СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Food and drinks"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Food and drinks"»

“ Food and drinks” Выполнила : Каргина Е.В. Учитель английского языка М А ОУ Военно- Морской лицей

“ Food and drinks”

Выполнила : Каргина Е.В. Учитель английского языка

М А ОУ Военно- Морской лицей

Цель:  познакомить, Повторить, обобщить и активизировать в высказываниях лексику по теме «Еда и напитки», учить составлению диалога на заданную тему.
  • Цель:  познакомить, Повторить, обобщить и активизировать в высказываниях лексику по теме «Еда и напитки», учить составлению диалога на заданную тему.
Задачи 1. Образовательная: - формировать лексические навыки по теме «Еда» - формировать грамматические навыки: глагол like в Present Simple Tense - совершенствовать навыки чтения, аудирования. 2 .Развивающая: - развивать умения устанавливать соотношения между данными и вопросом;   -  способствовать развитию познавательных способностей; -  развивать умения пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи; - развивать память, логику, мышление. 3. Воспитательная: - воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; - повышать мотивацию к изучению английского языка.  

Задачи

  • 1. Образовательная:
  • - формировать лексические навыки по теме «Еда»
  • - формировать грамматические навыки: глагол like в Present Simple Tense
  • - совершенствовать навыки чтения, аудирования.
  • 2 .Развивающая:
  • - развивать умения устанавливать соотношения между данными и вопросом;
  •   способствовать развитию познавательных способностей;
  • -  развивать умения пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи;
  • - развивать память, логику, мышление.
  • 3. Воспитательная:
  • - воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;
  • - повышать мотивацию к изучению английского языка.
  •  
Ход урока

Ход урока

Match the words with the pictures milk ice cream chicken cheese pizza cake spaghetti salad

Match the words with the pictures

milk

ice cream

chicken

cheese

pizza

cake

spaghetti

salad

What’s your favorite food? My favorite food is…

What’s your favorite food?

  • My favorite food is…
like / likes

like / likes

likes… like/likes  don’t like/ doesn’t like I like….. I don’t like… He She He She doesn’t like…

likes…

like/likes don’t like/ doesn’t like

  • I like…..
  • I don’t like…
  • He
  • She
  • He
  • She

doesn’t like…

Do you like…? Do you like…? Yes, I do No, I don’t

Do you like…?

  • Do you like…?

Yes, I do

No, I don’t

Does he/she like…?  Does he/she like…? Yes, he does No, he doesn’t Yes, she does No, she doesn’t

Does he/she like…?

  • Does he/she like…?

Yes, he does

No, he doesn’t

Yes, she does

No, she doesn’t

cake What do you like? I like… spaghetti biscuits pizza milk juice chicken

cake

What do you like?

  • I like…

spaghetti

biscuits

pizza

milk

juice

chicken

What does she/he like? She He likes…

What does she/he like?

  • She
  • He

likes…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!