СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Эмоциональная сфера (тревожность, агрессия)

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА «Эмоциональная сфера (тревожность, агрессия)

Цель: развитие и коррекция эмоциональной сферы психики детей.

Просмотр содержимого документа
««Эмоциональная сфера (тревожность, агрессия)»


12.02.2019 год Бекирова Самира

ТЕМА «Эмоциональная сфера (тревожность, агрессия)

Цель: развитие и коррекция эмоциональной сферы психики детей.

Ход занятия.

I. Вводная часть.

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

(Осень).

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет –

Когда это бывает?

(Зимой).

Когда природа оживает?

А с юга птицы прилетают?

И солнце радостно сияет,

Лучами землю согревает?

(Весной).

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает,

Когда это бывает?

(Летом).

2. Упражнение «Угадай, что изменилось»

С помощью этой игры мы научимся запоминать с помощью глаз, зрения. Такая память называется зрительной.

Перед вами на столе лежа школьные предметы (учебник, ручка, резинка, карандаш, клей, ножницы)  В течении 5 секунд посмотрите и постарайтесь запомнить предметы, затем я уберу пару предметов, а вы постарайтесь назвать предметы которых не хватает. Вы поняли задание? Тогда начинаем.

Мне понравилось, как вы работали.

3.Физминутка «Бабочка»

Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)
И вдруг проснулся, (Поморгать глазами.)
Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.)
Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох).
Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.)

4. Упражнение «Цветок настроения»

5.Упражнение «4 лишний»  (научить   выделять общий признак в словах; развитие  умения обобщать).

     Психолог: «Определите, какое слово лишнее. Назовите это слово»:

Голубой, красный,спелый, жёлтый.

Кабачок, лимон,огурец, редис.

Лимон, грейпфрут, апельсин, репа.

Горох, помидор, редис, картофель.

Мак, ромашка, роза, лук.

Кошка, собака,воробей, корова.

6.Рефлексия.

Чему учились на уроке? Что больше всего запомнилось и понравилось на уроке?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!