.

Воспитываем самостоятельность, привычку к трудовым усилиям, бережливость, аккуратность, умение замечать непорядок и устранять его по собственной инициативе.

Семья. Семья - первый институт социализации, имеющий решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. В семье дети получают первые уроки нравственности, формируется их характер, закладываются исходные, жизненные позиции.

Семья.

Семья - первый институт социализации, имеющий решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. В семье дети получают первые уроки нравственности, формируется их характер, закладываются исходные, жизненные позиции.

+ Работа с родителями. Систематическое педагогическое просвещение родителей, индивидуальная работа с семьей.

+

Работа с родителями.

Систематическое педагогическое просвещение родителей, индивидуальная работа с семьей.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!