СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Самый классный классный"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«ПРИЗВАНИЕ БЫТЬ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ»

Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием,

 - это творение будущего и взгляд в будущее

        В. А. Сухомлинский

           Я, Халилова АлиеАбибовна, учитель музыки в МБОУ «Далековская СШ». Мой педагогический стаж составляет 30 лет, из них 18  в данной школе.

Моя биография самая обычная, типичная для многих моих ровесников.

          Окончила среднюю школу 1978, поступила в музыкальное училище, отучилась и пришла работать учителем музыки. С той поры прошло много лет. С уверенностью могу сказать: ни на минуту не пожалела, что выбрала эту профессию, определившую мой жизненный  путь.

          Учитель - это не профессия, это состояние души и образ жизни, определяющий твой характер, поступки, даже внешний облик. Недаром  совершенно незнакомые люди сразу точно определяют твою профессию.

         Когда возникло у меня желание стать учителем, наставником детей? Что повлияло на мой выбор? Определенно сказать не могу. Сколько помню себя,  всегда любила музыку,  песни, танцы. Может быть, это пришло ко мне от моих предков, потому что крымскотатарский народ очень музыкальный, талантливый. Окончив Наманганское музыкальное училище искусств в 1983 году, я стала работать учителем музыки в школе №39 г.Наманган.  И с той поры всегда в школе, с детьми – и музыка всегда звучит во мне.

        В школе есть важная миссия – это классное руководство. Сейчас я классный руководитель 8 класса. Когда вхожу в класс,  вспоминаю слова большого мудреца Адольфа Фридриха Дистервега о том, что «самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания». Лучше этого сказать невозможно о роли учителя и классного наставника. Личность наставника в большей степени определяет поступки и выбор воспитуемых, влияет на их дальнейшую судьбу. Ответственность огромная, но в этом заключается значимость моей профессии.

         Передо мной лист бумаги…Что написать о себе? Кажется,  нет ничего необычного в моей жизни. Но в тоже время 30 лет работы в школе, десятки моих выпускников, последовавщих за мной и выбравших профессию учителя,   говорят об обратном. Мне есть чем гордиться -  я творю будущее! Каким оно будет, чистым и безоблачным, радостным и солнечным? Хочется надеяться, что именно таким – в этом есть частичка и моей души, сил и энергии, отданных   ученикам!

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Самый классный классный"»

«ПРИЗВАНИЕ БЫТЬ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ»

Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием,

- это творение будущего и взгляд в будущее

В. А. Сухомлинский

Я, Халилова АлиеАбибовна, учитель музыки в МБОУ «Далековская СШ». Мой педагогический стаж составляет 30 лет, из них 18 в данной школе.

Моя биография самая обычная, типичная для многих моих ровесников.

Окончила среднюю школу 1978, поступила в музыкальное училище, отучилась и пришла работать учителем музыки. С той поры прошло много лет. С уверенностью могу сказать: ни на минуту не пожалела, что выбрала эту профессию, определившую мой жизненный путь.

Учитель - это не профессия, это состояние души и образ жизни, определяющий твой характер, поступки, даже внешний облик. Недаром совершенно незнакомые люди сразу точно определяют твою профессию.

Когда возникло у меня желание стать учителем, наставником детей? Что повлияло на мой выбор? Определенно сказать не могу. Сколько помню себя, всегда любила музыку, песни, танцы. Может быть, это пришло ко мне от моих предков, потому что крымскотатарский народ очень музыкальный, талантливый. Окончив Наманганское музыкальное училище искусств в 1983 году, я стала работать учителем музыки в школе №39 г.Наманган. И с той поры всегда в школе, с детьми – и музыка всегда звучит во мне.

В школе есть важная миссия – это классное руководство. Сейчас я классный руководитель 8 класса. Когда вхожу в класс, вспоминаю слова большого мудреца Адольфа Фридриха Дистервега о том, что «самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания». Лучше этого сказать невозможно о роли учителя и классного наставника. Личность наставника в большей степени определяет поступки и выбор воспитуемых, влияет на их дальнейшую судьбу. Ответственность огромная, но в этом заключается значимость моей профессии.

Передо мной лист бумаги…Что написать о себе? Кажется, нет ничего необычного в моей жизни. Но в тоже время 30 лет работы в школе, десятки моих выпускников, последовавщих за мной и выбравших профессию учителя, говорят об обратном. Мне есть чем гордиться - я творю будущее! Каким оно будет, чистым и безоблачным, радостным и солнечным? Хочется надеяться, что именно таким – в этом есть частичка и моей души, сил и энергии, отданных ученикам!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!