СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

English-speaking countries.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«English-speaking countries.»

ТЕМА УРОКА:

«English-speaking countries» («Англо-говорящие страны»)

Цель:

Учебный аспект: расширить знания обучающихся об англо-говорящих странах.

Развивающий аспект: развивать умение монологической речи. Воспитательный аспект: развивать интерес к изучению английского языка; формировать положительную мотивацию к изучению языка.

Задачи урока:

1)Развивать и совершенствовать лексические навыки по теме «Англо-язычные страны».

2) Обеспечить дальнейшую тренировку лексики по теме 
3) Расширять знания учащихся в области страноведения по теме «Англо-говорящие страны» 
4)Активизировать навыки монологической речи 
5) Способствовать расширению знаний и представлений школьников об англо-говорящих странах.

6) Прививать любовь к культуре англо-говорящих стран через знакомство с ними.

Оборудование: карта мира, таблица с транскрипцией слов, таблица с названиями стран, флаги англо-говорящих стран, карточки с названиями стран и их никами, кроссворд, жетоны, стикеры зелёного и красного цветов.



Ход урока:

I Организационный момент.


Good morning! Take your sits, please.Well, today we will speak about English-speaking countries, revise all the material we know about them and try to speak about them. We will have two teams. Every right answer will mean one point. And then we will see the winner of our competition.

OK, let’s begin. The first team is Sasha Dimov, Yeseniya, Dinar, Styopa, Sasha Matafonov, Ilya. The second team is Vlad, Anton, Polina, Vasilina, Askat, Alyona.


II Фонетическая зарядка.

Well, let’s revise some words. You have all these words in your tables number 1. Listen to me and repeat after me, please.


Ottawa

[ˈɒtəwə]

population

[ˌpɑːpjuˈleɪʃn ]

Canberra

['kænb(ə)rə ]

motto

[’mɒtəʋ ]

Ocean

[’əʋʃən ]

quiet

[’kwaɪət]

Atlantic

[ətˈlæntɪk]

island

[’aɪlənd]

Australia

[ɔ:’streɪlɪə]

official

[ə’fɪʃəl]

Kingdom

[’kɪŋdəm]

occupy

[’ɒkjupaɪ]

Britain

[’brɪtən]

language

[’læŋgwɪdʒ]

Northern Ireland

[’nɔ:rðərn ’aɪərlənd]

called

[kɔ:ld]

Pacific

[pəˈsɪfɪk]

include

[ɪn’klu:d]

nationality

[‚næʃə’nælətɪ]

whole

[həʋl]


III Активизация навыков аудирования и работы с лексикой.


a) Take your table number 2. Fill it, please. Who will be the first and who will fill it without mistakes?


Name of the country

Capital

Official language or languages

Full name

Short name



Ottawa




Canberra




Washington


The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

The United Kingdom/the UK/Great Britain

London

English



Wellington



Ready? That’s right! Now change your tables and check each other! Let’s listen to the text!

Well. Any mistakes? Our teams get points. (POINTS)


b) Now I will name the country and you will show it and its capital on the map.

The United Kingdom of Great Britain, the United States of America, Australia, Canada, New Zealand. (POINTS)


c) The next task will be to match the flags of the countries with their names. (POINTS) (разместить на доске флаги и названия стран)


d) Now let’s remember some interesting facts about English-speaking countries. Your task will be to match the countries and the word combinations corresponding to them. (POINTS) (разместить на доске) (1-2; 2-3: 3-1; 4-5: 5-4)


Great Britain

Italy upside down

Australia

an island state

New Zealand

a “Lucky country”

the United States of America

the second largest country in the world

Canada

a real melting pot


e) And now there is a crossword for you. Find English-speaking countries and their capitals. (POINTS)


Z

C

B

M

N

V

X

A

D

G

G

J

P

O

U

T

E

Q

S

F

H

K

R

L

C

A

N

A

D

A

S

F

J

G

E

L

A

U

S

T

R

A

L

I

A

S

A

B

N

E

W

Z

E

A

L

A

N

D

T

F

W

E

L

L

I

N

G

T

O

N

B

H

V

K

T

O

T

T

A

W

A

L

R

K

X

X

V

N

M

B

C

Z

Q

S

I

D

H

Z

C

D

B

N

M

L

K

H

T

G

R

H

K

O

A

M

E

R

I

C

A

K

P

C

A

N

B

E

R

R

A

W

I

G

E

W

A

S

H

I

N

G

T

O

N

M


IV Динамическая пауза.


Let’s have a rest now. Stand up, please.


Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!


Stand up! Hands to the sides!

Bend left, bend right


Hands on hips! One, two, three, hop!

One, two, three, stop! Stand still!

Sit down, please! Let’s go on!

V Активизация навыков монологической речи.

We recollected the most important information about English-speaking countries. Let’s have a look at these slides and name the country. (a presentation)

Now let’s try to speak about them. Who will do it? (POINTS) (2 страны по выбору)



VI Подведение итогов урока.

Let’s make results of your competition. The first team has ___ points, the second one has ___ points. You worked hard today. We revised a lot about English-speaking countries and tried to speak about some of them. Your marks are ___

Рефлексия “Светофор”

Проведение: Учитель привлекает внимание учащихся к кругам, нарисованным на доске, и объясняет, что это импровизированный светофор. Учитель предлагает обучающимся оценить свою индивидуальную работу и работу в группе. Если ученик доволен результатом проделанной работы, он приклеивает стикер зеленого цвета на доску, и красного цвета, если не доволен своей работой. Затем учитель вместе с учащимся анализирует и оценивает урок, ориентируясь на получившийся цвет “светофора”.

VII Домашнее задание.

Take a table number 3. This is your home task. You should answer these questions.

1) Какой чай британцы называют «русским»?

2) Что раздают бесплатно пассажирам перед входом в метро Лондона?

3) Почему нет небоскрёбов в Вашингтоне?

4) Почему американских полицейских называют «копами»?

5) От какого слова произошло слово «Канада»?

6) Сколько пустынь в Канаде?

7) Как выглядит Луна в Австралии?

8) Чем интересен австралийский доллар?

9) Какого размера яйца несёт птица киви?

10) Как называли раньше плоды киви?



VIII Окончание урока.

Our lesson is over! Thank you for lesson! Good-bye!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!