СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эстетическое воспитание обучающихся с ОВЗ по зрению через внеурочную деятельность

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя тема по самообразованию "Эстетическое воспитание обучающихся с ОВЗ по зрению через внеурочную деятельность". Поэтому я разработала ее как презентацию. В данной презентации отражены цели и задачи по эстетическому воспитанию с обучающимися с ОВЗ по зрению. Клубная деятельность "Бумажная фантазия", которой я занимаюсь второй год, тесно связана с темой по самообразованию.  Воспитательная работа по эстетическому воспитанию проводилась по двум направлениям - работа с бумагой, с  природным материалом и музыка и пения (это праздники к знаменательным датам). Также в данной презентации отражены результаты работы с обучающимися и результативность педагога.

Просмотр содержимого документа
«Эстетическое воспитание обучающихся с ОВЗ по зрению через внеурочную деятельность»

«Эстетическое воспитание обучающихся с ОВЗ по зрению через внеурочную деятельность» Воспитатель ГПД 1.2 класс Ховатова О.А.

«Эстетическое воспитание обучающихся с ОВЗ по зрению через внеурочную деятельность»

Воспитатель

ГПД 1.2 класс

Ховатова О.А.

Цель:    повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры, изучение и внедрения новых педагогических технологий, новых форм, методов и приемов обучения.  Задачи:   1.На основе проведенного анализа методической литературы, систематизировать полученные знания;   2.Применять полученные знания и умения и навыки в практической деятельности, учитывая индивидуальные особенности каждого;   3.Стремление лично – ориентированной модели обучения в своей педагогической деятельности;

Цель: повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры, изучение и внедрения новых педагогических технологий, новых форм, методов и приемов обучения. Задачи: 1.На основе проведенного анализа методической литературы, систематизировать полученные знания; 2.Применять полученные знания и умения и навыки в практической деятельности, учитывая индивидуальные особенности каждого; 3.Стремление лично – ориентированной модели обучения в своей педагогической деятельности;

Работа велась поэтапно:   1. Установочный этап - формирование цели работы, личной темы, осмысление своих действий.   2. Обучающий этап - знакомство с изучение практической и методической литературы по выбранной теме:  В.А.Сухомлинский «Эстетическое воспитание, познание красоты и воспитание чувств»  С.М. Миловская «Коррекционные возможностиэстетическоговоспитания учащихся».  Теоретический материал:  В.В.Воронкова - рекомендации по эстетическому воспитанию  Н.П. Сакулина - развитие мелкой моторики, творческой фантазии, внимания;   3. Практический этап – накопление педагогических фактов, проверка методов работы.   4. Теоретический этап – Осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов   5.Итого – контрольный этап – подведение итогов самостоятельной работы , обобщение, оформление результатов.

Работа велась поэтапно: 1. Установочный этап - формирование цели работы, личной темы, осмысление своих действий. 2. Обучающий этап - знакомство с изучение практической и методической литературы по выбранной теме: В.А.Сухомлинский «Эстетическое воспитание, познание красоты и воспитание чувств» С.М. Миловская «Коррекционные возможностиэстетическоговоспитания учащихся». Теоретический материал: В.В.Воронкова - рекомендации по эстетическому воспитанию Н.П. Сакулина - развитие мелкой моторики, творческой фантазии, внимания; 3. Практический этап – накопление педагогических фактов, проверка методов работы. 4. Теоретический этап – Осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов 5.Итого – контрольный этап – подведение итогов самостоятельной работы , обобщение, оформление результатов.

Программа клубной деятельности  «Бумажная фантазия» Цель: Создание условий для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности обучающихся. содействие развитию инициативы, выдумки, творческих способностей, обучающихся через различные виды прикладной деятельности». Задачи: 1.Развитие творческих способностей обучающихся через различные виды прикладной деятельности ; 2. Содействие развитию инициативы , выдумки обучающихся: 3. Вовлечь обучающихся в творческую деятельность посредством овладения основами бумагопластики; 4. Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики обучающихся (для незрячих использования шаблонов, трафаретов, пластилина); 5. Развитие эстетических чувств и представлений.  

Программа клубной деятельности «Бумажная фантазия»

Цель:

Создание условий для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности обучающихся.

содействие развитию инициативы, выдумки, творческих способностей, обучающихся через различные виды прикладной деятельности».

Задачи:

1.Развитие творческих способностей обучающихся через различные виды прикладной деятельности ;

2. Содействие развитию инициативы , выдумки обучающихся:

3. Вовлечь обучающихся в творческую деятельность посредством овладения основами бумагопластики;

4. Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики обучающихся (для незрячих использования шаблонов, трафаретов, пластилина);

5. Развитие эстетических чувств и представлений.

  •  
Результативность обучающихся Долгосрочный проект изобразительной техники «Наше творчество»; Участие в конкурсах различного уровня (школьных, краевых, всероссийских);  Открытые мероприятия «Здравствуй осень золотая», «День матери», «День Защитников Отечества», «Мама милая моя» с музыкальным сопровождением.

Результативность обучающихся

  • Долгосрочный проект изобразительной техники «Наше творчество»;
  • Участие в конкурсах различного уровня (школьных, краевых, всероссийских);
  • Открытые мероприятия «Здравствуй осень золотая», «День матери», «День Защитников Отечества», «Мама милая моя» с музыкальным сопровождением.
«Мы за работой»  Подготовка к празднику 8 марта

«Мы за работой» Подготовка к празднику 8 марта

Аппликация из крупы

Аппликация из крупы

Работа с природным материалом

Работа с природным материалом

Музыка и пение Музыка и пение оказывают большое влияние на процессы высшей нервной деятельности. Воздействие на слепых и слабовидящих детей эмоциональностью и ритмом способствует росту их активности, повышает работоспособность. Мероприятие «Мама милая моя»

Музыка и пение

  • Музыка и пение оказывают большое влияние на процессы высшей нервной деятельности. Воздействие на слепых и слабовидящих детей эмоциональностью и ритмом способствует росту их активности, повышает работоспособность.
  • Мероприятие «Мама милая моя»
Результативность педагога. Персональный сайт мультиурок:  Свидетельство «Достижения обучающихся с ОВЗ в досуговой деятельности»;  - свидетельство клубная деятельность «Бумажная фантазия»; Участие во Всероссийских конкурсах:  Педагогика 21 века в блиц – олимпиаде «Профессиональная компетентность педагога в условиях ведения ФГОС» (2 место); Педагогический успех блиц – олимпиаде «Требование ФГОС в работе с родителями» (2 место); Педагогический успех в номинации «Профессиональная этика педагога» (3место); «Формирование здорового образа жизни» (2 место);

Результативность педагога.

  • Персональный сайт мультиурок:
  • Свидетельство «Достижения обучающихся с ОВЗ в досуговой деятельности»;
  • - свидетельство клубная деятельность «Бумажная фантазия»;
  • Участие во Всероссийских конкурсах:
  • Педагогика 21 века в блиц – олимпиаде «Профессиональная компетентность педагога в условиях ведения ФГОС» (2 место);
  • Педагогический успех блиц – олимпиаде «Требование ФГОС в работе с родителями» (2 место);
  • Педагогический успех в номинации «Профессиональная этика педагога» (3место); «Формирование здорового образа жизни» (2 место);


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!