СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование функциональной грамотности на уроках географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация об использовании функциональной грамотности на уроках географии.

Просмотр содержимого документа
«Формирование функциональной грамотности на уроках географии»

Формирование функциональной грамотности на уроках географии Егорова Галина Владимировна Учитель географии МБОУ СШ 47

Формирование функциональной грамотности на уроках

географии

Егорова Галина Владимировна

Учитель географии МБОУ СШ 47

Понятие функциональной грамотности

Понятие функциональной грамотности

Пути формирования функциональной грамотности В географии функциональная грамотность формируется путем достижения предметных результатов:  работа с текстом;  работа с географической картой;  работа со статистическим материалом

Пути формирования функциональной грамотности

В географии функциональная грамотность формируется путем достижения предметных результатов:

  • работа с текстом;

  • работа с географической картой;

  • работа со статистическим материалом

Пути формирования функциональной грамотности   Основная единица обучения - текст Графические изображения Учебно- научный текст Карта таблицы определения схемы диаграммы  условные  знаки   рисунки коллажи план эпиграфы карты исторические справки

Пути формирования функциональной грамотности

Основная единица обучения - текст

Графические изображения

Учебно- научный текст

Карта

таблицы

определения

схемы

диаграммы

условные

знаки

рисунки

коллажи

план

эпиграфы

карты

исторические справки

Уровни работы с текстом

Уровни работы с текстом

Прием «Ромашка Блума»

Прием «Ромашка Блума»

Прием «Рассказ с ошибкой»

Прием «Рассказ с ошибкой»

Прием «Задания - мозаики»

Прием «Задания - мозаики»

Прием «Задания - мозаики»

Прием «Задания - мозаики»

Прием «Задания - мозаики»

Прием «Задания - мозаики»

Прием «Задание-соотношение» Соотнесите портреты путешественников с текстом о них Жан Франсуаз Лаперуз Н.Н.Пржевальский Ф.Ф.Беллинсгаузен

Прием «Задание-соотношение»

Соотнесите портреты путешественников с текстом о них

Жан Франсуаз Лаперуз

Н.Н.Пржевальский

Ф.Ф.Беллинсгаузен

Прием «Верно-неверно»

Прием «Верно-неверно»

Прием «Рассуждение» Как вы понимаете данное высказывание: «Мы понимаем геологию на следующее утро после землетрясения»        Ральф Эмерсон

Прием «Рассуждение»

Как вы понимаете данное высказывание:

«Мы понимаем геологию на следующее утро после землетрясения»

Ральф Эмерсон

 «Работа со статистическими материалами»

«Работа со статистическими материалами»

 «Работа с географической картой»

«Работа с географической картой»

 «Работа с географической картой»

«Работа с географической картой»

 «Работа с картографическим материалом»

«Работа с картографическим материалом»

Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями

Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться

естественнонаучными идеями

Ресурсы по формированию и оценки функциональной грамотности

Ресурсы по формированию и оценки функциональной грамотности


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!