СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Фантазийные канзаши»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если изучить историю возникновения канзаши, то можно сделать своими руками красивые заколки и украшения

Просмотр содержимого документа
««Фантазийные канзаши»»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» с. Сергиевское  Грачевского муниципального района Ставропольского края « Фантазийные канзаши »

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» с. Сергиевское

Грачевского муниципального района Ставропольского края

« Фантазийные канзаши »

             Тема: « Фантазийные канзаши »

Тема: « Фантазийные канзаши »

                           Гипотеза: если изучить искусство канзаши, то можно создать самой красивые изделия.   Цель работы:  изучить историю канзаши, понять её многообразие, самобытность и эстетичность;  изготовить цветочные заколки, броши,  гребни в технике канзаши,  приобрести навыки японской техники.

Гипотеза: если изучить искусство канзаши, то можно создать самой красивые изделия. Цель работы: изучить историю канзаши, понять её многообразие, самобытность и эстетичность; изготовить цветочные заколки, броши, гребни в технике канзаши, приобрести навыки японской техники.

                    Задачи:  1.Изучить литературные  источники.  2.  Разработать эскизы для заколок, брошек, гребней.  3.Обработать и проанализировать полученные данные.  4.Предложить пути решения проблемы на основе проведенных исследований .  5.Сделать соответствующие выводы.     Предмет исследования: заколки, брошки, декоративные изделия. Объект исследования: многообразие видов канзаши. Методы исследования: поиск, изучение и анализ  источников информации, сравнительная характеристика материалов для выполнения работы.

Задачи: 1.Изучить литературные источники. 2. Разработать эскизы для заколок, брошек, гребней. 3.Обработать и проанализировать полученные данные. 4.Предложить пути решения проблемы на основе проведенных исследований . 5.Сделать соответствующие выводы.

Предмет исследования: заколки, брошки, декоративные изделия.

Объект исследования: многообразие видов канзаши.

Методы исследования: поиск, изучение и анализ источников информации, сравнительная характеристика материалов для выполнения работы.

 Модель 1 Модель 2  «Вышивка лентами»    Картина из кожи  Вариативность  Модель 3  «Канзаши»

Модель 1 Модель 2

«Вышивка лентами» Картина из кожи

Вариативность

Модель 3

«Канзаши»

Основные виды канзаши .   Тама-канзаши  Бирабира -канзаши  Когаи-канзаши  Хираути-канзаши  Куши

Основные виды канзаши .

Тама-канзаши

Бирабира -канзаши

Когаи-канзаши

Хираути-канзаши

Куши

Кусудама-канзаши  Канокодомэ-канзаши  Хана-канзаши  Оги-канзаши

Кусудама-канзаши

Канокодомэ-канзаши

Хана-канзаши

Оги-канзаши

 Материалы, инструменты, приспособления.

Материалы, инструменты, приспособления.

 Удивительный мир канзаши

Удивительный мир канзаши

Не губи ты жизнь бездельем – Занимайся рукодельем!  Шей, вяжи – не унывай,  Иль канзаши выполняй.  Вот иголки, нитки, пяльцы.  Для проворных наших пальцев.  Ткани, ленточки, кайма  – Закружилась голова!  Файлы, Форум, Интернет ( ой, забыла про обед!)...  То, что любим – вытворяем.  Всё прилежно оформляем.  Результат – на радость нам.  Нашим близким и друзьям.  А закончена работа .  Тут уж новая забота.  Вновь цветочки выбираем.  И канзаши выполняем...

Не губи ты жизнь бездельем – Занимайся рукодельем! Шей, вяжи – не унывай, Иль канзаши выполняй. Вот иголки, нитки, пяльцы. Для проворных наших пальцев. Ткани, ленточки, кайма – Закружилась голова! Файлы, Форум, Интернет ( ой, забыла про обед!)... То, что любим – вытворяем. Всё прилежно оформляем. Результат – на радость нам. Нашим близким и друзьям. А закончена работа . Тут уж новая забота. Вновь цветочки выбираем. И канзаши выполняем...

Выводы  На основе проведённого исследования пришли к выводу, что канзаши в переводе с японского это головное украшение.  Ознакомились с различными видами и формами изготовления украшений в данной технике. Практический метод помог освоить и приобрести навыки японской техники. Анализируя результаты исследования мы выявили, что канзаши- это оригинальные украшения для волос, пришедшие к нам от изысканных миниатюрных японок.

Выводы

  • На основе проведённого исследования пришли к выводу, что канзаши в переводе с японского это головное украшение.
  • Ознакомились с различными видами и формами изготовления украшений в данной технике.
  • Практический метод помог освоить и приобрести навыки японской техники.
  • Анализируя результаты исследования мы выявили, что канзаши- это оригинальные украшения для волос, пришедшие к нам от изысканных миниатюрных японок.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» с. Сергиевское  Грачевского муниципального района Ставропольского края « Фантазийные канзаши » 356274, с. Сергиевское, ул. Крестьянская 28, тел: 8-865-40-3-72-52

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» с. Сергиевское

Грачевского муниципального района Ставропольского края

« Фантазийные канзаши »

356274, с. Сергиевское, ул. Крестьянская 28, тел: 8-865-40-3-72-52


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!