Время | Вид деят-ти | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
11.30 | Прием детей в группу | 1.Встреча с детьми. 2. Контроль самочувствия, поведения ,успеваемости детей, внешним видом 3.План работы на день 4 .Индивидуальные беседы 5.Организация самостоятельной деятельности | 1.Встреча с детьми. 2. Контроль самочувствия, поведения ,успеваемости детей, внешним видом 3.План работы на день 4 .Индивидуальные беседы 5.Организация самостоятельной деятельности | 1.Встреча с детьми. 2. Контроль самочувствия, поведения ,успеваемости детей, внешним видом 3.План работы на день 4 .Индивидуальные беседы 5.Организация самостоятельной деятельности | 1.Встреча с детьми. 2. Контроль самочувствия, поведения ,успеваемости детей, внешним видом 3.План работы на день 4 .Индивидуальные беседы 5.Организация самостоятельной деятельности | 1.Встреча с детьми. 2. Контроль самочувствия, поведения ,успеваемости детей, внешним видом 3.План работы на день 4 .Индивидуальные беседы 5.Организация самостоятельной деятельности |
12.00- 12.30 | прогулка | 1.Инструктаж о поведения и о правилах безопасности на игровой площадке. 2.Организация подвижных игр. 3.Вести наблюдение за самочувствием детей. | 1.Инструктаж о поведения и о правилах безопасности на игровой площадке. 2.Организация подвижных игр. 3.Вести наблюдение за самочувствием детей. | 1.Инструктаж о поведения и о правилах безопасности на игровой площадке. 2.Организация подвижных игр. 3.Вести наблюдение за самочувствием детей. | 1.Инструктаж о поведения и о правилах безопасности на игровой площадке. 2.Организация подвижных игр. 3.Вести наблюдение за самочувствием детей. | 1.Инструктаж о поведения и о правилах безопасности на игровой площадке. 2.Организация подвижных игр. 3.Вести наблюдение за самочувствием детей. |
12.40-13-20 | ДО (кружки,секции,внеурочка) | 1. Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования. | 1. Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования. | 1. Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования. | 1. Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования. | 1. Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования. |
13.30 | Полдник | 1.Организовать дежурство в столовой; 2.Контроль за гигиеной рук; 3.Произвести расчет в столовой по количеству детей; 4.Контроль за приёмом пищи; 5.Уборка со столов дежурными; построение. | 1.Организовать дежурство в столовой; 2.Контроль за гигиеной рук; 3.Произвести расчет в столовой по количеству детей; 4.Контроль за приёмом пищи; 5.Уборка со столов дежурными; построение. | 1.Организовать дежурство в столовой; 2.Контроль за гигиеной рук; 3.Произвести расчет в столовой по количеству детей; 4.Контроль за приёмом пищи; 5.Уборка со столов дежурными; построение. | 1.Организовать дежурство в столовой; 2.Контроль за гигиеной рук; 3.Произвести расчет в столовой по количеству детей; 4.Контроль за приёмом пищи; 5.Уборка со столов дежурными; построение. | 1.Организовать дежурство в столовой; 2.Контроль за гигиеной рук; 3.Произвести расчет в столовой по количеству детей; 4.Контроль за приёмом пищи; 5.Уборка со столов дежурными; построение. |
14.0015.30 | Самоподготовка | 1.Организация начала самоподготовки. 2.Инструктж и выполнение дом .заданий. 3.Психологический настрой. 4.Контроль за самостоятельным выполнением дом.заданий. 5.Контроль за пониманием заданий. 6 Проведение физминуток; 7..Индивидуальная помощь уч-ся; 8..Проверка правильности выполненного задания. | 1.Организация начала самоподготовки. 2.Инструктж и выполнение дом .заданий. 3.Психологический настрой. 4.Контроль за самостоятельным выполнением дом.заданий. 5.Контроль за пониманием заданий. 6 Проведение физминуток; 7..Индивидуальная помощь уч-ся; 8..Проверка правильности выполненного задания | 1.Организация начала самоподготовки. 2.Инструктж и выполнение дом .заданий. 3.Психологический настрой. 4.Контроль за самостоятельным выполнением дом.заданий. 5.Контроль за пониманием заданий. 6 Проведение физминуток; 7..Индивидуальная помощь уч-ся; 8..Проверка правильности выполненного задания | 1.Организация начала самоподготовки. 2.Инструктж и выполнение дом .заданий. 3.Психологический настрой. 4.Контроль за самостоятельным выполнением дом.заданий. 5.Контроль за пониманием заданий. 6 Проведение физминуток; 7..Индивидуальная помощь уч-ся; 8..Проверка правильности выполненного задания | 1.Организация начала самоподготовки. 2.Инструктж и выполнение дом .заданий. 3.Психологический настрой. 4.Контроль за самостоятельным выполнением дом.заданий. 5.Контроль за пониманием заданий. 6 Проведение физминуток; 7..Индивидуальная помощь уч-ся; 8..Проверка правильности выполненного задания |
15.30-16.00 | Мероприятие по плану | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
16.00-17.30 | Занятия по интересам | Посещение спортзала, просмотр мультфильмов, занятие творчеством…. | Посещение спортзала, просмотр мультфильмов, занятие творчеством…. | Посещение спортзала, просмотр мультфильмов, занятие творчеством…. | Посещение спортзала, просмотр мультфильмов, занятие творчеством…. | Посещение спортзала, просмотр мультфильмов, занятие творчеством…. |
17.30 | Передача детей родителям | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве. | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве |