СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Это надо точно знать да

Нажмите, чтобы узнать подробности

..................................................................

Просмотр содержимого документа
«Это надо точно знать да»

Компоненты паспорта

Описание проекта

ФИО участника


Тема проекта

Зелёная аптека

Актуальность проекта

Вокруг нас есть множество растений, хранящих свои тайны. Среди таких растений есть «доктора», они имеют лекарственные свойства, о которых мы даже не можем подозревать. Мы провели опрос среди учащихся 2 классов и выяснили, что:

51% - учеников не интересуются растениями и не знают их различия, свойства;

24% - интересуются растениями, но плохо в них ориентируются и путаются в их свойствах;

25% - интересуются растениями, знают их различия и свойства.

Из этого опроса мы сделали вывод о том, что большинство учащихся не разбираются в растениях и не знают их свойств.

Объект исследования

Лекарственные растения леса, огорода и дома

Цель проекта

Для учителя: создать условия для углубления знаний обучающихся о лечебных растениях и их свойствах.

Для ученика: узнать, какие лечебные растения окружают нас, познакомиться с ними.

Тип проекта

Исследовательский, среднесрочный (1 – 1,5 месяца), групповой.

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

Организационный

  1. Планирование деятельности в рамках проекта;

  2. Поиск и изучение книг, журналов и интернет - источников по теме проекта.

Основной

  1. Обобщение информации в проект;

  2. Создание лэпбука;

  3. Создание мини-словаря лекарственных трав.

Завершающий

  1. Создание статьи о лечебных травах;

  2. Публикация статьи о лекарственных травах на платформе «урок.рф».

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: узнать, какие лекарственные растения окружают нас.

Гипотеза исследования: если мы узнаем, какие лекарственные травы окружают нас, то будем их беречь и использовать по назначению.

Методы исследования:

- анализ различных источников по теме проекта;

- обобщение информации из печатных и интернет-источников;

- проектирование.

Оборудование для проведения исследования:

- ноутбук с выходом в интернет;

- цветная и белая бумага;

- канцелярские принадлежности;

-принтер.

Ход исследования:

  1. Планирование работы в рамках проекта;

  2. Распределение на группы на подгруппы (1 подгруппа – огород, 2 подгруппа – лес, 3 подгруппа – дом);

  3. Поиск и подбор информации по теме, каждой из подгрупп;

  4. Анализ различных литературных и интернет источников;

  5. Оформление выбранной информации в проект;

  6. Повторное распределение на подгруппы (1 подгруппа – разработка лэпбука «Лекарственные растения», 2 подгруппа – разработка мини-словаря «От А до Я», 3 подгруппа – написание статьи «Лекарственные растения вокруг нас»)

  7. Разработка и создание лэпбука «Лекарственные растения» 1 подгруппой;

  8. Разработка и создание мини-словаря «От А до Я» 2 подгруппой;

  9. Написание статьи «Лекарственные растения вокруг нас» 3 подгруппой;

  10. Публикация статьи на сайте «Урок.рф»;

  11. Презентация проекта;

  12. Оценка проекта.

Продукт проекта

Лэпбук «Лекарственные растения, мини-словарь «От А до Я», статья «Лекарственные растения вокруг нас»

Перспектива проекта

Опасные растения Свердловской области



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!