Просмотр содержимого документа
«Финансовая грамотность на уроках английского языка»
Михайлова Галина Анатольевна (учитель английского языка I категории) Грушевских Светлана Михайловна (учитель английского языка I категории) МАОУ «СОШ №25» г.Верхняя Пышма
Финансовая грамотность в курсе английского языка 5-х классов 1 урок курса, 1 из двух часов по теме «Countries and money», 6 урок второго модуля «Spotlight»
Характеристика условий реализации проекта
- Вид деятельности учащихся: урочная деятельность
- Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 2/ 1
- Тип занятия: урок открытия нового знания
- Оборудование: валюта разных стран, карточки сувениров, доска, карточки со сводной таблицей актуализированных знаний
- Учебно-методическое обеспечение
- Учебник: «Spotlight», Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др Методические материалы для учителя: Teacher’s book; Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по английскому языку, 5-9 классы.
- Учебник: «Spotlight», Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др
- Методические материалы для учителя: Teacher’s book; Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по английскому языку, 5-9 классы.
Тема : Countries and money Тип занятия : урок открытия нового знания Оборудование : валюта разных стран, карточки сувениров, доска, карточки со сводной таблицей актуализированных знаний Учебно-методическое обеспечение : учебник «Spotlight», Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др Методические материалы для учителя : Teacher’s book; Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по английскому языку, 5-9 классы.
Цели занятия : Усвоение понятий по теме курса финансовой грамотности на уроках иностранного языка: знание валюты стран изучаемого языка и умение правильно применить это знание на практике в ситуации приобретения необходимого товара
Овладение предметными умениями: умением различать валюту разных стран, умением приобрести товар по стоимости в долларах, евро и фунтах стерлингов, и при необходимости переводя их в рубли.
Этапы и типы задания для учащихся
* этап может включать одно или несколько типов заданий
Этап
Продолжительность
Введение в тему Актуализация знаний
Выявление затруднения
Действия учащихся при выполнении заданий или типы заданий для учащихся
5 мин
Обучающиеся делятся на 2 группы и погружаются в сюжетно-ролевую игру «Countries and money», отвечают на вопросы на карточках.
5 мин
Открытие нового знания
Обучающиеся предоставляют свои ответы (вывешивают на доску).
7-8 мин
Учащиеся знакомятся с единой европейской валютой, с валютой Великобритании и США (графическим изображением, курсом).
Ожидаемые результаты
и методы оценки их достижения учащимися
* этап может не включать ни одного задания из контрольно-измерительных процедур и учитель может использовать комплексные задания
Этап
Метод
Введение в тему Актуализация знаний
Выявление затруднения
Типы заданий контрольно-измерительных процедур
Кейс : самостоятельная работа групп
Ролевая игра с элементами тестирования с кратким свободным ответом и с выбором ответа.
Кейс: экспертиза
Открытие нового знания
Презентация своих результатов.
Кейс: рефлексия
Восстановление диалога по образцу с применением новых знаний.
Благодарим за внимание