СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эмоционально-волевая регуляция школьников с нарушением интеллекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование эмоционально-волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Эмоционально-волевая регуляция школьников с нарушением интеллекта»

Эмоционально-волевая регуляция школьника с нарушением интеллекта  Педагог-психолог Жукова М.Н.

Эмоционально-волевая регуляция школьника с нарушением интеллекта

Педагог-психолог Жукова М.Н.

Особенности эмоциональной сферы Эмоции

Особенности эмоциональной сферы

Эмоции

Эмоциональные нарушения умственно отсталого школьника Незрелость чувств. Слабая интеллектуальная регуляция. Сформированность высших духовных чувств на элементарном уровне.

Эмоциональные нарушения умственно отсталого школьника

  • Незрелость чувств.
  • Слабая интеллектуальная регуляция.
  • Сформированность высших духовных чувств на элементарном уровне.
Особенности волевой сферы ВОЛЯ

Особенности волевой сферы

ВОЛЯ

Волевые качества детей с нарушением интеллекта   Малоинициативны. Не могут проявлять волевые усилия. Не в состоянии управлять волевыми действиями. Действовать в соответствии с целями. Не могут подчинить свое поведение. Не в состоянии преодолевать трудности .

Волевые качества детей с нарушением интеллекта

  • Малоинициативны.
  • Не могут проявлять волевые усилия.
  • Не в состоянии управлять волевыми действиями.
  • Действовать в соответствии с целями.
  • Не могут подчинить свое поведение.
  • Не в состоянии преодолевать трудности .
Особенности эмоционально-волевой сферы развития у школьников с нарушением интеллекта

Особенности эмоционально-волевой сферы развития у школьников с нарушением интеллекта

Уровни  несформированности эмоционально-волевой сферы Поведенческий. Социальный. Коммуникативный. Интеллектуальный.

Уровни несформированности эмоционально-волевой сферы

  • Поведенческий.
  • Социальный.
  • Коммуникативный.
  • Интеллектуальный.
Методы диагностики 1. Метод наблюдения. 2. Собеседование с учителями. 3. Сбор аналитических данных развития. 4. Методика «Что бы ты сделал?». 5. Тест М. Люшера. 6. «Несуществующие животное». 7. Методика «Добро, зло и Я»

Методы диагностики

1. Метод наблюдения.

2. Собеседование с учителями.

3. Сбор аналитических данных развития.

4. Методика «Что бы ты сделал?».

5. Тест М. Люшера.

6. «Несуществующие животное».

7. Методика «Добро, зло и Я»

Методы коррекции Упражнения на релаксацию. Обсуждение рассказов, притч. Музыкотерапия. Арт-терапия. Психогимнастика .

Методы коррекции

  • Упражнения на релаксацию.
  • Обсуждение рассказов, притч.
  • Музыкотерапия.
  • Арт-терапия.
  • Психогимнастика .
Результаты коррекционно-развивающих занятий Профилактика невротических состояний, нарушений поведения. Коррекция эмоционального самочувствия, напряженности, тревожности, беспокойства. Развития воображения и фантазии. Психотерапевтический эффект. Развивающий эффект.

Результаты коррекционно-развивающих занятий

  • Профилактика невротических состояний, нарушений поведения.
  • Коррекция эмоционального самочувствия, напряженности, тревожности, беспокойства.
  • Развития воображения и фантазии.
  • Психотерапевтический эффект.
  • Развивающий эффект.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!