СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование ИКТ компетенций и повышение авторитета железнодорожной профессии в урочной и внеурочной деятельности обучающихся

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная воспитательная практика предназначена для реализации среди студентов СПО. В рамках проведения занятий по информатике преподавателю предлагается использовать темы "Разговоров о важном".

Просмотр содержимого документа
«Формирование ИКТ компетенций и повышение авторитета железнодорожной профессии в урочной и внеурочной деятельности обучающихся»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Региональный железнодорожный техникум» Формирование ИКТ компетенций и повышение авторитета железнодорожной профессии в урочной и внеурочной деятельности обучающихся Нормайкина Е.В. Брянск 2023

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Региональный железнодорожный техникум»

Формирование ИКТ компетенций и повышение авторитета железнодорожной профессии в урочной и внеурочной деятельности обучающихся

Нормайкина Е.В.

Брянск 2023

Цели внедрения 1. Распространение исторического опыта и знаний в среде студентов и обучающихся СПО. 2. Укрепление межпредметных связей. 3. Практическое применение теоретических знаний информатики для формирования ценностного отношения к Родине, обществу, природе, культуре. 4. Тиражирование знаний и материала, подготовленного в рамках проекта «Разговоры о важном» среди студентов.

Цели внедрения

  • 1. Распространение исторического опыта и знаний в среде студентов и обучающихся СПО.
  • 2. Укрепление межпредметных связей.
  • 3. Практическое применение теоретических знаний информатики для формирования ценностного отношения к Родине, обществу, природе, культуре.
  • 4. Тиражирование знаний и материала, подготовленного в рамках проекта «Разговоры о важном» среди студентов.
Алгоритм внедрения 1. Анализ программы и планирования курса «Разговоры о важном». 2. Разработка дополнительного материала профессиональной направленности. (15 мин.) 3. Анализ тем календарно-тематического планирования по предмету информатика. 4. Рассмотрение возможности использования материалов курса «Разговоры о важном» на уроках информатики. 5. Тиражирование знаний и распространение полученных материалов.

Алгоритм внедрения

  • 1. Анализ программы и планирования курса «Разговоры о важном».
  • 2. Разработка дополнительного материала профессиональной направленности. (15 мин.)
  • 3. Анализ тем календарно-тематического планирования по предмету информатика.
  • 4. Рассмотрение возможности использования материалов курса «Разговоры о важном» на уроках информатики.
  • 5. Тиражирование знаний и распространение полученных материалов.
1 Куратор Куратор 2 Преподаватель Преподаватель Ветви внедрения

1

  • Куратор
  • Куратор

2

  • Преподаватель
  • Преподаватель

Ветви внедрения

Календарно-тематическое планирование к программе внеурочной деятельности «Разговоры о важном»  10-11 класс, СПО   № п/п Тема занятия 1 Мы - Россия. Возможности - будущее Дата проведения 2 3 Количество часов 05.09.2022 Мы сами создаем свою Родину Невозможное сегодня станет возможным завтра 4 12.09.2022 1 1 5 19.09.2022 Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим Какие качества необходимы учителю? 26.09.2022 1 6 1 03.10.2022 Отчество- от слова «отец» 7 1 8 10.10.2022 Что мы музыкой зовём? 9 «Готов к труду и обороне» 1 17.10.2022 1 24.10.2022 Мы едины, мы — одна страна! 10 11 1 31.10.2022 Многообразие языков и культур народов России 12 Материнский подвиг 14.11.2022 1 1 21.11.2022 13 Государственные символы России: история и современность 14 Жить - значит действовать 28.11.2022 1 1 05.12.2022 Память-основа совести и нравственности (Д. Лихачев) 15 1 12.12.2022 Повзрослеть - это значит, чувствовать ответственность за других (Г. Купер) 16 1 19.12.2022 Светлый праздник Рождества 1 26.12.2022 1

Календарно-тематическое планирование к программе внеурочной деятельности «Разговоры о важном» 10-11 класс, СПО

п/п

Тема занятия

1

Мы - Россия. Возможности - будущее

Дата проведения

2

3

Количество часов

05.09.2022

Мы сами создаем свою Родину

Невозможное сегодня станет возможным завтра

4

12.09.2022

1

1

5

19.09.2022

Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим

Какие качества необходимы учителю?

26.09.2022

1

6

1

03.10.2022

Отчество- от слова «отец»

7

1

8

10.10.2022

Что мы музыкой зовём?

9

«Готов к труду и обороне»

1

17.10.2022

1

24.10.2022

Мы едины, мы — одна страна!

10

11

1

31.10.2022

Многообразие языков и культур народов России

12

Материнский подвиг

14.11.2022

1

1

21.11.2022

13

Государственные символы России: история и современность

14

Жить - значит действовать

28.11.2022

1

1

05.12.2022

Память-основа совести и нравственности (Д. Лихачев)

15

1

12.12.2022

Повзрослеть - это значит, чувствовать ответственность за других (Г. Купер)

16

1

19.12.2022

Светлый праздник Рождества

1

26.12.2022

1

5.09.2022 – «Мы – Россия. Возможности - будущее» На первом «Разговоре о важном» предлагаю поразмышлять о будущем, о возможностях, которые сегодня есть у каждого из вас, чтобы стать успешнее. История успеха: выпускники, преподаватели, герои. Карпичев Вячеслав Павлович – начальник моторвагонного депо Брянск-1 Московской дирекции моторвагонного подвижного состава Гасанов Тахир Фаигович – начальник Брянского резерва проводников

5.09.2022 – «Мы – Россия. Возможности - будущее»

  • На первом «Разговоре о важном» предлагаю поразмышлять о будущем, о возможностях, которые сегодня есть у каждого из вас, чтобы стать успешнее.
  • История успеха: выпускники, преподаватели, герои.

Карпичев Вячеслав Павлович – начальник моторвагонного депо Брянск-1 Московской дирекции моторвагонного подвижного состава

Гасанов Тахир Фаигович – начальник

Брянского резерва проводников

Чемпионат WSR по компетенции

Чемпионат WSR по компетенции "Проводник пассажирского вагона"

Чемпионат WSR по компетенции

Чемпионат WSR по компетенции "Управление локомотивом"

«Добродел»

«Добродел»

12.09.2022 - Мы сами создаем свою Родину Встреча с легендой Героем России, почётным жителем города Тулы, Орла, Севастополя и Кёниксберга Иваном Антоновичем Леоновым и героем Социалистического труда, почётным гражданином г. Брянска Шемаховым Василием Васильевичем.

12.09.2022 - Мы сами создаем свою Родину

  • Встреча с легендой
  • Героем России, почётным жителем города Тулы, Орла, Севастополя и Кёниксберга Иваном Антоновичем Леоновым и героем Социалистического труда, почётным гражданином г. Брянска Шемаховым Василием Васильевичем.
13.11.2023 Россия: взгляд в будущее Россия, огромная и многонациональная страна, на протяжении своей истории породила множество великих достижений, которые оказали огромное влияние на мир. Открытия российских ученых в различных областях науки и технологий неоднократно становились точкой отсчета для дальнейших изысканий и исследований.

13.11.2023 Россия: взгляд в будущее

  • Россия, огромная и многонациональная страна, на протяжении своей истории породила множество великих достижений, которые оказали огромное влияние на мир. Открытия российских ученых в различных областях науки и технологий неоднократно становились точкой отсчета для дальнейших изысканий и исследований.
Обучающий VR тренажер для машиниста/ помощника машиниста Виртуальная реальность (VR) – это соз-данная компьютером визу-ализация, доступ к которой можно получить с помо-щью иммерсионных устройств.  Благодаря VR/AR-обо-рудованию можно увидеть и детально изучить прак-тически любое програм-мно смоделированное обо-рудование.

Обучающий VR тренажер для машиниста/ помощника машиниста

Виртуальная реальность (VR) – это соз-данная компьютером визу-ализация, доступ к которой можно получить с помо-щью иммерсионных устройств.

Благодаря VR/AR-обо-рудованию можно увидеть и детально изучить прак-тически любое програм-мно смоделированное обо-рудование.

Экран : два экрана (AMOLED) с активной матрицей на органических светодиодах, диагональю 3.5’’ каждый; Разрешение : 2880 x 1600 пикселей; Частота обновления: 90; Угол обзора: 110; Звук : шлем, сертифицированное аудио, наушники, сертифицированные Hi-Res поддержка высокоомных наушников; Вход : встроенные микрофоны; Соединение : USB-C 3.0, DP 1.2, Bluetooth; Сенсоры: система отслеживания, акселерометр, гироскоп, датчик приближения, сенсор межзрачкового расстояния для подстройки межзрачкового расстояния; На 45% повышают качество усвоения материала На 63% снижают производственный травматизм На 30% сокращают производственные затраты Компьютер и ПП Перчатки Шлем Джойстики Наушники

Экран : два экрана (AMOLED) с активной матрицей на органических светодиодах, диагональю 3.5’’ каждый;

Разрешение : 2880 x 1600 пикселей;

Частота обновления: 90;

Угол обзора: 110;

Звук : шлем, сертифицированное аудио, наушники, сертифицированные Hi-Res поддержка высокоомных наушников;

Вход : встроенные микрофоны;

Соединение : USB-C 3.0, DP 1.2, Bluetooth;

Сенсоры: система отслеживания, акселерометр, гироскоп, датчик приближения, сенсор межзрачкового расстояния для подстройки межзрачкового расстояния;

На 45% повышают качество усвоения материала

На 63% снижают производственный травматизм

На 30% сокращают производственные затраты

Компьютер и ПП

Перчатки

Шлем

Джойстики

Наушники

Интерактивная панель EDFLAT ED65CT Модель доски - ED65CT Подсветка -  LED Диагональ, дюймов  - 65

Интерактивная панель EDFLAT ED65CT

Модель доски - ED65CT

Подсветка -  LED

Диагональ, дюймов  - 65"

Активная область (мм) - 1484.3*842.5

Активная диагональ (дюймы) - 65

Формат - 16:9

Технология- Infrared Touch

Разрешение - 3840*2160 Pixel (4K)

Точность позиционирования (X|Y|Z), мм  - ±2

Габариты - 1532*949.9*102.5

Вес нетто (кг) -  46Kg ± 1Kg

Время отклика сенсора  минимум 80,000 ч

Цветность - 10Bit, 1,07 млрд

Яркость - 400cd/m2

Контрастность - 4500:1 (статическая)

Угол обзора - 178 ∘

Рабочее напряжение - AC 100-240V, 50/60Hz

Многофункциональный  учебно-тренажерный комплекс по подготовке проводников «Купе-1.01Б»,  на динамической платформе с автоматизированным рабочим местом преподавателя и системой 3D визуализации

Многофункциональный учебно-тренажерный комплекс по подготовке проводников «Купе-1.01Б», на динамической платформе с автоматизированным рабочим местом преподавателя и системой 3D визуализации

27.11.2023 – Мы вместе «Всероссийская просветительская экспедиция «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности» Экспедиция ЦФО 5 С. Снижа Курск Орел Брянск

27.11.2023 – Мы вместе

«Всероссийская просветительская экспедиция «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности»

Экспедиция ЦФО 5

  • С. Снижа
  • Курск
  • Орел
  • Брянск
Орловский аграрный университет

Орловский аграрный университет

Проект «Уроки Дружбы» Автор: Анна Бакаева

Проект «Уроки Дружбы»

Автор: Анна Бакаева

Анализ календарно-тематического планирования по информатике 2022-2023 учебный год Возможность настольных издательских систем. Создание компьютерных публикаций. Возможности динамических таблиц. Использование систем проверки орфографии и грамматики. Формирование запросов для работы с электронными ресурсами. Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов. Компьютерное черчение. Поиск информации с использованием компьютера.

Анализ календарно-тематического планирования по информатике 2022-2023 учебный год

  • Возможность настольных издательских систем.
  • Создание компьютерных публикаций.
  • Возможности динамических таблиц.
  • Использование систем проверки орфографии и грамматики.
  • Формирование запросов для работы с электронными ресурсами.
  • Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов.
  • Компьютерное черчение.
  • Поиск информации с использованием компьютера.
19.09.2022 Возможность настольных издательских систем  Невозможное сегодня станет возможным завтра.

19.09.2022 Возможность настольных издательских систем Невозможное сегодня станет возможным завтра.

26.09.2022 Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим? + Использование систем проверки орфографии и грамматики Найти орфографические и грамматические ошибки  Николай александрович Добролюбов (1836 - 1861) - русский литературный критик рубежа 1850-х и 1860-х годов, поэт публицист. В ряде статей проявились философские взгляды Добролюбова. В центре его системы: человек, являющийся последней ступенью эволюции материального мира и гормонически связанный с природой. Н.А.Добролюбов считал равенство людей «естественым состоянием» человеческой природы.

26.09.2022 Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим? + Использование систем проверки орфографии и грамматики

  • Найти орфографические и грамматические ошибки

Николай александрович Добролюбов (1836 - 1861) - русский литературный критик рубежа 1850-х и 1860-х годов, поэт публицист. В ряде статей проявились философские взгляды Добролюбова. В центре его системы: человек, являющийся последней ступенью эволюции материального мира и гормонически связанный с природой. Н.А.Добролюбов считал равенство людей «естественым состоянием» человеческой природы.

03.10.2022 – Какие качества необходимы учителю? + Создание компьютерной публикации

03.10.2022 – Какие качества необходимы учителю? + Создание компьютерной публикации

14.10.2022 Мы разные, мы вместе + Возможности динамических таблиц  Вопрос 1 В традиционной культуре ни один предмет не существует просто так, сам по себе. Кроме практической функции, он всегда значит что-то ещё. Какой из перечисленных ниже предметов утвари был символом власти – хозяйки в русской крестьянской семье? а. Хомут, в который запрягают лошадь б. Серп, которым жнут зерновые в поле в. Коромысло, на котором носят ведра с водой г. Хлебная лопата, которой «сажают» в печь хлеб Правильный ответ: г Вопрос 2 Согласно адыгейским обычаям (у адыгейцев, кабардинцев и черкесов), если мужчина хотел танцевать с девушкой, то сперва должен был снять с себя этот предмет и танцевать без него: а. Шашка б. Черкеска в. Папаха г. Пояс Правильный ответ: а

14.10.2022 Мы разные, мы вместе + Возможности динамических таблиц

Вопрос 1 В традиционной культуре ни один предмет не существует просто так, сам по себе. Кроме практической функции, он всегда значит что-то ещё. Какой из перечисленных ниже предметов утвари был символом власти – хозяйки в русской крестьянской семье?

а. Хомут, в который запрягают лошадь

б. Серп, которым жнут зерновые в поле

в. Коромысло, на котором носят ведра с водой

г. Хлебная лопата, которой «сажают» в печь хлеб Правильный ответ: г

Вопрос 2 Согласно адыгейским обычаям (у адыгейцев, кабардинцев и черкесов), если мужчина хотел танцевать с девушкой, то сперва должен был снять с себя этот предмет и танцевать без него:

а. Шашка

б. Черкеска

в. Папаха

г. Пояс

Правильный ответ: а


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!