СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Этапы подготовки внедрения 7 модулей обучения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Этапы подготовки внедрения 7 модулей обучения»

Презентация о планировании преобразования школьной практики в свете глобальных изменений в мире и реформ школьного образования.

В работе показаны этапы подготовки школы для преобразования практики на современном этапе и внедрения 7 модулей обучения в работу учителей.

В представленных схемах заключено несколько важных мыслей: о том, что современный ученик меняется, пошагово рассказывается, что должен делать учитель-лидер (УЛ) в сотрудничестве с администрацией школы, Методическим советом школы, двумя подопечными-менти (1М, 2М) и всем педагогическим коллективом во главе с фокус-группой учителей, прошедших квалификационную переподготовку на курсах по трём уровням, и инициативных коллег поэтапно для определения уровня собственно школы (через анкетирование и профессиональные беседы) и дальнейшей подготовки Перспективного плана развития школы.

Обязательно следует понимать, что этапы проходят в довольно большой отрезок времени, и изменения произойдут не моментально.

Важно также уяснить, что в составлении Перспективного плана развития школы принимают участие все члены педагогического процесса, начиная с учителей школы и её персонала, с учеников учебного учреждения и их родителей, и заканчивая различными организациями и лицами, заинтересованными преобразованиями в обучении с положительной тенденцией.

За несколькими файлами презентации, наглядно и доступно показывающими предстоящие преобразования, стоит очень объёмная трудоёмкая подготовительная работа и выход на действия всего коллектива в ближайшем будущем.

Для обучения новым технологиям, методам и формам работы предусмотрено проведение коучингов и менторинга, об особенностях которых тоже упоминается в одном из файлов.

Просмотр содержимого документа
«Этапы подготовки внедрения 7 модулей обучения»

Обоснование необходимости преобразования школьной практики  План работы Составила  учитель высшей категории КГУ «Гимназия №21» г. Алматы Емельянова О.В. Алматы 2015 г.

Обоснование необходимости преобразования школьной практики План работы

Составила

учитель высшей категории

КГУ «Гимназия №21»

г. Алматы

Емельянова О.В.

Алматы

2015 г.

Глобали-зация Демографи-ческие измене-ния Техноло-гии Мир и безопа-сность Устойчи-вое развитие

Глобали-зация

Демографи-ческие измене-ния

Техноло-гии

Мир и безопа-сность

Устойчи-вое развитие

Этапы подготовки внедрения 7 модулей обучения Профбеседа  и анкетиро-вание с директором М1 Внедрение 7 модулей обучения в педпроцесс 1 коучинг «7 модулей обучения » Анкетиро-вание педколлек-тива, учеников, родителей Круглый стол с методсоветом У-Л Профбеседа и анкетирование с завучами М2 Этап 1 Этап 2 Этап 3

Этапы подготовки внедрения 7 модулей обучения

Профбеседа

и анкетиро-вание

с директором

М1

Внедрение

7 модулей обучения в педпроцесс

1 коучинг

«7 модулей обучения »

Анкетиро-вание педколлек-тива, учеников, родителей

Круглый стол с методсоветом

У-Л

Профбеседа и анкетирование с завучами

М2

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Менти… Менти, ментор, коуч ФОКУС-ГРУППА СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО Учитель – лидер, коуч, ментор Менти… Менти, ментор, коуч    Коучинг – ( наставлять, подготавливать, тренировать). Это созидательный, активный процесс совместного обдумывания практических проблем и способов их решения силами коллектива, обмен идеями, совершенствование педагогической практики.  Менторинг – длительный процесс создания доверительных отношений ментора с подопечным (менти), направленный на совершенствование практики последнего, используя опыт и знания первого.

Менти…

Менти,

ментор,

коуч

ФОКУС-ГРУППА

СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО

Учитель – лидер,

коуч,

ментор

Менти…

Менти,

ментор,

коуч

Коучинг – ( наставлять, подготавливать, тренировать).

Это созидательный, активный процесс совместного обдумывания практических проблем и способов их решения силами коллектива, обмен идеями, совершенствование педагогической практики.

Менторинг – длительный процесс создания доверительных отношений ментора с подопечным (менти), направленный на совершенствование практики последнего, используя опыт и знания первого.

Создание сетевого сообще-ства Обсужде-ние подходов реализа-ции плана Прове-дение коучин-гов и менто-рингов Итоговое обсуждение полученных данных с администра-цией и МС школы Разработ-ка плана развития школы Разра-ботка плана преобра-зования школьной практики Опреде-ление стартовых возмож-ностей школы

Создание сетевого сообще-ства

Обсужде-ние подходов реализа-ции плана

Прове-дение коучин-гов и менто-рингов

Итоговое обсуждение полученных данных с администра-цией и МС школы

Разработ-ка плана развития школы

Разра-ботка плана преобра-зования школьной практики

Опреде-ление стартовых возмож-ностей школы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!