СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Воспитательная работа Юрия Александровича"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мой опыт работы в творческом клубе

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Воспитательная работа Юрия Александровича"»

Воспитательная работа Юрия Александровича

В 2016 году я устроился на работу в творческий клуб "Орхидея". В творческом клубе я преподавал английский язык и работал воспитателем с дошкольниками от 3 до 7 лет. Творческий клуб располагается в центре города. Иностранные языки изучаются в творческом клубе дополнительно. Основное направление ТК-хореография. Дети в творческий клуб приходили к 8.30, затем был завтрак. После завтрака дети немного смотрели телевизор, затем был 30 минут отдых с 10.00 начинались разные занятия. Занятия проходили до 11.30 или 12.00. С 10 до 12 дети изучали английский и казахский языки, занятия с воспитателем, игры. С 12 до 13 дети ходили гулять в сопровождении воспитателя. Воспитатель должен был делать фото и видеоотчеты для родителей и руководства клуба.

Ниже будут представлены фотографии прогулок и столовой творческого клуба.

Мне очень понравилось, то что здесь сделали хорошую площадку для детей. Здесь детям было чем заняться, они не проводили попусту время. Сам творческий клуб располагается в жилом доме на пятом этаже. Первую половину дома занимает бизнес-центр, во второй половине живут жильцы. На остальных этажах бизнес-центра располагаются курсы иностранных языков, парикмахерские и другие офисы.

Здесь показана столовая. В столовой дети после еды смотрели телевизор, иногда занимались своими делами. В обед дошкольники кушали вместе с группою продленки (1-2 классы) и уходили на тихий час. В столовой я накрывал обед, помогал повару. Столовая работала до 19.00. У детей был следующий распорядок питания:

9.00-завтрак

13.30-обед

16.00-полдник

18.00-ужин
В столовой два раза в день проводили уборку.

В творческом клубе было три кабинета для занятий. Для каждой группы детей был свой кабинет. В творческом клубе также были кабинет для малышей. С ними сидели нянечки, малыши играли в кабинете.

У меня с дошкольниками был свой кабинет. Там проводили разные занятия. Также там мы изучали английский язык. Приходили другие коллеги к нам, кто обучал дошкольников. Также дошкольники изучали ИЗО, занимались с логопедом.

Я следил за порядком кабинета. После занятий надо было приготовить карандаши, посмотреть наличие бумаги и других канцтоваров. При необходимости говорил руководству. В классе не было интерактивной доски, я использовал ноутбук для занятий. Приготовлением к следующих уроков занимался на тихом часу. Иногда приходилось докупать некоторые канцтовары, если не хватало, но такое бывало редко.

Группа продленки занимался в другом кабинете, эта группа приходила к 13.00 после занятий в школе. Их забирало руководство, иногда я их забирал.

Дети в творческом клубе занимались до 21.00. После 18.00 дети ходили на брейк-данс и другие танцы, также занимались таеквондо.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!