СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе на тему "Мой класс и мое педагогическое кредо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я написала эссе на тему "Мой класс и мое педагогическое кредо", так как участвовала в конкурсе "Классный руководитель 2018года", одним из условием которого было эссе. Я описала, не только работу в нынешнем классе, но и что я чувствовала, пережила за 27 лет рабоиты в школе. Это переживания не одного дня, а всей моей жизни в школе. 

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему "Мой класс и мое педагогическое кредо"»

Эссе

«Мой класс и мое педагогическое кредо»

Классный руководитель. Кто это? Я думаю, классный руководитель – это самое сложное и трудное в школе. Одновременно и радость, и огорчения. Море слез и смеха, конфликты и их разрешение. Это журналы, отчеты, всякой писанины. И все надо вовремя сдать, успеть. Но не забывать, что на тебя смотрят пары растерянных глаз.

Мои дети должны чувствовать заботу и внимание к себе. Я, классный руководитель, должна всегда приходить на помощь, быть союзником, защитником, а не выплескивать на них чашу своих обид, проблем, злости. Ребята должны знать, что их классный всегда придет к ним на помощь, поможет в трудную минуту. Ученики должны доверять мне в любой ситуации. Конечно же, замечания со стороны классного руководителя порой нужны ученику. Но делать это надо корректно, тактично. Тогда исчезнет настороженность родителей и они повернутся к школе, станут настоящими помощниками классного руководителя, если будут видеть, что их ребенок в школе в надежных, добрых руках. Ведь родители - это вчерашние дети.

Я – классный руководителем. Но не просто классный руководитель, а классный руководитель со стажем. Я стала работать в школе с 22 лет. Когда в первые пришла в школу мне дали 5б класс. А 2 года назад, когда моим первым ученикам исполнилось по 40 лет, собрались большой компанией учителей и учеников. Сколько слов благодарности, признательности услышала, но самое главное, мои ученики хотели бы увидеть классного руководителя для своих собственный детей такой, как я. Они меня помнят, не забывают, рассказывают обо мне своим детям. Я оставляю о себе память. Значит обо мне будут знать еще долгие годы. Если я так рассуждаю, значит я старею. А как этого не хочется, не хочется признаться в том, что ты становишься старше.

У меня после выпуска были еще и еще классы. И каждый по-своему необыкновенен. Но хочется высказаться о моем нынешнем 6в. Такой класс у меня впервые. Необузданный, гиперактивный. Я все время начеку. Не знаю, что меня ожидает через 10 минут. Но тем это и интереснее Я люблю свой класс. Понимаю, что, если не нарушать преемственности, то это мой последний класс в трудовой деятельности. Как не горько в этом признаваться, но это факт. Но благодаря этому классу, подружилась с учителем, с которым проработала много лет бок о бок. И не подозревала, какой прекрасный человек Наталья Ивановна, классный руководитель начальной школы моего класса.

Помочь подросткам найти себя в нашем непростом мире, закалить волю и характер, стать сильнее, благороднее – в этом я вижу главные задачи современного классного руководителя.



Учитель математики: Аскарова Г.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!