СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

English tea-drinking traditions.Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был проведен в 7 классе. В уроке принимали участие победители предметной недели иностранного языка среди седьмых классов. Также возможно проведения данного урока в других классах упрощяя или усложняя вопросы в зависимости от класса.Основной целью данного урока является обобщение знаний по теме "Великобритания и ее традиции", но если же этот урок провести как внеклассное мероприятие и после теоретической части устроить настоящее чаепитие, то соответственно расширятся и цели и можно будет в неформальной обстановке отработать употребление лексических единиц по таким темам как "Еда", "За столом"

Просмотр содержимого документа
«English tea-drinking traditions.Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока иностранного языка в условиях реализации

системно-деятельностного подхода.

Учитель: Латипова Р.Д.

Класс : 7

Учебный предмет: английский язык

Задачи урока:-

Образовательная:

-расширять кругозор, углубить знания учащихся об английских обычаях и традициях, об английском стиле жизни;

учиться использовать лексику в нестандартных коммуникативных ситуациях;

развивать умение монологической речи (неподготовленные высказывания на заданную тему)

- активизировать и закрепить лексический материал по теме;

Развивающая:

-развивать творческие способности учеников, гибкость мышления, самостоятельность;

Воспитательная:

-воспитать культуру общения в диалогах;

развивать познавательный интерес, прививать интерес к изучению английского языка.

Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, экран, в центре накрытый стол (белая скатерть, ваза с цветами, чайник, чайная пара, салфетки, лимон молоко, молоко, сушки, баранки), раздаточный материал( текст-шпаргалка «History of English tea», слова песни, карточки на разминку)


Тема

English tea-drinking traditions

Тип урока

Урок обобщения материала

Цель

Обобщение полученных знаний по теме Великобритания и традиции английского чаепития.

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Умение работать с текстом

Умение анализировать информацию, делать обобщения, выводы, умение работать с разнообразным справочным материалом.

Умение лаконично излагать мысль

развить активное самостоятельное мышление

Умение применять полученные знания на практике


История

География


Формирование собственного мнения и уважительного отношения к иному мнению.

Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Умение вести дискуссию слушать и слышать собеседника

отстаивать свою точку зрения

Умение сотрудничать и сопереживать

Развитие способностей, эстетического вкуса



этап время Задача этапа

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

1 Организационный

1 мин

-снятие эмоционального напряжение

-настрой детей на работу на уроке

Good morning, dear children!

Every country and every nation has its own customs and traditions. You cannot speak about England without speaking about its traditions and customs. Englishmen are proud of their traditions and carefully keep them up. I am glad to see you at our English Tea Party.

My copper kettle
whistles merrily
and signals that
it is time for tea.
The fine china cups
are filled with the brew.
There's lemon and sugar
and sweet cream, too.
But, best of all
there's friendship, between you and me.
As we lovingly share
our afternoon tea
.(показываю на предметы на столе)


-         Good morning, teacher!


Ребята сидят за партами расставленными по кругу, перед каждым бейдж с фамилией и имением.


Перед каждым тарелка с раздаточным материалом к уроку.


Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

2


Целеполагание

2 мин

сформулировать

цели и задачи урока

-мотивация ребят для работы уроке

-объяснение плана урока

А собрались мы для того, чтоб поговорить вспомнить узнать об английских традициях. Эти знания вам пригодятся при выполнении различных викторин олимпиад и сдаче государственных экзаменов, при чем не только по иностранному языку, но и возможно по географии и истории. За каждый правильный ответ вы будете получать конфетку. Те из вас, кто у кого будет больше всех конфет кроме грамот получат дополнительную 5 по английскому языку.


Внимательно слушают учителя


Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления









3 Основная часть

37 мин совершенствование навыков аудирования

- расширение кругозора

-получение знания по страноведе нию страны изучаемого языка.

-развитие умения формулировать и задавать вопросы;



Задание 1: Разминка

Соотнесите.

По очереди вы зачитываете то, что у вас на карточке № 1у кого то это имя, у кого то дата вам необходимо найти 2 часть т.е. объяснение что за это дата или кто этот человек.

Информация появляется на доске.

Задание 2:

Исправьте ошибки. Перед вами накрытый стол. Я утверждаю, что он накрыт по всем правилам. Am I right? Кроме того вы видите различные предметы.(в том числе элементы декора).Пожалуйста выберите один из них и расскажите о нем.You see some things on the table, please choose one of them and explain your choosing. Предметы: чайный клипер, чай earl grey, часы, мост, книга рецептов, корона, черное такси. Например:1.There should be either one – colour cloth or a cloth with small not bright drawings. It can be white or blue. 2. A vase with natural white flowers is necessary. 3.There should be napkins or tea – cloths matching the tablecloths. 4. Every guest should is offered a white or blue colored cup and a saucer together with a fork and knife and a special tea spoon.5. There is a tea – pot with already made tea. 6.The tea – pot should be covered with a tea – cosy, as a kind of cloths. 7. A pitcher with the boiling water and a jug with cream or milk are also on the table. 8.You can see sugar – bowls, jugs with jam and dishes with tea – snacks. There are different tea – cakes, waffles, traditional batches and very simple cakes/ pies on your tables.

Задание 3. Предлагается выбрать любую шоколадку на обратной стороне вопрос.

Шоколадки с вопросами (по кол-ву учащихся)

Задание 4. Famous people

Я буду читать биографические факты жизни известных людей Великобритании. Ваша задача отгадать кто это. Если вы догадываетесь о ком я читала после моего 1 предложения получаете 3 была если со 2, то 2 если с 3, то 1 бал.

-She was a worldwide writer. She wrote 75 detective stories. Her main character was an old woman named Miss Maple.-на экране портрет

-He was born in 1564 in Stratford-on-Avon. He wrote many beautiful sonnets and plays for the famous Globe Theatre. Later he was one of the owners of the Globe Theatre. His most famous play is “Romeo and Juliet”. He died in 1616.

He was born in 1859. He did much for the English detective literature. But he was an outstanding writer, because he wrote some scientific stories. His famous hero was Sherlock Holmes.

He was an English novelist, a short-story writer and a poet. He was born in Bombay, India, in 1865. He was awarded the Nobel Prize for literature in 1907. He is best known for his works for children, especially “The Jungle Book”.

She was a very nice woman and a real English princess, too. That was the woman whom everybody loved. She had two sons and her husband was the Prince Charles. Her death was passed by strange events.

He was born in 1874 in Britain, in a rich and famous family. In 1900, became a Member of Parliament. He was the Prime Minister during the Second World War.

1)1662

a) The year, when the history of English tea – drinking begins

2)1717

the year, when Mr Twining opened a tea house “Golden Lion

3)The 19-th century

the golden age of tea in England.

4)1864

The year, when the first official tea house was opened.

5. Charles II English Prince, who was presented with the Chinese tea leaves by the merchants as a present for his wedding. 6.Thomas Twining

The owner of Tom`s Coffee House, which was opened in 1706

7.Duchers Anna Bedrord

a person, who brought the tradition of afternoon tea into fashion.

8.Richaed I Twining

a person, who was the 1st personal tea provider of her Majesty

Выписывают, что правильно и что неправильно, затем по очереди зачитывают. Рассказывают об одном из предметов.

Выбирают конфету если правильно отвечает на вопрос то конфета остается если нет, то ее получает тот кто дал верный ответ.

Отвечают на вопросы















Agatha Christy









William Shakespeare







Sir Arthur Conan Doyle









Rudyard Kipling









Princess Diana







Winston Churchill

Формировать у учащихся собственное мнение и уважительного отношения к иному мнению

Умение анализировать информацию, делать обобщения, выводы, умение работать с дидактическим и наглядным материалом

Умение сотрудничать

Развитие эстетического вкуса

Умение применять полученные знания на практике.

Умение слушать и слышать одноклассников.







.
























































Релаксация Снять напряжение совершенствование навыков аудирования с извлеч. необходимой инф.

- расширение кругозора


После 2 задания.

На экране клип поют песню

П. Маккартни «English tea»

Поют песню

Умение четко произносить рифмованный текст


Развитие памяти.


4. Оценивание и подведение итогов

- подвести итоги

-выявить победителя

-Оценить работу учащихся


Ну а теперь подсчитаем у кого сколько конфет-сколько очков…

Выставление оценок.

Please finish sentences “Our lesson was…

Englishmen says that,

Everything Stops for Tea
"I know now why Franz Schubert
Never finished his unfinished symphony
He would have written more
but the clock struck four
And everything stopped for tea."

And It’s high time to have a break and drink tea our lesson is over have good day!

Считают баллы

“Our lesson was…

Unusual

Interesting

Useful



Good buy


Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Рефлексия своих знаний


























Приложение 1

The history of English tea

The history of English tea – drinking dates back from 1662. This year English Prince Charles II was presented with the Chinese tea leaves by the merchants as a present for his wedding. Till the 17-th centure it had become especially fashionable among the elite to have tea at home.

Till the 19-th century an enormous amount of tea was brought to England from China. Tea was advertised widely. It became of great demand.

In 1706, Tom`s Coffee House was opened. The owner was Thomas Twinig. It became especially popular. Visitors could taste both tea and coffee. In 1717, Mr Twining opened a tea house “Golden Lion”. It works even nowadays. Soon tea became available to most people.

 The 19-th century became the golden age of tea in England. In 1837, her Majesty got her personal tea provider, who was Richaed I Twining

 In 1840, Duchers Anna Bedrord brought the tradition of afternoon tea into fashion. A 5- o`clock Tea Law was adopted. This made tea much more popular than coffee.

 The races between the ships that brought tea from China to England were very popular. The last race was in 1871 and the ship that won it got a gift a regatta. The first official tea house was opened in 1864.

In 1876, the Lipton firm appeared. At first it sold tea, then it began to produce tea.

 At the end of the 19 th century the breakfast tea tradition appeared. To hold a tea party one should lay the table in a special way. There should be either one – colour cloth or a cloth with small not bright drawings. It can be white or blue. A vase with natural whiteflowers is necessary. There should be napkins or tea – cloths matching the tablecloths.  Every guest should is offered a white or blue colored cup and a saucer together with a fork and knife and a special tea spoon. There is a tea – pot with already made tea. The tea – pot should be covered with a tea – cosy, as a kind of cloths.

A pitcher with the boiling water and a jug with cream or milk are also on the table. You can see sugar – bowls, jugs with jam and dishes with tea – snacks. There are different tea – cakes, waffles, traditional batches and very simple cakes/ pies on your tables.



 As for tea, the guests are traditionally suggested to choose one of the tea – brands. The most popular and respectable is Earl Grey. Traditional tea – snacks in England are tea cakes (buns with raisin), waffles, sconers, gingercakes, jam and crème.  Tea is made in the tea pots. Water is not added in the cups after is poured. Tea should stay for 3-5 minutesin the tea pot before being poured into caps. Then boiling water is added in the tea – pot again. The tea – pot is covered with the tea –cosy.





Приложение 2

Вопросы на конфетах

1.Which is the longest river in Britain?( the Severn )

2. What chambers does the British Parliament consist of?

The House of Lords and the House of Commons

3.Where does the British Premier live and work?( at 10 Downing Street )

4.Who is the official head of the UK? ( the Queen)

5. What is London residence of Queen Elizabeth II? (Buckingham Palace)

6. Where is Nelson’s Column situated? (in Trafalgar Square )

7. The ravens are a famous sight of…( the Tower of London )

8. Scottish surnames begin with …(Mac or Mc )

9. What is the Scottish national costume for men?( the kilt)

10. What kind of tea prefer the Queen? (Earl grey)

11. What is the Englishmen’s favorite drink? ( tea)

12. The color of taxis in London is …(black )

13 The major spectator sport in Britain.(football )

14. What is the official religion in the United Kingdom?

Protestantism

15. What is the name of the British national flag? (the Union Jack)

16. The name of port where Titanic began his tragic way?

Southgemton












Приложение 3

English tea




Would you care to sit with me?
For a cup of English Tea
Very twee, Very me
Any sunny morning
What a pleasure it would be
Chatting so delightfully
Nanny bakes fairy cakes
Every Sunday morning
Miles and miles of English garden stretching past the willow tree
Miles of holly hocks and roses, listen most attentively
Do you know the name croquet?
Peradventure we might play
Very gay, hip hooray
Any sunny morning
Miles and miles of English garden stretching past the willow tree
Lines of holly hocks and roses listen most attentively
As a rule the church bells chime
When it's almost Supper time
Nanny bakes fairy cakes
On a Sunday morning

Можешь ли ты посидеть со мной?
За чашечкой английского чая,
Столь изящного, столь меня,
Одним солнечным утром...
Как же здорово будет —
Вот так мило поболтать.
Гувернантка печет сказочные торты
Каждое воскресное утро.
На долгие-долгие мили протягивается английский сад от этой ивы,
Долгие мили алтеев и роз, внимательно прислушайся...
Знаешь ли ты игру под названием «крокет»?
Быть может, мы могли бы сыграть...
Очень весело, гип-гип ура!
И солнечное утро...
На долгие-долгие мили протягивается английский сад от этой ивы,
Ряды алтеев и роз внимательно прислушиваются...
Как правило, церковные колокола звонят
Как раз примерно к ужину.
Гувернантка печет сказочные торты
По воскресным утрам..








Скачать

© 2016, 958 32

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!