СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фгос 10 класс профиль касьянов

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физике в 10 классе фгос

Просмотр содержимого документа
«Фгос 10 класс профиль касьянов»










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ФИЗИКА»

(профильный уровень)


Классы

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

В НЕДЕЛЮ

В ГОД

10Б

5

175













ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

Изучение физики на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

- освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий - классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, элементов квантовой теории;

- овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;

- применение знаний для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения информации физического содержания и оценки достоверности, использования современных информационных технологий с целью поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

- воспитание убежденности в необходимости обосновывать высказываемую позицию, уважительно относиться к мнению оппонента, сотрудничать в процессе совместного выполнения задач; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений; уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;

- использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и охраны окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.


Нормативные правовые документы:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями)

  • Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год» (с изменениями и дополнениями)

  • Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями)


Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом), в том числе количестве часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, экскурсий, проектов, исследований и др.:

п/п

Показатель

10 класс

Количество учебных часов (неделя)

5

Количество учебных часов (год)

170

Лабораторных работ

6

Самостоятельных работ

10


Планируемые результаты: требования к уровню подготовки учащихся на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленным федеральным государственным образовательным стандартом

в результате изучения физики на профильном уровне учащийся (выпускник) должен


10 класс

знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс;

  • смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила;

  • смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка и граница применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленца;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших значительное влияние на развитие физики;

уметь:

  • описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризация тел при их контакте; взаимодействие проводников с током;

  • приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;

  • описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;

  • применять полученные знания для решения физических задач;

  • определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

  • измерять: скорость, ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока; представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;

  • приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернета);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и защиты окружающей среды;

  • определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде;

  • приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.


11 класс

знать/понимать:

  • смысл понятий: электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;

  • смысл физических величин: магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля, показатель преломления, оптическая сила линзы;

  • смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада; основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь:

  • описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: действие магнитного поля на проводник с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения; электромагнитная индукция; распространение электромагнитных волн; дисперсия, интерференция и дифракция света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект; радиоактивность;

  • приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;

  • описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;

  • применять полученные знания для решения физических задач;

  • определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;

  • измерять: показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны; представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;

  • приводить примеры практического применения физических знаний: различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернета);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и защиты окружающей среды;

  • определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде;

  • приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.


Информация об используемом учебнике:

Физика 10 класс (профильный уровень). Учебник для общеобразовательных учреждений Касьянов В.А. — М.: Дрофа.


Содержание рабочей программы

10Б класс


Номер урока

Тема урока

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Дата по плану

Коррекция

Физика. Физические модели. Фундаментальное взаимодействие

Физика - фундаментальная наука о природе. Научные методы познания окружающего мира. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование явлений и объектов природы. Научные гипотезы. Роль математики в физике. Физические законы и теории, границы их применимости. Принцип соответствия. Физическая картина мира.

4.09-8.09


Положение точки в пространстве. Способы описания движения. Система отсчета. Перемещение. Определение пути и перемещения точки

Механическое движение и его относительность.


4.09-8.09


Скорость и уравнение равномерного прямолинейного движения. Графическое представление равномерного движения.

Наблюдение и описание различных видов механического движения.

4.09-8.09


Решение задач на определение скорости равномерного движения. Чтение уравнений и графиков равномерного движения.

Механическое движение и его относительность.

Наблюдение и описание различных видов механического движения

4.09-8.09


Относительность движения

Механическое движение и его относительность

4.09-8.09


Мгновенная скорость. Средняя скорость.

Механическое движение и его относительность

11.09-15.09


Ускорение. Прямолинейное неравномерное движение с постоянным ускорением.

Уравнения прямолинейного равноускоренного движения. Проведение экспериментальных исследований равноускоренного движения тел

11.09-15.09


Расчет скорости при РУД, РЗД. График скорости РПД.

Уравнения прямолинейного равноускоренного движения

11.09-15.09


Перемещение при равноускоренном движении.

Уравнения прямолинейного равноускоренного движения

11.09-15.09


Перемещение при равноускоренном движении.

Уравнения прямолинейного равноускоренного движения

11.09-15.09


Чтение графиков и уравнений РПД

Уравнения прямолинейного равноускоренного движения

18.09-22.09


Свободное падение тел. Движение с постоянным ускорением свободного падения.

Уравнения прямолинейного равноускоренного движения

18.09-22.09


Лабораторная работа № 1 «Измерение ускорения свободного падения»

Проведение экспериментальных исследований свободного падения

18.09-22.09


Баллистическое движение. Движение тела, брошенного горизонтально

Проведение экспериментальных исследований равноускоренного движения тел

18.09-22.09


Баллистическое движение. Движение тела, брошенного горизонтально

Проведение экспериментальных исследований равноускоренного движения тел

18.09-22.09


Баллистическое движение. Движение тела, брошенного с начальной скоростью, направленной под углом к горизонту

Проведение экспериментальных исследований равноускоренного движения тел

25.09-29.09


Баллистическое движение. Движение тела, брошенного с начальной скоростью, направленной под углом к горизонту

Проведение экспериментальных исследований равноускоренного движения тел

25.09-29.09


Баллистическое движение. Движение тела, брошенного с начальной скоростью, направленной под углом к горизонту

Уравнение равноускоренного движения тел

25.09-29.09


Равномерное движение тела по окружности

Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение.

25.09-29.09


Вращательное движение твердого тела. Угловая и линейная скорости

Проведение экспериментальных исследований движения тел по окружности

25.09-29.09


Расчет угловой и линейной скорости, центростремительного ускорения

Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение.

2.10-6.10


Повторительно – обобщающий урок по теме «Кинематика»

Расчет кинематических величин при движении тела по окружности

2.10-6.10


Самостоятельная работа № 1 по теме: «Кинематика»

Механическое движение и его относительность

2.10-6.10


Основное утверждение механики. Инерциальные и неинерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

Законы динамики. Инерциальные системы отсчета. Принцип относительности Галилея. Пространство и время в классической механике

2.10-6.10


Масса тел. Сила. Второй закон Ньютона. Равнодействующая нескольких сил.

Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для учета инертности тел.

Принцип суперпозиции сил.

2.10-6.10


Силы всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения.

Закон всемирного тяготения. Наблюдение и описание закона всемирного тяготения

9.10-13.09


Решение задач по теме «Закон всемирного тяготения»

Закон всемирного тяготения.

9.10-13.09


Сила тяжести и вес. Невесомость и перегрузка. Третий закон Ньютона

Силы в механике: сила тяжести, упругости, трения. Вес и невесомость.

9.10-13.09


Решение задач на расчет веса и перегрузки тела

Проведение экспериментальных исследований взаимодействия тел

9.10-13.09


Движение искусственных спутников земли

Использование законов динамики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований.

9.10-13.09


Движение искусственных спутников земли

Использование законов динамики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований.

16.10-20.10


Деформация. Сила упругости. Закон Гука.

Силы в механике: сила упругости

16.10-20.10


Сила трения. Трение покоя, скольжения, качения.

Силы в механике: силы трения. Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для учета: трения при движении транспортных средств

16.10-20.10


Силы сопротивления при движении твердых тел в жидкостях и газах.

Силы в механике: силы трения.

16.10-20.10


Движение под действием силы трения.

Силы в механике: силы трения.

16.10-20.10


Движение под действием нескольких сил. Движение в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Наблюдение и описание взаимодействия тел и объяснение этих явлений на основе законов динамики.

23.10-27.10


Движение под действием нескольких сил. Движение в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Наблюдение и описание движения под действием нескольких сил и объяснение этого движения на основе законов динамики

23.10-27.10


Движение под действием нескольких сил. Движение по наклонной плоскости

Наблюдение и описание движения под действием нескольких сил и объяснение этого движения на основе законов динамики

23.10-27.10


Движение под действием нескольких сил. Движение по наклонной плоскости

Наблюдение и описание движения под действием нескольких сил и объяснение этого движения на основе законов динамики

23.10-27.10


Движение под действием нескольких сил. Движение по наклонной плоскости

Наблюдение и описание движения под действием нескольких сил и объяснение этого движения на основе законов динамики

23.10-27.10


Движение по окружности. Петля Нестерова

Наблюдение и описание различных видов механического движения – движение по окружности. Мертвая петля

6.11-10.11


Движение по окружности. Тело на вращающемся диске. Конический маятник.

Наблюдение и описание различных видов механического движения.

6.11-10.11


Лабораторная работа № 2 «Изучение движения тела по окружности»

Проведение экспериментальных исследований движения тела по окружности

6.11-10.11


Движение по окружности. Движение на поворотах.

Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для учета движения транспортных средств

6.11-10.11


Движение связанных тел

Наблюдение и описание различных видов механического движения

6.11-10.11


Движение связанных тел

Наблюдение и описание различных видов механического движения

13.11-17.11


Повторительно – обобщающий урок по теме «Динамика»


13.11-17.11


Самостоятельная работа № 2 по теме: «Динамика»

Механическое движение

13.11-17.11


Механические колебания. Характеристика колебаний.

Механические колебания. Амплитуда, период, частота, фаза колебаний.

13.11-17.11


Виды колебательных систем.

Проведение экспериментальных исследований колебательного движения тел

13.11-17.11


Уравнения гармонических колебаний.

Уравнения гармонических колебаний..

20.11-24.11


Уравнения гармонических колебаний.

Уравнения гармонических колебаний..

20.11-24.11


Виды колебаний. Резонанс.

Свободные и вынужденные колебания. Резонанс. Автоколебания

20.11-24.11


Решение задач по теме «Колебательное движение»

Механические колебания.

20.11-24.11


Самостоятельная работа № 3 по теме: «Механические колебания»

Механические колебания

20.11-24.11


Импульс материальной точки. Изменение импульса.

Законы сохранения импульса и энергии

27.11-1.12


Другая формулировка второго закона Ньютона.

Законы сохранения импульса и энергии

27.11-1.12


Закон сохранения импульса. Реактивное движение.

Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для учета: закона сохранения энергии и импульса при действии технических устройств.

27.11-1.12


Лабораторная работа № 3 «Исследование упругого и неупругого столкновений тел»

Наблюдение и описание взаимодействия тел и объяснение этих явлений на основе законов сохранения импульса и энергии

27.11-1.12


Механическая работа. Мощность.

Законы сохранения импульса и энергии

27.11-1.12


Кинетическая энергия и ее изменение. Потенциальная энергия и ее изменение.

Законы сохранения импульса и энергии

4.12-8.12


Превращение энергии под действием сил тяжести, сил упругости, сил трения

Законы сохранения импульса и энергии

4.12-8.12


Превращение энергии под действием сил тяжести, сил упругости, сил трения

Законы сохранения импульса и энергии

4.12-8.12


Превращение энергии под действием сил тяжести, сил упругости, сил трения

Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для учета: закона сохранения энергии при действии технических устройств.

4.12-8.12


Равновесие тел. Два условия равновесия твердого тела.

Наблюдение и описание равновесия твердого тела.

4.12-8.12

8дек

Решение задач по теме «Равновесие тел»

Условие равновесия твердого тела. Момент силы

11.12-15.12


Решение задач по теме «Равновесие тел»

Условия равновесия твердого тел. Момент силы

11.12-15.12


Повторительно-обобщающий урок по теме «Статика. Законы сохранения»

Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для учета резонанса, закона сохранения энергии и импульсов при действии технических средств

11.12-15.12


Самостоятельная работа № 4 «Законы сохранения. Статика»

Силы в механике

11.12-15.12


Основные положения МКТ. Масса молекул. Количество вещества. Постоянная Авогадро

Анатомическая гипотеза строения вещества и ее экспериментальные доказательства.

Наблюдение и описание броуновского движения

11.12-15.12


Силы взаимодействия молекул. Строение твердых тел, жидкостей и газов. Идеальный газ в МКТ.

Модель идеального газа. Границы применимости модели идеального газа.

Модель строения жидкостей. Модель строения твердых тел.

18.12-22.12


Среднее значение квадрата скорости молекул. Основное уравнение МКТ

Проведение измерений давления газа.

18.12-22.12


Решение задач по теме «Основное уравнение МКТ»

Основное уравнение МКТ

18.12-22.12


Температура как мера средней кинетической энергии молекул. Измерение скоростей молекул газа

Температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц. Абсолютная температура

18.12-22.12


Уравнение состояния идеального газа.

Уравнение состояния идеального газа. Связь между давлением идеального газа и средней кинетической энергией теплового движения его молекул

18.12-22.12


Уравнение состояния идеального газа.

Уравнение состояния идеального газа.

8.01-12.01


Газовые законы. Изопроцессы.

Изопроцессы

8.01-12.01


Лабораторная работа № 4 «Опытная проверка закона Гей-Люссака»

Выполнение экспериментальных исследований изопроцессов в газах

8.01-12.01


Газовые законы. Изопроцессы.

Изопроцессы

8.01-12.01


Газовые законы. Изопроцессы.

Изопроцессы

8.01-12.01


Газовые законы. Изопроцессы.

Изопроцессы

15.01.-19.01


Объединенный газовый закон

Уравнение состояния идеального газа.

15.01.-19.01


Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Влажность воздуха

Насыщенные и ненасыщенные пары. Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для использования явления охлаждения жидкости при ее испарении. Влажность воздуха.

15.01.-19.01


Приборы для измерения влажности воздуха

Выполнение экспериментальных исследований превращений вещества из одного агрегатного состояния в другое.

15.01.-19.01


Лабораторная работа № 5 «Измерение относительной влажности воздуха»

Проведение измерений влажности воздуха.

15.01.-19.01


Повторительно-обобщающий урок по теме «Основное уравнение МКТ»


22.01-26.01


Самостоятельная работа № 5 «Основное уравнение МКТ»


22.01-26.01


Кристаллические и аморфные тела

Модель строение твердых тел.

22.01-26.01


Кристаллические и аморфные тела

Механические свойства твердых тел

22.01-26.01


Модель строения жидкостей

Модель строения жидкостей.

22.01-26.01


Поверхностное натяжение

Поверхностное натяжение. Наблюдение изменений агрегатного состояния вещества

29.01-2.02


Внутренняя энергия

Наблюдение и описание способов изменения внутренней энергии тела и объяснение этих явлений на основе представлений о атомно-молекулярном строении вещества

29.01-2.02


Работа в термодинамике

Первый закон термодинамики

29.01-2.02


Работа в термодинамике

Первый закон термодинамики

29.01-2.02


Вычисление работы по графикам

Первый закон термодинамики

29.01-2.02


Первый закон термодинамики

Первый закон термодинамики

5.02-9.02


Применение первого закона термодинамики к различным процессам. Адиабатный процесс

Применение первого закона термодинамики к различным процессам. Адиабатный процесс

5.02-9.02


Применение первого закона термодинамики к различным процессам.

Наблюдение и описание способов изменения внутренней энергии тела и объяснение этих явлений на основе законов термодинамики

5.02-9.02


Изменение внутренней энергии в процессе теплопередачи

Практическое применение физических знаний в повседневной жизни при оценке теплопроводности и теплоемкости различных веществ.

5.02-9.02


Нагревание и охлаждение тел

Проведение измерений по определению удельной теплоемкости вещества

5.02-9.02


Плавление тел. Удельная теплота плавления

Изменение агрегатный состояний вещества. Наблюдение и описание агрегатных состояний вещества. Проведение измерений по определению удельной теплоты плавления льда

12.02-16.02


Парообразование. Испарение. Кипение. Удельная теплота парообразования

Изменение агрегатный состояний вещества. Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для использования зависимости температуры кипения воды от давления

12.02-16.02


Решение задач по теме «Фазовые переходы»

Практическое применение физических знаний в повседневной жизни при использовании зависимости температуры кипения воды от давления.

12.02-16.02


Второй закон термодинамики

Второй закон термодинамики и его статистическое истолкование

12.02-16.02


Изменение внутренней энергии в процессе совершения работы

Второй закон термодинамики и его статистическое истолкование

12.02-16.02


Принцип действия тепловых двигателей.

Принципы действия тепловых машин. Объяснение устройства и принципа действия паровой и газовой турбин. Двигателя внутреннего сгорания, холодильника

19.02-23.02


КПД тепловых двигателей

КПД тепловой машины. Проблемы энергетики и охрана окружающей среды.

19.02-23.02


Примеры решения задач

Проведение измерений превращения вещества из одного агрегатного состояния в другое. Проблемы энергетики и охрана окружающей среды

19.02-23.02


Самостоятельная работа № 6 «Основы термодинамики»

Первый закон термодинамики. Второй закон термодинамики

19.02-23.02


Электродинамика.. электрический заряд. Электризация тел. Закон Кулона

Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона

19.02-23.02


Электрическое поле. Напряженность поля. Принцип суперпозиции полей.

Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей.

26.02-2.03


Напряженность поля. Принцип суперпозиции полей.

Напряженность поля. Принцип суперпозиции полей.

26.02-2.03


Напряженность поля. Принцип суперпозиции полей.

Напряженность поля. Принцип суперпозиции полей.

26.02-2.03


Поле заряженного шара и пластины

Напряженность поля. Принцип суперпозиции полей.

26.02-2.03


Проводники в электрическом поле

Проводники в электрическом поле. Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для сознательного соблюдения правил безопасного обращения с электробытовыми приборами

26.02-2.03


Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков

Диэлектрики в электрическом поле

5.03-9.03


Энергия заряженного тела в электрическом поле.

Энергия электрического поля

5.03-9.03


Потенциал и разность потенциалов электростатического поля

Потенциал электрического поля. Потенциальность электростатического поля. Разность потенциалов.

5.03-9.03


Связь между напряженностью и напряжением поля

Потенциал электрического поля. Потенциальность электростатического поля. Разность потенциалов.

5.03-9.03


Конденсатор. Электроемкость конденсатора

Электрическая емкость. Конденсатор.

5.03-9.03


Энергия заряженного конденсатора

Конденсатор. Проведение измерений электроемкости конденсатора

12.03-16.03


Повторительно- обобщающий урок по теме «Электродинамика»

Проводники и диэлектрики в электрическом поле

12.03-16.03


Самостоятельная работа № 7 «Электродинамика»


12.03-16.03


Электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников

Электрический ток. Последовательное и параллельное соединение проводников

12.03-16.03


Расчет электрических цепей

Проведение измерений параметров электрических цепей при последовательном и параллельном соединении элементов цепи

12.03-16.03


Расчет электрических цепей

Последовательное и параллельное соединение проводников

19.03-23.03


Расчет электрических цепей

Выполнение экспериментальных исследований законов электрических цепей постоянного тока

19.03-23.03


ЭДС. Закон Ома для полной цепи

Электродвижущая сила (ЭДС). Закон Ома для полной цепи

19.03-23.03


Лабораторная работа № 6 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

Проведение измерений ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока

19.03-23.03


Решение задач по теме «Закон Ома для полной цепи»

Закон Ома для полной цепи

19.03-23.03


Решение задач по теме «Закон Ома для полной цепи»

Закон Ома для полной цепи

2.04-6.04


Решение задач по теме «Закон Ома для полной цепи»

Закон Ома для полной цепи

2.04-6.04


Работа и мощность тока

Выполнение экспериментальных исследований законов электрических цепей постоянного тока

2.04-6.04


Работа и мощность тока

Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для сознательного соблюдения правил безопасного обращения с электробытовыми приборами

2.04-6.04


Повторительно – обобщающий урок по теме «Законы постоянного тока»

Закон Ома для полной цепи

2.04-6.04


Самостоятельная работа № 8 «Законы постоянного тока»

Закон Ома для полной цепи

9.04-13.04


Электрическая проводимость различных веществ. Электронная проводимость металлов

Электрический ток в металлах.

9.04-13.04


Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость

Электрический ток в металлах

9.04-13.04


Электрический ток в полупроводниках

Полупроводники.

9.04-13.04


Электрическая проводимость полупроводников при наличии примесей. Электрический ток через контакт полупроводников р-типа и n - типа

Собственная и примесная проводимости полупроводников

9.04-13.04


Транзисторы

Полупроводниковый диод. Полупроводниковые приборы. Объяснение устройства и принципа действия физических приборов и технических объектов: полупроводникового диода. полупроводникового диода. Полупроводниковые приборы

16.04-20.04


Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка

Электрический ток в вакууме.

16.04-20.04


Электрический ток в жидкости и газах

Электрический ток в жидкости и газах

16.04-20.04


Несамостоятельный и самостоятельный разряды

Электрический ток в жидкости и газах

16.04-20.04


Плазма

Плазма

16.04-20.04


Повторительно-обобщающий урок по теме «Электрический ток в различных средах»


23.04-27.04


Самостоятельная работа № 9 «Электрический ток в различных средах»


23.04-27.04


Физика. Физические модели.

Моделирование явлений и объектов природы

23.04-27.04


Фундаментальное взаимодействие

Моделирование явлений и объектов природы

23.04-27.04


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

23.04-27.04


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

30.04-4.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

30.04-4.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

30.04-4.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

30.04-4.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

30.04-4.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

7.05-11.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

7.05-11.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

7.05-11.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

7.05-11.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

7.05-11.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

14.05-18.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

14.05-18.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

14.05-18.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

14.05-18.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

14.05-18.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

21.05-25.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

21.05-25.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

21.05-25.05


Итоговая проверочная административная работа


21.05-25.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

21.05-25.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

28.05-31.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

28.05-31.05


Обобщающее повторение

Решение задач из КИМов по подготовке к ГИА

28.05-31.05


Виртуальная экскурсия. Музей радио имени А.С. Попова, г. Екатеринбург./от электрической искры до компьютерной сети/


28.05-31.05


Виртуальная экскурсия. Музей подводного флота. /виртуальный музей истории создания подводного флота/


28.05-31.05






6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!