СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование метапредметных компетенций обучающихся в системе работы тренера - преподавателя по спортивной аэробике

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наша задача как тренера - привлечение  максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия спортом; формирование навыков самосовершенствования, самоконтроля и самопознания; содействие гармоничному физическому развитию, разносторонней физической и технической подготовленности и укрепление здоровья учащихся; подготовка спортсменов высокой квалификации, подготовка резерва в сборные команды России; воспитание волевых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности, морально-этических и эстетических качеств спортсменов; профессиональная подготовка инструкторов и судей по аэробике.   Привлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия спортом; формирование навыков самосовершенствования, самоконтроля и самопознания; содействие гармоничному физическому развитию, разносторонней физической и технической подготовленности и укрепление здоровья учащихся; подготовка спортсменов высокой квалификации, подготовка резерва в сборные команды России; воспитание волевых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности, морально-этических и эстетических качеств спортсменов; профессиональная подготовка инструкторов и судей по аэробике.  

Просмотр содержимого документа
«Формирование метапредметных компетенций обучающихся в системе работы тренера - преподавателя по спортивной аэробике»

Цель моей работы – содействие в сохранении и укреплении физического здоровья обучающихся через подбор наиболее эффективных форм и методов преподавания. Эта цель достигается в различных направлениях моей работы:

- тренировочные занятия;

- спортивные соревнования различного уровня и направления, спортивные мероприятия и не только спортивные, участие в различных конкурсах;

- работа с родителями;

В связи с этим приоритетными являются оздоровительные задачи:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастикой, закаливанием;

- формирование правильной осанки, гигиенических навыков.

Образовательные задачи:

- формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;

- создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;

- выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализации их через систему спортивно-оздоровительной работы;

Воспитательные задачи:

- воспитание потребности в здоровом образе жизни;

- выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;

- решение кругозора, уточнению представлений об окружающим мире, уважительное отношение к культуре родной страны, создании положительной основы для воспитания патриотических чувств;

- воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности.

Для решения учебно воспитательных задач применяю формы организации деятельности обучающихся:

- фронтальную;

- парную;

- коллективную;

- индивидуальную.

Методы обучения

- словесные методы (объяснение, беседа);

- проблемно-поисковый метод обучения;

- практические методы обучения;



- наглядные методы обучения;



- метод наблюдения;



- методы самостоятельной работы;



- методы стимулирования и мотивации;



- метод самоконтроля;



- метод тестов.



Образовательные технологии



1) Здоровьесберегающие технологии;



2) Технологии коллективного обучения;



3) Технологии разноуровневого обучения;



4) Компьютерные технологии.



Основываясь на личностно- ориентированный подход провожу мониторинги:



- мониторинг физической подготовленности обучающихся (ОФП и СФП);



- динамика изменения групп здоровья за период обучения в группе.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!