СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Финансовая грамотность на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение финансовой грамотности в наше время является неотъемлемой частью того, чему нужно научить школьников. Вырастая и выходя во взрослую жизнь, мы постоянно сталкиваемся с финансовыми вопросами. И чем компетентнее мы в этих вопросах, тем успешнее складывается наша жизнь в целом.

Просмотр содержимого документа
«Финансовая грамотность на уроках английского языка»

  Михайлова Галина Анатольевна (учитель английского языка  I категории)  Грушевских Светлана Михайловна (учитель английского языка  I категории)  МАОУ «СОШ №25» г.Верхняя Пышма

Михайлова Галина Анатольевна (учитель английского языка I категории) Грушевских Светлана Михайловна (учитель английского языка I категории) МАОУ «СОШ №25» г.Верхняя Пышма

Финансовая грамотность в курсе английского языка 5-х классов  1 урок курса, 1 из двух часов по теме «Countries and money»,  6 урок второго модуля «Spotlight»

Финансовая грамотность в курсе английского языка 5-х классов 1 урок курса, 1 из двух часов по теме «Countries and money», 6 урок второго модуля «Spotlight»

Характеристика условий реализации проекта Вид деятельности учащихся: урочная деятельность Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 2/ 1 Тип занятия: урок открытия нового знания Оборудование: валюта разных стран, карточки сувениров, доска, карточки со сводной таблицей актуализированных знаний Учебно-методическое обеспечение Учебник: «Spotlight», Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др Методические материалы для учителя: Teacher’s book; Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по английскому языку, 5-9 классы. Учебник: «Spotlight», Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др Методические материалы для учителя: Teacher’s book; Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по английскому языку, 5-9 классы.

Характеристика условий реализации проекта

  • Вид деятельности учащихся: урочная деятельность
  • Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 2/ 1
  • Тип занятия: урок открытия нового знания
  • Оборудование: валюта разных стран, карточки сувениров, доска, карточки со сводной таблицей актуализированных знаний
  • Учебно-методическое обеспечение
  • Учебник: «Spotlight», Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др Методические материалы для учителя: Teacher’s book; Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по английскому языку, 5-9 классы.
  • Учебник: «Spotlight», Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др
  • Методические материалы для учителя: Teacher’s book; Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по английскому языку, 5-9 классы.
Тема : Countries and money  Тип занятия : урок открытия нового знания  Оборудование : валюта разных стран, карточки сувениров, доска, карточки со сводной таблицей актуализированных знаний  Учебно-методическое обеспечение : учебник  «Spotlight», Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др  Методические материалы для учителя : Teacher’s book; Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по английскому языку, 5-9 классы.   Цели занятия : Усвоение понятий по теме курса финансовой грамотности на уроках иностранного языка: знание валюты стран изучаемого языка и умение правильно применить это знание на практике в ситуации приобретения необходимого товара  Овладение предметными умениями: умением различать валюту разных стран, умением приобрести товар по стоимости в долларах, евро и фунтах стерлингов, и при необходимости переводя их в рубли.

Тема : Countries and money Тип занятия : урок открытия нового знания Оборудование : валюта разных стран, карточки сувениров, доска, карточки со сводной таблицей актуализированных знаний Учебно-методическое обеспечение : учебник «Spotlight», Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др Методические материалы для учителя : Teacher’s book; Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по английскому языку, 5-9 классы.

Цели занятия : Усвоение понятий по теме курса финансовой грамотности на уроках иностранного языка: знание валюты стран изучаемого языка и умение правильно применить это знание на практике в ситуации приобретения необходимого товара

Овладение предметными умениями: умением различать валюту разных стран, умением приобрести товар по стоимости в долларах, евро и фунтах стерлингов, и при необходимости переводя их в рубли.

Этапы и типы задания для учащихся * этап может включать одно или несколько типов заданий Этап Продолжительность Введение в тему  Актуализация знаний Выявление затруднения Действия учащихся при выполнении заданий или типы заданий для учащихся 5 мин Обучающиеся делятся на 2 группы и погружаются в сюжетно-ролевую игру «Countries and money», отвечают на вопросы на карточках. 5 мин Открытие нового знания Обучающиеся предоставляют свои ответы (вывешивают на доску). 7-8 мин Учащиеся знакомятся с единой европейской валютой, с валютой Великобритании и США (графическим изображением, курсом).

Этапы и типы задания для учащихся

* этап может включать одно или несколько типов заданий

Этап

Продолжительность

Введение в тему Актуализация знаний

Выявление затруднения

Действия учащихся при выполнении заданий или типы заданий для учащихся

5 мин

Обучающиеся делятся на 2 группы и погружаются в сюжетно-ролевую игру «Countries and money», отвечают на вопросы на карточках.

5 мин

Открытие нового знания

Обучающиеся предоставляют свои ответы (вывешивают на доску).

7-8 мин

Учащиеся знакомятся с единой европейской валютой, с валютой Великобритании и США (графическим изображением, курсом).

Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися * этап может не включать ни одного задания из контрольно-измерительных процедур и учитель может использовать комплексные задания Этап Метод Введение в тему  Актуализация знаний Выявление затруднения Типы заданий контрольно-измерительных процедур Кейс : самостоятельная работа групп Ролевая игра с элементами тестирования с кратким свободным ответом и с выбором ответа. Кейс: экспертиза Открытие нового знания Презентация своих результатов. Кейс: рефлексия Восстановление диалога по образцу с применением новых знаний.

Ожидаемые результаты

и методы оценки их достижения учащимися

* этап может не включать ни одного задания из контрольно-измерительных процедур и учитель может использовать комплексные задания

Этап

Метод

Введение в тему Актуализация знаний

Выявление затруднения

Типы заданий контрольно-измерительных процедур

Кейс : самостоятельная работа групп

Ролевая игра с элементами тестирования с кратким свободным ответом и с выбором ответа.

Кейс: экспертиза

Открытие нового знания

Презентация своих результатов.

Кейс: рефлексия

Восстановление диалога по образцу с применением новых знаний.

Благодарим за внимание

Благодарим за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!