СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине

 

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств»


ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»

ISO 9001:2015: требования к документированию

Фонд оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины

ФГОС – ППССЗ.23.02.07; 09.02.07; 10.02.05;

15.02.10-ОУД.05

Версия № 2

стр.0 из 23



Рег. № __ Экз. № __




Пересмотрено

Приказ №__ от _________

Приказ №__ от _________

Приказ №__ от _________


УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»

_______________ /Д.А Мартынов/

«28» августа 2021г.




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине



Система менеджмента качества

Версия № 3

ОУД.05 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


Введено с

«01» сентября 2021г.

ФГОС – ППССЗ.23.02.07; 09.02.07; 10.02.05;

15.02.10-ОУД.05

Количество листов: 15

__________________________________________________________

(название дисциплины/предмета/модуля)


23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

09.02.07 Информационные системы и программирование

10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

15.02.10 Мехатроника и мобильная робототехника

код, наименование специальности(ей) / профессии







Холмск

2021 г.

Информационные данные



  1. Фонд оценочных средств разработан – Н.А. Ермаков, руководитель физического воспитания.

  2. Программа соответствует ISO 9001:2015: требования к документированию, в части требований к построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными документами системы менеджмента качества.

3. СРОК ПЕРЕСМОТРА – ежегодно.

4. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА является интеллектуальной собственностью ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» и не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено в любом виде вне ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» без разрешения высшего руководства ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса».



Экз № 1

-

ЦМК

Экз № 2

-

Зам. директора по УР

Экз № 3

-

Методический кабинет

Экз № 4

-






Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО): 23.02.07 "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей"; 09.02.07 Информационные системы и программирование; 10.02.05 "Обеспечение информационной безопасности и систем"; 15.02.10 "Мехатроника и мобильная робототехника".


Одобрена цикловой методической комиссией ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»

Протокол № ___ от «___»__________ 2021 г.

Председатель цикловой методической комиссии_____________/_____________/



Заместитель директора по УР ________________ /Л.С. Панькова/



Организация-разработчик: ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»


Разработчики: Ермаков Николай Александрович, руководитель физического воспитания ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»

















Организация контроля и оценки освоения учебной дисциплины

Дифференцированный зачет №1

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.


1. Способность выполнять координационно-сложные двигательные действия называется:

а. ловкостью

б. гибкостью

в. силовой выносливостью


2. Плоскостопие приводит к:

а. микротравмам позвоночника

б. перегрузкам организма

в. потере подвижности



3. Во время игры в баскетбол игра начинается при наличии на площадке:

а. трех игроков

б. четырех игроков

в. пяти игроков


4. При переломе плеча шиной фиксируют:

а.локтевой, лучезапястный суставы

б.плечевой, локтевой суставы

в.лучезапястный, локтевой суставы


5. К спортивным играм относится:

а. гандбол

б.лапта

в.салочки


6. Динамическая сила необходима при:

а.толкании ядра

б.гимнастике

в.беге

7. Расстояние от центра кольца до линии 3-х очкового броска в баскетболе составляет:

а.5 м

б.7м

в.6,25 м

8. Наиболее опасным для жизни является…… перелом.

а.открытый

б.закрытый с вывихом

в.закрытый

9. Продолжительность туристического похода для детей 16-17 лет не должна превышать:

а. пятнадцати дней

б. десяти дней

в. пяти дней


10. Основным строительным материалом для клеток организма являются:

а.углеводы

б.жиры

в.белки


11. Страной-родоначальницей Олимпийских игр является:

а.Древний Египет

б.Древний Рим

в.Древняя Греция


12. Наибольший эффект развития координационныхспособностейобеспечивает:

а.стрельба

б.баскетбол

в. Бег


13. Мужчины не принимают участие в:

а.керлинге

б.художественной гимнастике

в.спортивной гимнастике



14. Самым опасным кровотечением является:

а.артериальное

б.венозное

в.капиллярное


15. Вид спорта, который не является олимпийским – это:

а.хоккей с мячом

б.сноуборд

в.керлинг


16. Нарушение осанки приводит к расстройству:

а.сердца, легких

б.памяти

в.зрение


17. Спортивная игра, которая относится к подвижным играм:

а.плавание

б.бег в мешках

в.баскетбол


18. Мяч заброшен в кольцо из-за площадки при вбрасывании. В игре в баскетбол он:

а.засчитывается

б.не засчитывается

в.засчитывается, если его коснулся игрок на площадке



19. Видом спорта, в котором обеспечивается наибольший эффект развития гибкости, является:

а.гимнастика

б.керлинг

в.бокс


20. Энергия для существования организма измеряется в:

а.ваттах

б.калориях

в. углеводах



Дифференцированный зачет №2

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.


1. Способность противостоять утомлению при достаточно длительных нагрузках силового характера называется:

а. быстротой

б. гибкостью

в. силовой выносливостью

2. Нарушение осанки приводит к расстройству:

а. сердца, легких

б. памяти

в. зрения

3. Если во время игры в волейбол мяч попадает в линию, то:

а. мяч засчитан

б. мяч не засчитан

в. переподача мяча


4. При переломе голени шину фиксируютна:

а. голеностопе, коленном суставе

б.бедре, стопе, голени

в. Голени


5. К подвижным играм относятся:

а. плавание

б. бег в мешках

в. Баскетбол


6. Скоростная выносливость необходима занятиях:

а.боксом

б.стайерским бегом

в. Баскетболом


7. Оказывая первую доврачебную помощь при тепловом ударе необходимо:

а. окунуть пострадавшего в холодную воду

б. расстегнуть пострадавшему одежду и наложить холодное полотенце

в. поместить пострадавшего в холод


8. Последние летние Олимпийские игры современностисостоялисьв:

а.Лейк-Плесиде

б. Солт-Лейк-Сити

в. Пекине


9. В однодневном походе дети 16-17 лет должны пройти не более:

а. 30 км

б. 20км

в. 12 км


10. Энергия, необходимая для существования организма измеряется в:

а.ваттах

б.калориях

в. Углеводах


11. Отсчет Олимпийских игр Древней Грецииведетсяс:

а. 776 г.до н.э.

б. 876 г..до н.э.

в. 976 г. до н.э.


12. Вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития гибкости – это:

а. бокс

б. гимнастика

в. керлинг


13. Для опорного прыжка в гимнастике применяется:

а. батут

б. гимнастика

в. керлинг


14. Под физической культурой понимается:

а.выполнение физических упражнений

б.ведение здорового образа жизни

в. наличие спортивных сооружений


15. Кровь возвращается к сердцу по:

а. артериям

б. капиллярам

в. венам


16. Идея и инициатива возрождению Олимпийских игр принадлежит:

а. Хуан Антонио Самаранчу

б. ПьеруДе Кубертену

в.Зевсу


17. ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:

а. от 40 до 80 уд\мин

б. от 90 до 100 уд\мин

в.от 30 до 70 уд\мин


18. Длина круговой беговой дорожки составляет:

а. 400 м

б. 600 м

в.300 м


19. Вес мужской легкоатлетической гранаты составляет:

а. 600 г

б. 700 г

в.800 г


20. Высота сетки в мужском волейболе составляет:

а. 243 см

б. 220 см

в.263 см


Дифференцированный зачет №3

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.


1. Под физической культурой понимается:

а.выполнение физических упражнений

б.ведениездорового образа жизни

в. наличие спортивных сооружений


2. ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:

а.от 40 до 80 уд\мин

б.от 90 до 100 уд\мин

в. от 30 до 70 уд\мин


3. Олимпийский флаг имеет…….цвет.

а.красный

б.синий

в.белый


4. Следует прекратить прием пищи за …….. до тренировки.

а.за 4 часа

б.за 30 мин

в.за 2 часа


5. Размер баскетбольной площадки составляет:

а.20 х 12 м

б.28 х 15 м

в.26 х 14 м


6. Длина круговой беговой дорожки составляет:

а.400 м

б.600 м

в.300 м


7. Вес мужской легкоатлетической гранаты составляет:

а.600 г

б.700 г

в.800 г


8. Высота сетки в мужском волейболе составляет:

а.243 м

б.220 м

в.263 м


9. В нашей стране Олимпийские игры проходили в ….году.

а.1960 г

б.1980 г

в.1970 г


10. Советская Олимпийская команда в 1952 году завоевала…….. золотых медалей.

а.22

б.5

в.30


11. В баскетболе играют….. периодов и….минут.

а.2х15 мин

б.4х10 мин

в.3х30 мин


12. Алкоголь накапливается и задерживается в организме на:

а.3-5 мин

б.5-7 мин

в.15-20 мин


13. Прием анаболитическихпрепаратов …… естественное развитие организма.

а.нарушает

б.стимулирует

в.ускоряет



14. Правильной можно считать осанку, если стоя у стены, человек касается ее:

а.затылком, ягодицами, пятками

б.затылком, спиной, пятками

в.затылком; лопатками, ягодицами, пятками


15. В первых известных сейчас Олимпийских Играх, состоявшихся в 776 г. до н.э., атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

а.двойной длине стадиона

б.200 м

в.одной стадии


16. В уроках физкультуры выделяют подготовительную, основную, заключительную части, потому что:

а.перед уроком, как правило, ставятся задачи и каждая часть предназначена для решения одной из них

б.так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения

в.выделение частей урока связано с необходимостью управлять динамкой работоспособности занимающихся


17. Физическоекачество«быстрота»лучше всего проявляется в:

а.беге на 100 м

б.беге на 1000м

в.в хоккее




18. Олимпийские кольца на флаге располагаются в следующем порядке:

а.красный, синий, желтый, зеленый, черный

б.зеленый, черный, красный, синий, желтый

в.синий, желтый, красный, зеленый, черный


19. Вес баскетбольного мяча составляет:

а.500-600г

б.100-200г

в.900-950г


20. Если во время игры в волейбол игрок отбивает мяч ногой, то:

а.звучит свисток, игра останавливается

б.игра продолжается

в.игрок удаляется


Дифференцированный зачет №4

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.


1. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет эластичности мышц, сухожилий, связок – это:

а.быстрота

б.гибкость

в.силовая выносливость

2. Снижения нагрузок на стопу ведет к:

а.сколиозу

б.головной боли

в.плоскостопию


3. При переломе предплечья фиксируется:

а.локтевой, лучезапястный сустав

б.плечевой, локтевой сустав

в.лучезапястный, плечевой сустав


4. Быстрота необходима при:

а.рывке штанги

б.спринтерском беге

в.гимнастике


5. При открытом переломе первая доврачебная помощь заключается в том, чтобы:

а.наложить шину

б.наложить шину и повязку

в.наложить повязку


6. Наибольший эффект развития скоростных возможностей обеспечивает:

а.спринтерский бег

б.стайерский бег

в.плавание




7. В спортивной гимнастике применяется:

а.булава

б.скакалка

в.кольцо


8.ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:

а.от 40 до 80 уд\мин

б.от 90 до 100 уд\мин

в.от 30 до 70 уд\мин


9. Темный цвет крови бывает при …… кровотечении.

а.артериальном

б.венозном

в.капиллярном


10. Плоскостопие приводит к:

а.микротравмам позвоночника

б.перегрузкам организма

в.потере подвижности


11. При переломе плеча шиной фиксируют:

а.локтевой, лучезапястный суставы

б.плечевой, локтевой суставы

в.лучезапястный, локтевой суставы





12. Динамическая сила необходима при:

а.беге

б.толкании ядра

в.гимнастике


13. Наиболее опасным для жизни переломом является……перелом.

а.закрытый

б.открытый

в.закрытый с вывихом


14. Основным строительным материалом для клеток организма являются:

а.белки

б.жиры

в.углеводы


15. Мужчины не принимают участие в:

а.спортивной гимнастике

б.керлинге

в.художественной гимнастике


16. Нарушение осанки приводит к расстройству:

а.сердца, легких

б.памяти

в.зрения




17. Способность противостоять утомлению при достаточно длительных нагрузках силового характера – это:

а.быстрота

б.гибкость

в.силовая выносливость


18. Скоростная выносливость необходима в:

а.боксе

б.стайерском беге

в.баскетболе


19. Вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития гибкости – это:

а.бокс

б.гимнастика

в.керлинг


20. В гимнастике для опорного прыжка применяется:

а.батут

б.гимнастика

в.керлинг


6.2. Время на подготовку и выполнение:

подготовка5 мин.;

выполнение20 мин.;

оформление и сдача 5 мин.;

всего30 мин.


6.3. Перечень объектов контроля и оценки


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата


Оценка

У1 Выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики

  • демонстрация правильноговыполнениякомплексов упражнений оздоровительной физической культуры

  • демонстрация правильного выполнения комплексов упражнений атлетической гимнастики


У2 Выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации

  • демонстрация правильноговыполнения приемов самомассажа

  • демонстрация правильного выполнения приемов релаксации


У3 Проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями

  • демонстрация правильногопроведения самоконтроля при занятиях физическими упражнениями


У4 Преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения

  • демонстрация правильного преодоления искусственных препятствий

  • демонстрация правильного преодоления естественных препятствий


У5 Выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки

  • демонстрация правильного выполнения приемов защиты

  • демонстрация правильного выполнения приемов самообороны

  • демонстрация правильного выполнения приемов страховки

  • демонстрация правильного выполнения приемов самостраховки


У6 Осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой

  • демонстрация творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физической культурой


У7 Выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, плаванию и лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма

  • выполнение контрольных нормативов по легкой атлетике

  • выполнение контрольных нормативов по гимнастике



З1Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни

  • обоснованиевыбора оздоровительных систем на укрепление здоровья

  • обоснование выбора оздоровительных систем на профилактику профзаболеваний

  • обоснование выбора оздоровительных систем на профилактику вредных привычек

  • обоснование выбора оздоровительных систем на увеличение продолжительности жизни


З2 Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности

  • демонстрация знаний способов контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности


З3 Правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности

  • демонстрация знаний правил и способов планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности




За правильный ответ на вопросы выставляется положительная оценка – 1 балл.

За не правильный ответ на вопросы выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.


Шкала оценки образовательных достижений


Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно



6.4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации


Оборудование:

  • комплект тестовых заданий по количеству обучающихся;

  • комплект бланков ответов по количеству обучающихся.


Информационное обеспечение:


Основная учебная литература:

1) Бишаева, А. А.Физическая культура: [учебник для НПО и СПО] /А. А. Бишаева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издат. центр "Академия", 2010. - 299с.

2) Бишаева, А. А.Физическая культура: [учебник для НПО и СПО] /А. А. Бишаева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издат. центр "Академия", 2012. - 299с.

Дополнительная учебная литература:

1) Физическая культура : [учеб. пособие для СПО]/ Н. В. Решетников, Ю. Л. Кислицын. - 7-е изд., испр. - М.: Академия, 2008. - 174 с.

2) Лях, В.И. Физическая культура.10-11 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений] / В.И. Лях, А.А. Зданевич. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2008. - 237 с.: ил.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!