СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе. «Моя педагогическая философия или каким должен быть педагог»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе

«Моя педагогическая философия или каким должен быть педагог»

Когда я еще была школьницей, мне очень нравилась профессия учитель. Моя первая учительница была для меня примером для подражания. Мне всегда нравилось наблюдать, как Татьяна Ефимовна, так ее звали, вставала, подходила к доске и начинала записывать число и тему урока. Она всегда делала это не спеша ровненькими, красивыми буквами; потом звенел звонок, и мы все садились за свои парты, начинался урок. Помню до сих пор, как играя в школу, копировала интонацию голоса, жестикуляцию, манеры поведения Татьяны Ефимовны. Сейчас понимаю, насколько был велик ее авторитет в то время для меня. Потом в жизни было очень много разных учителей, была смена школы, новый коллектив, переезд на новое место жительства, но воспоминания о ней остались навсегда.

У меня много знакомых и друзей, которые при разговоре часто вспоминают учителей и у каждого из них есть свой любимый учитель, который в их жизни сыграл важную роль и когда-то был примером для подражания.

Я считаю, что основное в педагогической философии – это помнить, что, выбрав профессию учителя, ты пример. На тебя каждый день смотрят твои ученики, они все видят, и все слышат, они верят тебе, поэтому перед учителем лежит большая задача и ответственность за нравственное, духовное, интеллектуальное развитие и воспитание своих учеников.

Моя детская мечта сбылась. Я, учитель – дефектолог. Теперь моя работа связана с обучением особенных детей. Это дети очень ранимые, беззащитные, постоянно нуждающиеся в помощи, поддержке, сострадании. За годы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья у меня ни разу не возникло чувства, что иду не в том направлении, не возникло желания поменять свою специальность, заняться чем – то другим. Я четко знаю, что я делаю и для чего это делаю. У меня есть дочь. Слышали бы вы, с какой гордостью она говорит, что ее мама учитель – дефектолог и работает с особенными детьми. Я считаю, что на данный момент являюсь еще и примером для своей дочери, показывая ей, что такое толерантность, понимание, уважение, оказание помощи тем, кто слабее тебя, кто в ней нуждается, милосердие, доброта, душевность.

Моя педагогическая философия очень проста, я считаю, что надо любить то, чем ты занимаешься и не важно, что это преподавание или выращивание цветов, или какое – то другое дело, и любить тех, с кем ты этим занимаешься.

Сегодня при написании эссе передо мной поставили задачу ответить на вопрос, каким должен быть учитель? Я думаю любым, но главное он должен быть целостной личностью, подобной калейдоскопу. Вспомните игрушку из детства, как ей не покрути, как ей не потряси – всегда в глазке выстроится четкий, красивый, интересны, завораживающий рисунок. Так и учитель, если внутри наполнен знаниями, умениями, любовью, добром, отзывчивостью, харизмой и имеет внутри такой ресурс, который, независимо ни от каких обстоятельств и внешних воздействий, может все сбалансировать и привести к гармонии с собой и с окружающим миром – это сила, перед которой открываются любые двери, как в помещениях, так и в сердцах. Если педагог любит свою работу, любит детей и находится в таком балансе, он всегда источает мощную энергию, положительную энергию, которая заряжает его учеников и окружающих людей. Таким людям хочется подражать, от них хочется учится, с ними хочется общаться и постоянно что – то новое узнавать. Еще я считаю, что учитель всегда должен внешне эстетично выглядеть, так как работа педагога публичная, на него каждый день смотрят дети, родители, коллеги, друзья, поэтому внешний вид в профессии учителя имеет очень важное значение.

Вот таким я вижу учителя: грамотным, живущим в гармонии с самим собой и с окружающими, заражающий своей положительной энергией, красивым и опрятным.

 

Просмотр содержимого документа
«Эссе. «Моя педагогическая философия или каким должен быть педагог»»

Эссе

«Моя педагогическая философия или каким должен быть педагог»

Когда я еще была школьницей, мне очень нравилась профессия учитель. Моя первая учительница была для меня примером для подражания. Мне всегда нравилось наблюдать, как Татьяна Ефимовна, так ее звали, вставала, подходила к доске и начинала записывать число и тему урока. Она всегда делала это не спеша ровненькими, красивыми буквами; потом звенел звонок, и мы все садились за свои парты, начинался урок. Помню до сих пор, как играя в школу, копировала интонацию голоса, жестикуляцию, манеры поведения Татьяны Ефимовны. Сейчас понимаю, насколько был велик ее авторитет в то время для меня. Потом в жизни было очень много разных учителей, была смена школы, новый коллектив, переезд на новое место жительства, но воспоминания о ней остались навсегда.

У меня много знакомых и друзей, которые при разговоре часто вспоминают учителей и у каждого из них есть свой любимый учитель, который в их жизни сыграл важную роль и когда-то был примером для подражания.

Я считаю, что основное в педагогической философии – это помнить, что, выбрав профессию учителя, ты пример. На тебя каждый день смотрят твои ученики, они все видят, и все слышат, они верят тебе, поэтому перед учителем лежит большая задача и ответственность за нравственное, духовное, интеллектуальное развитие и воспитание своих учеников.

Моя детская мечта сбылась. Я, учитель – дефектолог. Теперь моя работа связана с обучением особенных детей. Это дети очень ранимые, беззащитные, постоянно нуждающиеся в помощи, поддержке, сострадании. За годы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья у меня ни разу не возникло чувства, что иду не в том направлении, не возникло желания поменять свою специальность, заняться чем – то другим. Я четко знаю, что я делаю и для чего это делаю. У меня есть дочь. Слышали бы вы, с какой гордостью она говорит, что ее мама учитель – дефектолог и работает с особенными детьми. Я считаю, что на данный момент являюсь еще и примером для своей дочери, показывая ей, что такое толерантность, понимание, уважение, оказание помощи тем, кто слабее тебя, кто в ней нуждается, милосердие, доброта, душевность.

Моя педагогическая философия очень проста, я считаю, что надо любить то, чем ты занимаешься и не важно, что это преподавание или выращивание цветов, или какое – то другое дело, и любить тех, с кем ты этим занимаешься.

Сегодня при написании эссе передо мной поставили задачу ответить на вопрос, каким должен быть учитель? Я думаю любым, но главное он должен быть целостной личностью, подобной калейдоскопу. Вспомните игрушку из детства, как ей не покрути, как ей не потряси – всегда в глазке выстроится четкий, красивый, интересны, завораживающий рисунок. Так и учитель, если внутри наполнен знаниями, умениями, любовью, добром, отзывчивостью, харизмой и имеет внутри такой ресурс, который, независимо ни от каких обстоятельств и внешних воздействий, может все сбалансировать и привести к гармонии с собой и с окружающим миром – это сила, перед которой открываются любые двери, как в помещениях, так и в сердцах. Если педагог любит свою работу, любит детей и находится в таком балансе, он всегда источает мощную энергию, положительную энергию, которая заряжает его учеников и окружающих людей. Таким людям хочется подражать, от них хочется учится, с ними хочется общаться и постоянно что – то новое узнавать. Еще я считаю, что учитель всегда должен внешне эстетично выглядеть, так как работа педагога публичная, на него каждый день смотрят дети, родители, коллеги, друзья, поэтому внешний вид в профессии учителя имеет очень важное значение.

Вот таким я вижу учителя: грамотным, живущим в гармонии с самим собой и с окружающими, заражающий своей положительной энергией, красивым и опрятным.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!