Просмотр содержимого документа
«Формирование орфографической зоркости у обучающихся с овз в рамках информационного взаимодействия с родителями»
ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В РАМКАХ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
М.А.Покачева
учитель МАОУ СОШ №12
1
Виды упражнений:
- Письмо по памяти
- Орфографическое проговаривание
- Списывание с различными заданиями
- Использование ребусов, загадок, кроссвордов
- Текст с орфографическими ошибками
- Письмо по памяти
- Орфографическое проговаривание
1
Найди ошипку, исправь:
голупь, варешка, горот, лошка, крушка.
найди ошибку, исправь, запиши верно: голупь, варешка, горот,
лошка, крушка.
1
Развитие орфографической памяти:
В каком дне недели ------ бб --------
В какой игре ------ кк -------
В каком языке ------ сс -------
Какая болезнь --------- пп
Какой сосуд ------- нн ---
В каком дне недели --------------------бб-----------------
В какой игре ---------------------кк------------------
В каком языке -----------------сс-------------
Какая болезнь ------------------пп
1
https :// youtu.be/E7hJIdndYXU?si=EgkUNE8O6OFQzLP4
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) для детей с ОВЗ
Для каждой группы детей нужно использовать определенные ЭОР