СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДИСТАНЦИОННЫЙ УРОК НА ТЕМУ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПО ПРОГРАММЕ А. Н. Стрельниковой

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДИСТАНЦИОННЫЙ УРОК НА ТЕМУ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПО ПРОГРАММЕ А. Н. Стрельниковой»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДИСТАНЦИОННЫЙ УРОК НА ТЕМУ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПО ПРОГРАММЕ А. Н. Стрельниковой Выполнила: Кузнецова.А.С учитель физической культуры Школа: «МБОУ СОШ №61» г.Челябинск

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДИСТАНЦИОННЫЙ УРОК НА ТЕМУ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПО ПРОГРАММЕ А. Н. Стрельниковой

Выполнила: Кузнецова.А.С

учитель физической культуры

Школа: «МБОУ СОШ №61» г.Челябинск

Дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н.1912-1989 – это немедикаментозный оздоровительный метод. А упражнения для восстановления голоса который в дальнейшем использовался для лечения астмы.  «Чем сильнее волна ударилась о берег, тем дальше она откатится, чем крепче мяч ударит о стену, тем дальше он отлетит. Чем активнее будет вдох, тем легче и естественнее происходит выдох и постепенно со временем он нормализуется» (А. Н. Стрельникова).

Дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н.1912-1989 – это немедикаментозный оздоровительный метод. А упражнения для восстановления голоса который в дальнейшем использовался для лечения астмы.

«Чем сильнее волна ударилась о берег, тем дальше она откатится, чем крепче мяч ударит о стену, тем дальше он отлетит. Чем активнее будет вдох, тем легче и естественнее происходит выдох и постепенно со временем он нормализуется»

(А. Н. Стрельникова).

На что влияет дыхательная гимнастика? Активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом.   Повышает внимание и улучшает память  В сочетании со звуковыми упражнениями, эффективна в логопедической работе Улучшает речевое дыхание и звучность речи Устраняет гнусавость, нарушения темпа и ритма речи

На что влияет дыхательная гимнастика?

  • Активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом.
  • Повышает внимание и улучшает память
  • В сочетании со звуковыми упражнениями, эффективна в логопедической работе
  • Улучшает речевое дыхание и звучность речи
  • Устраняет гнусавость, нарушения темпа и ритма речи
Дыхательная гимнастика универсальна Она может быть лечебной и профилактической,  оздоровительной и развивающей, восстанавливающей силы и улучшающей настроение.

Дыхательная гимнастика универсальна

  • Она может быть лечебной и профилактической,
  • оздоровительной и развивающей,
  • восстанавливающей силы и улучшающей настроение.
Дыхательная гимнастики А. Н. Стрельниковой – единственная в мире, в которой короткий и резкий вдох носом сочетается с движениями, сжимающими грудную клетку. Стрельникова А.Н

Дыхательная гимнастики А. Н. Стрельниковой – единственная в мире, в которой короткий и резкий вдох носом сочетается с движениями, сжимающими грудную клетку.

Стрельникова А.Н

Три главных правила гимнастики:   1. Вдох – громкий, короткий, активный (просто шумно на всю комнату как бы нюхая запах) 2. Выдох – абсолютно пассивный (уходит через рот или нос – кому как удобно, но лучше, если через нос). Лучше детям о выдохе не говорить! Воздух должен сам уходит через нос или через рот после каждого вдоха. 3. Вдохи- выполняются одновременно с движениями: хватаем – нюхаем, наклоняемся – нюхаем, приседаем – нюхаем…

Три главных правила гимнастики:

1. Вдох – громкий, короткий, активный (просто шумно на всю комнату как бы нюхая запах)

2. Выдох – абсолютно пассивный (уходит через рот или нос – кому как удобно, но лучше, если через нос). Лучше детям о выдохе не говорить! Воздух должен сам уходит через нос или через рот после каждого вдоха.

3. Вдохи- выполняются одновременно с движениями: хватаем – нюхаем, наклоняемся – нюхаем, приседаем – нюхаем…

Время и место дыхательной гимнастики  в режиме дня ДОУ   Может проводиться в любом месте, в любое время (исключая 20 минут до еды и один час после еды);  На утренней гимнастике; Физкультурном занятии; Гимнастике после дневного сна;

Время и место дыхательной гимнастики в режиме дня ДОУ

  • Может проводиться в любом месте, в любое время (исключая 20 минут до еды и один час после еды);
  • На утренней гимнастике;
  • Физкультурном занятии;
  • Гимнастике после дневного сна;
 Основной комплекс дыхательных упражнений  «Ладошки»    «Погончики» «Насос»  «Обними плечи»  «Большой маятник»

Основной комплекс дыхательных упражнений

«Ладошки»

«Погончики»

«Насос»

«Обними плечи»

«Большой маятник»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!