СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе «Если бы я был Президентом - мои три первых указа»

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе «Если бы я был Президентом - мои три первых указа» было  представлено в Санкт-Петербурге на федеральном мероприятии «Если бы я был Президентом - мои три первых указа». Выступала ученица 9 класса Леванович Анастасия

Просмотр содержимого документа
«Эссе «Если бы я был Президентом - мои три первых указа»»


Эссе «Если бы я был Президентом - мои три первых указа»


Человек, который неравнодушен к судьбе своей страны, человек, который является истинным патриотом своей Родины. Именно таким и должен быть Президент Российской Федерации. И такому Президенту можно доверить судьбу нашей страны. Президент – это глава государства. В нашей стране он избирается народом, который доверяет ему и поручает править от своего имени. Президент должен иметь точные цели, решения и план по развитию своей страны. Не каждый человек способен пойти на такой отважный, трудный шаг. Только высокообразованный, целеустремленный человек с качествами лидера способен стать главой государства. И если бы я стала Президентом, то я бы сделала все возможное, чтобы поднять нашу страну на мировую позицию среди развитых стран, занимающих первые места рейтинга, включая в мою политическую программу не только улучшение внешней политики, но и внутренней. Став Президентом, я бы предложила три указа и пути их дальнейшего развития в Российской Федерации:

Первый указ заключается в создании фабрик, производств для переработки мусорных отходов и превращение их в энергию. В России каждый год образуется более чем 60 млн тонн твердых бытовых отходов. Это примерно 400 кг на каждого жителя страны. При этом лишь 7–8% из них перерабатывается. 90% мусора отправляется на свалки, далеко не всегда легальные, а значит, небезопасные. Постоянно образующиеся отходы — проблема, требующая скорейшего решения. Из-за мусорных отходов загрязняются наши реки, озера, просторы нашей родины. Россия очень богата лесами и полями. И мы должны делать все возможное, чтобы сохранить наши природные богатства. Но понятно, что без мусора жизнь невозможна. Хоть мы и не можем полностью от него избавиться, но в наших силах его использовать так, чтобы получать из него больше выгоды и пользы, и меньше вреда для природы. Методы утилизации, которые используются в настоящее время, имеют существенные недостатки, такие как перегрузка полигонов, которая не соответствует требованиям экологической безопасности, протесты населения на землеотвод под полигоны для захоронения мусора, появление вокруг мусоросжигающих заводов отравленных зон, размеры которых постоянно увеличиваются. Если мы начнём перерабатывать отходы вторично, сжигать их для производства энергии, то увеличится число рабочих мест, из чего последует меньшая безработица, начнется усиленное развитие экономики в стране. Страны, которые не имеют этого способа ликвидации, будут продавать мусор для переработки нам, в связи с чем можно будет развить хороший бизнес в России.

Второй указ состоит в воспитании патриотизма среди молодого поколения, создании таких условий жизни, чтобы молодёжь развивала, защищала нашу страну и оставалась в ней жить. Любовь к Родине, уважение к традициям и культурному наследию является целью патриотического воспитания подрастающего поколения. Вопрос патриотического воспитания является глобальным. К проблемам патриотического воспитания молодежи относится изменение их ценностных ориентиров и снижающийся образовательный уровень подрастающего поколения. Ценности, которые были важны раньше, снижают свою позицию сейчас. Если раньше все мальчишки в детстве хотели стать военными, которые чуть что встанут на защиту границ своей необъятной Родины, то сейчас они выбирают другие ориентиры и направления. Если раньше каждый думал о коллективе и товарищах, то сейчас большинство ищет выгоду для себя. Формирование гражданина, патриота своей Родины начинается в детском возрасте с чувства любви к родным людям, родному краю, природе, традициям. Поэтому развитие у подростков чувства любви к близким, к Родине становится одним из важных направлений работы школы в деле патриотического воспитания. Формирование чувства привязанности к родным местам является одним из компонентов патриотического воспитания. Став Президентом, я бы ввела в образовательных учреждениях начальную военную подготовку, учебу в школах и клубах добровольного общества содействия армии, занятия техническими и военно-прикладными видами спорта. Юноши еще до призыва их в Вооруженные Силы заблаговременно смогли бы приобрести военные знания и навыки, чтобы быстрее стать умелыми защитниками своей Родины. Стоит развивать любовь у подростков к трудному боевому прошлому нашей Родины. Красочный, яркий рассказ о поступках героев труда, о ратных подвигах наших людей в тяжелое для России время, вызывает сильные переживания и прилив благородных патриотических чувств. На этих благородных традициях прошлого формируется стремление увеличить славу и могущество нашей страны.

Третий указ включает в себя изменение «пятибалльной» шкалы оценивания на «двенадцати балльную» систему во всех образовательных учреждениях России.

В пятибалльной шкале, по сути, используется только четыре оценки. Единица / кол никогда не ставится. Также в качестве итоговой оценки «2» или «1» не выставляется. Часто вместо того, чтобы выставить ученику неудовлетворительную оценку, преподаватель предлагает сразу ее исправить. С введением 12-балльной системы, каждый ученик будет получать тот балл, на который действительно знает. Не будет разбега между «слабенькой» четверкой или оценки, чуть-чуть недостающей до пятёрки. Не будет таких оценок, как «3+», «5-». Критерии оценки будут основываться на позитивном принципе, при котором оценки не разделяются на те, которые выполняют поощрительную и карательную функции.


Есть у меня и другие планы по развитию нашей страны, но их требуется доработать, поэтому пока я не буду их озвучивать. Все равно на ближайших выборах мою кандидатуру можно не искать.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!