Презентация «Этапы подготовки внедрения 7 модулей обучения»
Презентация о планировании преобразования школьной практики в свете глобальных изменений в мире и реформ школьного образования.
В работе показаны этапы подготовки школы для преобразования практики на современном этапе и внедрения 7 модулей обучения в работу учителей.
В представленных схемах заключено несколько важных мыслей: о том, что современный ученик меняется, пошагово рассказывается, что должен делать учитель-лидер (УЛ) в сотрудничестве с администрацией школы, Методическим советом школы, двумя подопечными-менти (1М, 2М) и всем педагогическим коллективом во главе с фокус-группой учителей, прошедших квалификационную переподготовку на курсах по трём уровням, и инициативных коллег поэтапно для определения уровня собственно школы (через анкетирование и профессиональные беседы) и дальнейшей подготовки Перспективного плана развития школы.
Обязательно следует понимать, что этапы проходят в довольно большой отрезок времени, и изменения произойдут не моментально.
Важно также уяснить, что в составлении Перспективного плана развития школы принимают участие все члены педагогического процесса, начиная с учителей школы и её персонала, с учеников учебного учреждения и их родителей, и заканчивая различными организациями и лицами, заинтересованными преобразованиями в обучении с положительной тенденцией.
За несколькими файлами презентации, наглядно и доступно показывающими предстоящие преобразования, стоит очень объёмная трудоёмкая подготовительная работа и выход на действия всего коллектива в ближайшем будущем.
Для обучения новым технологиям, методам и формам работы предусмотрено проведение коучингов и менторинга, об особенностях которых тоже упоминается в одном из файлов.
Просмотр содержимого документа
«Этапы подготовки внедрения 7 модулей обучения»
Обоснование необходимости преобразования школьной практики План работы
Составила
учитель высшей категории
КГУ «Гимназия №21»
г. Алматы
Емельянова О.В.
Алматы
2015 г.
Глобали-зация
Демографи-ческие измене-ния
Техноло-гии
Мир и безопа-сность
Устойчи-вое развитие
Этапы подготовки внедрения 7 модулей обучения
Профбеседа
и анкетиро-вание
с директором
М1
Внедрение
7 модулей обучения в педпроцесс
1 коучинг
«7 модулей обучения »
Анкетиро-вание педколлек-тива, учеников, родителей
Круглый стол с методсоветом
У-Л
Профбеседа и анкетирование с завучами
М2
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Менти…
Менти,
ментор,
коуч
ФОКУС-ГРУППА
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО
Учитель – лидер,
коуч,
ментор
Менти…
Менти,
ментор,
коуч
Коучинг – ( наставлять, подготавливать, тренировать).
Это созидательный, активный процесс совместного обдумывания практических проблем и способов их решения силами коллектива, обмен идеями, совершенствование педагогической практики.
Менторинг – длительный процесс создания доверительных отношений ментора с подопечным (менти), направленный на совершенствование практики последнего, используя опыт и знания первого.
Создание сетевого сообще-ства
Обсужде-ние подходов реализа-ции плана
Прове-дение коучин-гов и менто-рингов
Итоговое обсуждение полученных данных с администра-цией и МС школы
Разработ-ка плана развития школы
Разра-ботка плана преобра-зования школьной практики
Опреде-ление стартовых возмож-ностей школы