СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Европа в начале Нового времени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация позволит проверить знания по тмеме "Европа в начале Нового времени" и организовать работу по новой теме

Просмотр содержимого документа
«Европа в начале Нового времени»

1 вариант

2 вариант

4. Установить соответствие

5. Расположите события Английской революции в хронологической последовательности:

1. Реформа парламентской армии

1. Меркантилизм.

2.Провозглашение республики

2. Протекционизм. 

3. Долгий парламент

3. Революция цен.

4. Реставрация династии Стюартов

  4. Абсолютизм.

5. Парламентом принята «Великая ремонстрация»

5. Реформация.

А. Внешнеторговая политика государства, направленная на временное ограничение ввоза импортных и поддержку производства однородных внутренних товаров.

Б. Процесс значительного повышения товарных цен вследствие падения стоимости благородных металлов.

В. Система доктрин, выдвигавшихся авторами трактатов XV–XVII вв., обосновывавших необходимость активного вмешательства государства в хозяйственную деятельность.

Г. Режим неограниченной власти монарха.

2. С какими  двумя  из названных правителей отождествляется расцвет абсолютизма в европейских странах?

3. В российской историографии начало Нового времени традиционно связывают с Английской революцией, начавшейся в 1640 году. Кто её действующие лица?

1) Вильгельм Оранский и Яков II Стюарт

1) король Франции Генрих IV 2) королева Англии Елизавета 1 3) король Франции Людовик XIV 4) королева Испании Изабелла

2) Оливер Кромвель и Карл I

3) Ланкастеры и Йорки

4) Елизавета I и Филипп II

2. Что из названного было характерно для европейских абсо­лютистских государств? Укажите  два  верных положения.

1) уравнение в правах последователей всех религий 2) введение единого законодательства 3) создание постоянной профессиональной армии 4) упразднение сословий

5. Расположите события Английской революции в хронологической последовательности:

1. Реставрация династии Стюартов

2. Парламентом принята «Великая ремонстрация»

3. Долгий парламент

4. Реформа парламентской армии

5. Провозглашение республики

3. Что из названного было присуще Реформации в Англии? Укажите  два  верных положения.

1) военный конфликт между католическими и протестант­скими графствами 2) приглашение протестантских проповедников из Герма­нии 3) закрытие монастырей и конфискация церковных земель 4) проведение церковной реформы королем

1. «Королем-Солнцем» называли

1) английского короля Карла I 2) французского короля Генриха IV 3) шведского короля Карла XII 4) французского короля Людовика XIV

4. Установить соответствие

1. Протекционизм. 

1. Непобедимая армада была направлена в 1588 году

1) испанцами для покорения Англии 2) Римом для разгрома германских протестантских князей 3) английской королевой Елизаветой I для набегов на ис­панские порты 4) турками-османами для взятия Вены

2. Абсолютизм.

3. Революция цен.

4. Реформация.

5. Меркантилизм.

  А. Внешнеторговая политика государства, направленная на временное ограничение ввоза импортных и поддержку производства однородных внутренних товаров.

Б. Процесс значительного повышения товарных цен вследствие падения стоимости благородных металлов.

В. Движение в Европе за реформу церкви.

Г. Режим неограниченной власти монарха.

Эпоха просвещения

Эпоха просвещения

 1. Революция в естествознании 2. Общественные идеи века Просвещения 3. Просвещенный абсолютизм

1. Революция в естествознании

2. Общественные идеи века Просвещения

3. Просвещенный абсолютизм

Ученый Идеи, открытия Революция в естествознании Николай Коперник Галилео Галилей Исаак Ньютон Вильям Гершель Пьер Лаплас Иммануил Кант Бюффон Жорж Луи Леклерк Карл Линней Общественные идеи века Просвещения Вольтер Джон Локк Шарль Монтескье Адам Смит Дени Дидро

Ученый

Идеи, открытия

Революция в естествознании

Николай Коперник

Галилео Галилей

Исаак Ньютон

Вильям Гершель

Пьер Лаплас

Иммануил Кант

Бюффон Жорж Луи Леклерк

Карл Линней

Общественные идеи века Просвещения

Вольтер

Джон Локк

Шарль Монтескье

Адам Смит

Дени Дидро

Домашнее задание П. 26, закончить таблицу и выучить ее

Домашнее задание

П. 26, закончить таблицу и выучить ее


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!