СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание "Атомы и молекулы"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

задание  расчитаны как на сильного так и на слабого учащегося

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание "Атомы и молекулы"»

Раздел/Тема 7.2А Атомы. Молекулы. Вещества.

Цель обучения

7.1.2.1 Знать различие атомов и молекул


Критерий оценивания

Обучающийся

  • Объясняет различие атомов и молекул


Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание


Задание


  1. В чем заключается сходство и различие между атомом и молекулой?

Ответ оформите в виде диаграммы Венна, указав в области пересечения

сходство между атомом и молекулой, а в отдельных областях различия:

Дескриптор

Обучающийся


  • отмечает особенности атома как частицы вещества;

  • отмечает особенности молекулы как частицы вещества;

  • отмечает общее между атомом и молекулой как частицами вещества.


  1. На основе представлений об атомах и молекулах, объясните, на чём основан процесс разложения воды.










Схема процесса разложения воды



Дескриптор

Обучающийся


  • устанавливает строение молекулы воды;

  • отмечает, какие частицы образуются в промежуточной и конечной стадии разложения;

  • формулирует вывод о том, на чём основан процесс разложения воды.

Раздел/Тема

7.2А Атомы. Молекулы. Вещества.


Цель обучения

7.1.2.2 Знать, что каждый химический элемент обозначается символом и является определенным видом атомов


Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет название атома химического элемента и его символ


Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание


Задание


1. Каждый химический элемент имеет своё название и символ.

Назовите химические элементы по символам, укажите символы химических элементов по их названиям.


Al - ______________________;

Калий -

C - _______________________;

Сера -

Fe - ______________________;

Литий -

Na - ______________________;

Кремний -

Ca - ______________________.

Медь -



Дескриптор


Обучающийся


  • называет химические элементы по их символам;

  • указывает символы химических элементов по их названиям.
























2. Соедините линиями последовательно:

«латинское название элемента»«русское название элемента» «химический символ

элемента», как показано на примере:


латинское название


русское название


знак химического элемента






aurum


алюминий


H






hydrargyrum


водород


Fe






ferrum


вольфрам


O






hydrogenium


железо


Cu






aluminium


золото


Pb






plumbum


кислород


C






sulfur


медь


Al






wolfram


ртуть


S






carboneum


свинец


W






cuprum


углерод


Au







Дескриптор

Обучающийся


  • соединяет все три столбца в правильной последовательности не менее чем для 8 элементов.


3. Определите, какая информация об атоме химического элемента содержится в

периодической таблице, используя рисунок.






Дескриптор

Обучающийся


  • записывает информацию об атоме химического элемента по периодической таблице.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!