СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Этапы самообразования.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛи: Разработать программно- целевой комплекс внедрения методической темы в практику.

Сформировать положительное отношение к освоению темы  веру в свои силы.

Изучение литературы, методических пособий, методических рекомендаций, обобщения передового педагогического опыта

.Углубление теоретических знаний ,создание условий для совершенствования методики преподавания ,внедрение инновационных методик в практику.Освоить методику работы,

Обеспечить условия для работы и методики преподавания в условиях модернизации образования.

Изучить и обобщить опыт работы над методической темой; пропагандировать свой опыт работы в школе и районе; расширять и углублять традиции методической работы в школе.

 

Просмотр содержимого документа
«Этапы самообразования.»

Утверждаю:

Директор МОУСОШ №138

Поспелова Р.Г.




МАОУ «СОШ №138 г. Челябинска».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

ТЕМА: Познавательные игры на уроках биологии.

(НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА УРОКОВ биологии.)

НА ПЕРИОД : 2016-2019 гг

УЧИТЕЛЬ: Иванова Л.И.

КАТЕГОРИЯ: первая

ПРЕДМЕТ: биология

ШМО : естественных наук

РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО: Корчагина Н.В.

















1. ЭТАП

Этап целеполагания внедрения методической темы в практику.

ЦЕЛЬ: Разработать программно- целевой комплекс внедрения методической темы в практику.

СРОКИ: Сентябрь-октябрь 2015-2016-2017-2018-2019 г.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 .Изучение нормативных документов по биологии за 2015-2017 г.

2.Анализ учебных программ (вариативных) с целью обосновать выбор данной темы.

3.Анализ и подбор соответствующих статей и дидактических пособий.

2. ЭТАП

Этап формирования установки и мотивов внедрения данной методической темы.

ЦЕЛЬ: Сформировать положительное отношение к освоению темы веру в свои силы.

СРОКИ:2015-2016 учебный год.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 .Прохождение курсов повышения квалификации в институте усовершенствования учителей по предмету.

2.Подбор материалов по национально-региональному компоненту программы.

3.Проведение экскурсий в краеведческий музей.

3.ЭТАП

Этап изучения теоретических основ методической темы.

ЦЕЛЬ: Изучение литературы, методических пособий, методических рекомендаций, обобщения передового педагогического опыта.

СРОКИ: сентябрь-май 2016-2017года.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 .Посещение методических семинаров по предмету

2.Оформление и подбор необходимой литературы, учебников и рабочих тетрадей,методических пособий .

3.Подробное составление тематического планирования по данной программе с учетом НРК.

4.Подбор и составление заданий, тестов, контрольных работ.

5.Самоанализ уроков по биологии 5-11 классах.

4.ЭТАП

Этап опережающего внедрения темы в практику.

ЦЕЛЬ: Углубление теоретических знаний ,создание условий для совершенствования методики преподавания ,внедрение инновационных методик в практику.

СРОКИ: сентябрь-декабрь 2017-2018 года.

СОДЕРЖАНИЕ:

1.Разработка контрольных и проверочных работ в 5-11 классах, наполненных региональным компонентом.

2.Систематизация контрольных и проверочных работ 5-11 классов.

3.Разработка открытых внеклассных мероприятий с использованием регионального компонента.

4.посещение уроков учителей своего методобъединения.

5 ЭТАП

Фронтальное освоение темы.

ЦЕЛЬ: Освоить методику работы,

СРОКИ : январь - май 2018 года

СОДЕРЖАНИЕ:

1.Проведение открытых уроков в 5-11 классах мс использованием регионального компонента.

2.Выступления на ШМО по теме самообразования.

3.Выступления на ШМО по проблеме подготовки учащихся к итоговой аттестации

4.систематизация знаний, умений и навыков учащихся с целью выявления пробелов в знаниях.

6 ЭТАП

Этап совершенствования работы над методической темой.

ЦЕЛЬ: Обеспечить условия для работы и методики преподавания в условиях модернизации образования.

СРОКИ: июнь-декабрь 2017-2018 года.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 .Выступление на августовской конференции учителей с обобщением опыта работы.

2.Реконструкция кабинета в соответствии с новыми требованиями.

3.пополнение национально-регионального компонента в УМК.

4.Разработка тематического планирования с учетом регионального компонент по биологии с использованием ЦОРов.

5.Обновление дидактического материала и наглядных пособий.

7 ЭТАП

Этап изучения ,обобщения и распространения передового педагогического опыта.

ЦЕЛЬ: Изучить и обобщить опыт работы над методической темой; пропагандировать свой опыт работы в школе и районе; расширять и углублять традиции методической работы в школе.

СРОКИ: январь - май 2018-2019 года.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 .Обучение на курсах в ММЦ с целью повышения квалификации.

2.Оформление папки с обобщением педагогического опыта.

3.Участие в школьной методической неделе открытых уроков, участие в школьной конференции по итогам учебного года.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!