СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование орфографической зоркости у обучающихся с овз в рамках информационного взаимодействия с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Меня всегда интересовала тема развития орфографической зоркости у детей с ОВЗ. В данной презентации я попыталась очень кратко дать направления для молодых коллег : какие виды заданий использовать и на какой сайт обратить внимание.

 

Просмотр содержимого документа
«Формирование орфографической зоркости у обучающихся с овз в рамках информационного взаимодействия с родителями»

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В РАМКАХ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ   М.А.Покачева  учитель МАОУ СОШ №12 1

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В РАМКАХ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

М.А.Покачева

учитель МАОУ СОШ №12

1

 Виды упражнений: Письмо по памяти Орфографическое проговаривание Списывание с различными заданиями Использование ребусов, загадок, кроссвордов Текст с орфографическими ошибками Письмо по памяти Орфографическое проговаривание 1

Виды упражнений:

  • Письмо по памяти
  • Орфографическое проговаривание
  • Списывание с различными заданиями
  • Использование ребусов, загадок, кроссвордов
  • Текст с орфографическими ошибками
  • Письмо по памяти
  • Орфографическое проговаривание

1

Найди ошипку, исправь:  голупь, варешка, горот, лошка, крушка. найди ошибку, исправь, запиши верно: голупь, варешка, горот, лошка, крушка. 1

Найди ошипку, исправь:

голупь, варешка, горот, лошка, крушка.

найди ошибку, исправь, запиши верно: голупь, варешка, горот,

лошка, крушка.

1

 Развитие орфографической памяти: В каком дне недели ------ бб -------- В какой игре ------ кк ------- В каком языке ------ сс ------- Какая болезнь --------- пп Какой сосуд ------- нн --- В каком дне недели --------------------бб----------------- В какой игре ---------------------кк------------------ В каком языке -----------------сс------------- Какая болезнь ------------------пп 1

Развитие орфографической памяти:

В каком дне недели ------ бб --------

В какой игре ------ кк -------

В каком языке ------ сс -------

Какая болезнь --------- пп

Какой сосуд ------- нн ---

В каком дне недели --------------------бб-----------------

В какой игре ---------------------кк------------------

В каком языке -----------------сс-------------

Какая болезнь ------------------пп

1

https :// youtu.be/E7hJIdndYXU?si=EgkUNE8O6OFQzLP4

https :// youtu.be/E7hJIdndYXU?si=EgkUNE8O6OFQzLP4

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) для детей с ОВЗ Для каждой группы детей нужно использовать определенные ЭОР

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) для детей с ОВЗ

Для каждой группы детей нужно использовать определенные ЭОР


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!