СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе учителя английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерное эссе учителя английского языка, которое включает в себя основное кредо учителя.

Просмотр содержимого документа
«Эссе учителя английского языка»


Когда-то давно я прочитала эту притчу. «Когда родился учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети». Вторая фея произнесла: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить своё сердце детям». Третья фея предрекла: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках». Но тут к колыбели спустилась четвёртая фея, злая, и мрачным голосом проверещала: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!» Учитель сказал: «Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии».

Уже 36-ой год я начинаю свой рабочий день словами: “Good morning, children!” И хотя почти никогда не бывает, чтобы школьный день хоть чем-то да не был отмечен, все же время в школе течет очень быстро. Ежедневно ты планируешь свои уроки, ежегодно корректируешь или заново составляешь учебные планы, но время от времени в деятельности учителя неизбежно наступает момент, когда становится необходимым объективно оценить проделанное за достаточно большой промежуток времени, исследовать применяемые технологии обучения, спроектировать свою дальнейшую работу.  Анализируя этапы своей деятельности, попробую понять, чем она может быть полезна в повседневном педагогическом труде.

Цель работы учителя - создать максимально комфортную атмосферу для раскрытия способностей каждого, совместно с детьми переживать радость от достигнутого результата, дать им почувствовать уверенность в своих знаниях, создать  ситуацию успеха на уроке. Для этого необходимы  отношения взаимопонимания между учителем и конкретным ребенком, поэтому на уроках английского языка всегда доброжелательная обстановка.

Мое жизненное кредо: относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Мое педагогическое кредо:  моя работа мне приносит радость. Мне радостно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как учитель, и как человек. Не должно быть обделённых вниманием  детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться, и моя задача: помочь ребёнку в этом.

Моя педагогическая аксиома проста:

- Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить свой предмет и, безусловно, тех, кому преподаю. Я должна суметь показать ученикам, какие возможности перед каждым из них раскрывает знание моего предмета.

- Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна найти с ним общий язык и, работая с ним в содружестве, привить любовь к учению.

- Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна быть инициативной сама и личным примером увлечь ученика и поддержать его.

Современный ученик - это личность, которой всё интересно. Ему хочется знать о культуре других стран, он много общается, стремится быть всесторонне развитым, а, следовательно, ученик получает доступ к культурным ценностям новой для него страны, расширяя свой кругозор.

Я работаю в обычной общеобразовательной школе, в которой нет никаких коррекционных классов. Однако в каждом классе есть учащиеся с разным уровнем психического развития; можно каждый класс разделить на группы по уровню усвоения учебного материала. Следовательно, приходится применять личностно-ориентированный и дифференцированный подходы обучения. У большинства учащихся отсутствует мотивация к учебной деятельности; в каждом классе есть только 2-3 ученика, которые действительно заинтересованы в изучении иностранного языка – это им необходимо для дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.

Современный учитель – это человек влюблённый в жизнь, оптимист, жизнерадостный и открытый, с горящим и зорким сердцем, с широко распахнутыми глазами, идущий по жизни с доброй улыбкой.


Учитель, который даёт возможность ученику поверить в себя, создаёт для него ситуацию успеха, и есть современный педагог.

Если каждому ученику тепло и уютно рядом с учителем, если ему помогают и поддерживают, радуются успеху, приветствуют инициативу и правдивость, лечат душу и согревают сердце – ученик будет рад общению с таким учителем.

Учитель – это человек, который запомнится детям на всю жизнь, очень хочется, чтобы они вспоминали о своих учителях с улыбкой и с благодарностью. Учителя нельзя заменить каким-нибудь роботом, компьютером. Профессия учителя всегда была и будет важна!















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей