«Необъявленная тема»
ТРИЗ
|
Обсуждение, выявление проблемы, поиск путей решения
|
Интерактивный тест
|
«Кластер», (начало) Технология критического мышления
|
Групповая работа по различным заданиям, отчет, выводы
|
«Кластер» окончание
Технология критического мышления
|
Тест с использованием компьютера , самопроверка
|
П. 19, конспект, оформить лабораторную работу № 3.(с. 222)
|
«Концептуальная таблица»
ТРИЗ
|
Оборудование
|
Компьютер, проектор, термометр(2шт.), стакан с водой, вата ,психрометрическая таблица. На уроке используется образовательный ресурс http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b797e-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/2_6.swf
|
формирование у обучающихся представлений о влажности воздуха;
развитие способностей к анализу и обобщению;
развитие умений выделять главное в тексте, самостоятельно анализировать информацию, пользоваться справочным материалом, систематизировать информацию путем составления конспекта.
|
научится:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, давать определение понятиям;
устанавливать причинно-следственные связи;
объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
научится основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; научится:
ориентироваться в содержании текста и понимать его, находить в тексте требуемую информацию
|
научится:
целеполаганию,
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.
|
работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий.
|
уважение к личности, оптимизм в восприятии мира; устойчивый познавательный интерес; адекватной позитивной самооценки
|
|
Литература, источники информации
|
1. Бойкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – М., 2000.
2. Шилов «Организация самостоятельной работы учащихся с учебником (Физика в школе, 1996, 4)
3. .
4. А.П. Перышкин Физика.8 класс М.:Дрофа, 20014г..
|