Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МКОУ «СОШ №3 имени героя Советского Союза Дмитриева Павла Павловича»
1 | Регион, в котором реализована практика | Республика Дагестан |
2 | Укажите тип организации, от которой Вы представляете практику | |
3 | Название практики | Фестиваль культур |
4 | Проблематика /Вопрос | Научить ребенка чтить и уважать обычаи народов через знакомство с народами, проживающими в Республике Дагестан |
5 | Краткое название | «Мы разные, но мы вместе» |
6 | Ресурсы информационно-коммуникационная сети «Интернет» | |
7 | Цель | Приобщить учеников к прекрасному богатому культурно-историческому наследию малой родины; познакомить с культурой народов, населяющих РД |
8 | Задачи | - Выявить талантливых детей, развить их творческие способности - Создать условия для их потенциала - Сохранение и развитие самобытной культуры народов Дагестана |
9 | Описание | Учитель-организатор фестиваля; Учащиеся ( команды участников + болельщики) Члены жюри (приглашенные учителя или представители детских организаций оценивают подготовку команд к этапам фестиваля, подводят итоги, проводят награждение) Методическая разработка создана и опубликована в формате лонгрида с приложением фото-материалов (Сайт см. выше) |
10 | Результат | По результатам фестиваля выявляются активные, творческие дети. У участников через творческое общение формируются позитивные установки на уважение и понимание богатого многообразие культур и национальных традиций. Уровень толерантного отношения к представителям разных национальностей значительно повышается. |
11 | Ресурсы | Помещение, проектор, компьютер, оформление помещения в национальном стиле, национальные костюмы участников |
12 | Сроки и этапы | Подготовительный этап – 2 недели. (формирование команд, подготовка помещения, подготовка участников, приглашение членов жюри, национальные костюмы, блюда.) Реализация – представление выбранной нации; 3 этапа фестиваля (50-60 мин.) «Национальный костюм» «Художественное слово» «Национальное блюдо» Заключительный этап – подведение итогов, награждение участников. |
13 | Команда практики | Данную практику могут применять классные руководители, советники директора по воспитанию и другие организаторы детского досуга. |
14 | Материалы | Материалы опубликованы на сайте Мультиурок (сайт см. выше) |