СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценивания достижений младших школьников на предмете"Математика".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повышаем математическое мастерство и лбознательность младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Система оценивания достижений младших школьников на предмете"Математика".»

1 класс I вариант

Фамилия, имя ______________________________________

Школа_________________________ Класс ______________


Задание 1.

Распредели слова по алфавиту. Расставь цифры от 1 до 3.


сорняк


лопух


редиска

Задание 2.

Выпиши из текста три слова, которые начинаются с согласного звука [с].

1._______________________________________________

2._______________________________________________

3._______________________________________________

Задание 3*.

Выпиши первое предложение.

______________________________________________________________________________________________________О ком в нём говорится? Напиши.

___________________________________________________




Задание 4.

Ответь на вопрос по таблице.

Дни работы

Сколько грядок

пропололи дети за день

1 день

5

2 день

7

3 день

8


В какой день ребята пропололи меньше всего грядок?

Ответ:___________________________


Задание 5.

Вставь числа из таблицы, чтобы получилось верное равенство.

- = 3

Задание 6*.

С помощью таблицы дополни условие задачи. Реши её.

В первый день ребята пропололи __________грядок, а во второй день ____грядок. На сколько грядок больше пропололи ребята во второй день, чем в первый?

Решение:______________________

Ответ:_________________________



Задание 7.

Выпиши из текста название одного овоща и название одного сорного растения.

Название овоща _________________________________

Название сорного растения _______________________


Задание 8.

Напиши, как ребята помогали взрослым.

_______________________________________________


Задание 9*.

Напиши, кого ребята навали сорняком? Почему?

Кого? _______________________

Почему? ___________________________________________


Задание 10*.

Прочитай пословицы. Выбери из них ту, которая больше всего подходит для заголовка к этому тексту. Отметь ее номер.


1.Работа не волк, в лес не убежит.

2.Один с сошкой, семеро с ложкой.

3.Труд кормит, а лень портит.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!