Исходя из опыта проведения внеклассных мероприятий по предмету в игровой форме, можно заключить, что такие мероприятия способствуют приобретению у учащихся навыков принятия решения в разнообразных ситуациях, воспитанию инициативности; являются средством развития умений и навыков коллективной мыслительной деятельности, формируют у детей познавательный интерес. Математические игры вызывают у учащихся положительное отношение к внеклассным занятиям по математике, а следовательно, и к математике в целом.
Проведение внеклассных мероприятий по математике всегда вызывает у обучающихся повышенное внимание и желание поучаствовать в них. Такие мероприятия не только формируют интерес к математике у самого широкого круга школьников, но и побуждает их к активной творческой деятельности.
Я считаю, что внеклассное мероприятие помогает обучающимся проверить свои знания по математике, повторить основные понятия, развить интерес к предмету, способствовало развитию самостоятельности, памяти, внимания и мышления. Во время выполнения заданий, обучающиеся каждой из команд были дружны, выглядели единым, сплочённым детским коллективом.
Своё внеклассное мероприятие я закончила таким высказыванием: “Кто математикой и спортом занимается, тот силы набирается и цели добивается”, так как считаю, что эта игра тесно связана не только с математическими знаниями, но и физической подготовкой (ловкость, быстрота реакции).