СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Flaschmob "Deutsch ist klasse!"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о проектной работе на уроках и во внеурочной работе. Автор рассказывает о работе с учащимися 5 - 9 классов и результатах работы

Просмотр содержимого документа
«Flaschmob "Deutsch ist klasse!"»

Васильев Ю. М. учитель немецкого языка, МБОУ СОШ № 61, Уфа

Васильев Ю. М.

учитель немецкого языка,

МБОУ СОШ № 61, Уфа

это совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА. ПОЛАТ Е.С .

это совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.

ПОЛАТ Е.С .

Межпредметные Межпредметные Монопроекты Внутриклассные; Внутришкольные; Региональные (в пределах одной страны); Международные

Межпредметные

  • Межпредметные

Монопроекты

Внутриклассные;

Внутришкольные;

Региональные (в пределах одной страны);

Международные

1. Подготовительный  2. Планирование  3. Исследование  4. Выполнение  5. Защита проекта  6. Оценка результатов (рефлексия)

1. Подготовительный 2. Планирование 3. Исследование 4. Выполнение 5. Защита проекта 6. Оценка результатов (рефлексия)

«Проект – это такая учебная деятельность, которая выходит за рамки урока и дает ученикам возможность постигать учебный материал практически, что позволяет повышать интерес к дальнейшему изучению предмета».

«Проект – это такая учебная деятельность, которая выходит за рамки урока и дает ученикам возможность постигать учебный материал практически, что позволяет повышать интерес к дальнейшему изучению предмета».

« чтобы Научить  учащихся самостоятельному , критическому мышлению . Размышлять , опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать  обоснованные выводы . Принимать самостоятельные аргументирован-ные решения . Научить работать в  команде , выполняя разные социальные роли».

« чтобы

  • Научить учащихся самостоятельному , критическому мышлению .
  • Размышлять , опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы .
  • Принимать самостоятельные аргументирован-ные решения .
  • Научить работать в команде , выполняя разные социальные роли».
Исследовательские проекты. Творческие проекты. Игровые (ролевые) проекты. Информационные проекты. Практико-ориентированные проекты.
  • Исследовательские проекты.
  • Творческие проекты.
  • Игровые (ролевые) проекты.
  • Информационные проекты.
  • Практико-ориентированные проекты.
подготовку сообщений для одноклассников; оформление газет, стендов, коллажей, альбомов; литературное творчество и переводы (написание стихов, прозы, песен) подготовку к декаде иностранных языков и дням немецкого языка, к конкурсам; фотовыставки, конференции, презентации; создание видеоклипов и слайд-шоу; мультимедийный продукт; составление кроссвордов; создание презентаций и проспектов для других групп и классов
  • подготовку сообщений для одноклассников;
  • оформление газет, стендов, коллажей, альбомов;
  • литературное творчество и переводы (написание стихов, прозы, песен)
  • подготовку к декаде иностранных языков и дням немецкого языка, к конкурсам;
  • фотовыставки, конференции, презентации;
  • создание видеоклипов и слайд-шоу;
  • мультимедийный продукт;
  • составление кроссвордов;
  • создание презентаций и проспектов для других групп и классов
Международный проект «Уфимский дом – башкирская юрта в Галле». Июнь – июль 2010. 6 направлений : 1. Достопримечательности Уфы. 2. Кухня народов Башкортостана. 3. Вышивка бисером тюбетеек. 4. Выжигание по дереву. 5. Песни и танцы народов РБ. 6. Оформление юрты.  5

Международный проект «Уфимский дом – башкирская юрта в Галле».

Июнь – июль 2010.

6 направлений :

1. Достопримечательности Уфы.

2. Кухня народов Башкортостана.

3. Вышивка бисером тюбетеек.

4. Выжигание по дереву.

5. Песни и танцы народов РБ.

6. Оформление юрты.

5

В младших и средних классах  учитель создает проблемную ситуацию, а ученики самостоятельно ее разрешают. В старших классах школьники  сами  находят проблему / тему и сами решают её . Согласно требованиям к проектным работам, тема проекта и его вид должны быть ориентированы на личность учащихся. Кроме того всегда следует учитывать интересы, потребности учеников, их жизненный опыт .

В младших и средних классах учитель создает проблемную ситуацию, а ученики самостоятельно ее разрешают.

В старших классах школьники сами находят проблему / тему и сами решают её .

Согласно требованиям к проектным работам, тема проекта и его вид должны быть ориентированы на личность учащихся. Кроме того всегда следует учитывать интересы, потребности учеников, их жизненный опыт .

общешкольные проекты « Jahreszeiten », « St ä dte und Bundesl ä nder der BRD » « Deutsches  Schulsystem »,  « M ä rchen der Br ü der Grimm », « Freundschaft und Liebe »,  « Jugendprobleme in Deutschland und in Russland » « Weihnachten in Deutschland » , подготовлен учениками 2 – 4 классов, включая классы с ЗПР ; Tage der deutschen Sprache ,   все группы с немецким языком; Flash Mob « Deutsch ist klasse !»,  все группы с немецким языком.

общешкольные проекты

  • « Jahreszeiten »,
  • « St ä dte und Bundesl ä nder der BRD »
  • « Deutsches Schulsystem »,
  • « M ä rchen der Br ü der Grimm »,
  • « Freundschaft und Liebe »,
  • « Jugendprobleme in Deutschland und in Russland »
  • « Weihnachten in Deutschland » , подготовлен учениками 2 – 4 классов, включая классы с ЗПР ;
  • Tage der deutschen Sprache , все группы с немецким языком;
  • Flash Mob « Deutsch ist klasse !», все группы с немецким языком.
Deutsches  Schulsystem St ä dte der BRD M ä rchen der Br ü der Grimm Deutsche Schriftsteller

Deutsches Schulsystem

St ä dte der BRD

M ä rchen der Br ü der Grimm

Deutsche Schriftsteller

1. Знакомство класса с общей темой. 2. Выбор своей темы. 3. Сбор информации. 4. Выбор представления проекта. 5. Работа над проектами. 6. Презентация проектов.

1. Знакомство класса с общей темой.

2. Выбор своей темы.

3. Сбор информации.

4. Выбор представления проекта.

5. Работа над проектами.

6. Презентация проектов.

Предлагаются фразы: Ich habe erfahren , dass …. Es war für mich nicht leicht ……..zu verstehen/ zu hören/ zu finden. Ich möchte …… in der russischen Sprache lesen. Ich habe nur ……….verstanden. Ich versuche …. Ich erinnere mich an …

Предлагаются фразы:

  • Ich habe erfahren , dass ….
  • Es war für mich nicht leicht ……..zu verstehen/ zu hören/ zu finden.
  • Ich möchte …… in der russischen Sprache lesen.
  • Ich habe nur ……….verstanden.
  • Ich versuche …. Ich erinnere mich an …
Подготовлен благодаря посылке из Гёте-института и проведён в один из Дней немецкого языка в прошлом году. Флеш-моб « Deutsch ist klasse !» потряс всю школу и заставил завидовать тех учеников, которые учат английский язык. Акция была проведена на переменах на пяти этажах нашей школы.

Подготовлен благодаря посылке из Гёте-института и проведён в один из Дней немецкого языка в прошлом году. Флеш-моб « Deutsch ist klasse потряс всю школу и заставил завидовать тех учеников, которые учат английский язык. Акция была проведена на переменах на пяти этажах нашей школы.

В нашей школе во всех кабинетах есть Интернет, компьютер или ноутбук и мультимедийные проек-торы. Учителя иностран-ных языков имеют такой проектор или больших размеров телевизионные панели.

В нашей школе во всех кабинетах есть Интернет, компьютер или ноутбук и мультимедийные проек-торы. Учителя иностран-ных языков имеют такой проектор или больших размеров телевизионные панели.

http://www.de-online.ru/index/testy_po_nemeckomu_jazyku/0-309 http://www.de-online.ru/index/grammatika/0-7 http://www.de-online.ru/index/videomaterialy2/0-140 http://www.hueber.de/deutsch-als-fremdsprache/landeskunde http://de.wikipedia.org/wiki/Portal:Kunst_und_Kultur http://www.schulweb.de/de/schulzeitungen/intro.html?kategorie=zeitungen http://www.edition-deutsch.de/suche/downloads.php http://www.duden.de/ http://www.br.de/nachrichten/index.html http://www.goethe.de/ http://www.de-online.ru/index/igry_dlja_izuchenija_nemeckogo_jazyka/0-317  и другие.
  • http://www.de-online.ru/index/testy_po_nemeckomu_jazyku/0-309
  • http://www.de-online.ru/index/grammatika/0-7
  • http://www.de-online.ru/index/videomaterialy2/0-140
  • http://www.hueber.de/deutsch-als-fremdsprache/landeskunde
  • http://de.wikipedia.org/wiki/Portal:Kunst_und_Kultur
  • http://www.schulweb.de/de/schulzeitungen/intro.html?kategorie=zeitungen
  • http://www.edition-deutsch.de/suche/downloads.php
  • http://www.duden.de/
  • http://www.br.de/nachrichten/index.html
  • http://www.goethe.de/
  • http://www.de-online.ru/index/igry_dlja_izuchenija_nemeckogo_jazyka/0-317

и другие.

Мы полагаем, что метод проектов и применение ИТ активизирует мыслительную деятельность и превращают уроки немецкого языка в интересную, познавательную деятельность. 12

Мы полагаем, что метод проектов и применение ИТ активизирует мыслительную деятельность и превращают уроки немецкого языка в интересную, познавательную деятельность.

12


Скачать

© 2020, 255 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!